Всех приветствую! Я – Елена, 17 лет работаю в интернете. В блоге делюсь опытом. Когда просматриваешь аккаунты мастеров хендмейд, наблюдаешь одну и ту же картину - аккаунты обезличены, не продумана визуальная концепция и стратегия ведения профиля. С таким подходом продавать изделия ручной работы тоже можно, но от случая к случаю, а рассчитывать на постоянный заработок могут лишь единицы.
Нет обезличенным профилям
Люди тянутся к человеку и чаще покупают у тех, кого они знают в лицо, пусть и виртуально. Я не призываю вас становиться блогерами, снимать по 50 сторис и рассказывать о своей жизни. А вот ваши фото должны быть на странице. Вы можете фотографировать себя за созданием изделий, как вы сами их используете, с какими материалами работаете и т. д. Главное, чтобы вы появлялись в ленте.
Пишите свое имя
Просматривая профили мастеров хендмейд, обратила внимание, что ни у кого не указано имя. И это тоже отталкивает потенциального клиента. Обязательно пишите не только название своего бренда (если он есть), но и свое имя. Это еще больше расположит покупателей и им станет легче с вами общаться.
Важен визуал
Перед написанием статьи просмотрела страницы рукодельниц и в очередной раз убедилась, что не многие серьезно подходят к визуальной части. А это важно, особенно в Инстаграме и на Pinterest. У мастериц могут быть красивые фото с работами, но когда смотришь их профиль, то все снимки сливаются и получается мешанина, не за что глазом зацепиться. И если потенциальный клиент зайдет на такой профиль, то он не станет выискивать нужный ему товар. Он просто закроет страницу и пойдет к другому мастеру. Чтобы не терять клиентов, продумайте визуальную часть страницы, воспользуйтесь любым планировщиком ленты. Например, Preview, Planoly или Unum.
Создайте прайс-лист товаров
Политика Инстаграма запрещает некоммерческим аккаунтам писать цены под фото. За такое могут забанить. Но и показывать товар с призывом писать в директ, чтобы узнать цену тоже не лучший вариант. Не пожалейте времени и создайте вечные сторис с ценами всех товаров либо сделайте сайт-визитку, где будут представлены все изделия с ценами, а ссылку на него прикрепите в шапке профиля. Желаю всем хороших продаж!
Деньги по конвертам - блог о личных финансах
Как продвигать изделия ручной работы в соцсетях
Когда просматриваешь аккаунты мастеров хендмейд, наблюдаешь одну и ту же картину - аккаунты обезличены, не продумана визуальная концепция и стратегия ведения профиля.
С таким подходом продавать изделия ручной работы тоже можно, но от случая к случаю, а рассчитывать на постоянный заработок могут лишь единицы.
Нет обезличенным профилям
Люди тянутся к человеку и чаще покупают у тех, кого они знают в лицо, пусть и виртуально.Я не призываю вас становиться блогерами, снимать по 50 сторис и рассказывать о своей жизни. А вот ваши фото должны быть на странице.
Вы можете фотографировать себя за созданием изделий, как вы сами их используете, с какими материалами работаете и т. д. Главное, чтобы вы появлялись в ленте.
Пишите свое имя
Просматривая профили мастеров хендмейд, обратила внимание, что ни у кого не указано имя. И это тоже отталкивает потенциального клиента.Обязательно пишите не только название своего бренда (если он есть), но и свое имя. Это еще больше расположит покупателей и им станет легче с вами общаться.
Важен визуал
Перед написанием статьи просмотрела страницы рукодельниц и в очередной раз убедилась, что не многие серьезно подходят к визуальной части. А это важно, особенно в Инстаграме и на Pinterest.У мастериц могут быть красивые фото с работами, но когда смотришь их профиль, то все снимки сливаются и получается мешанина, не за что глазом зацепиться. И если потенциальный клиент зайдет на такой профиль, то он не станет выискивать нужный ему товар. Он просто закроет страницу и пойдет к другому мастеру.
Чтобы не терять клиентов, продумайте визуальную часть страницы, воспользуйтесь любым планировщиком ленты. Например, Preview, Planoly или Unum.
Создайте прайс-лист товаров
Политика Инстаграма запрещает некоммерческим аккаунтам писать цены под фото. За такое могут забанить. Но и показывать товар с призывом писать в директ, чтобы узнать цену тоже не лучший вариант.Не пожалейте времени и создайте вечные сторис с ценами всех товаров либо сделайте сайт-визитку, где будут представлены все изделия с ценами, а ссылку на него прикрепите в шапке профиля.
Желаю всем хороших продаж!