BMW 5 серия

Разбираемся в гаджете на колесах.
Новая «пятерка» буквально напичкана технологиями.
BMW рассекретила новую «пятерку». Внешние отличия от предыдущего поколения нужно искать с лупой, а вот по технической части модель обновилась кардинально.
Новая BMW 5-й серии построена на модульной платформе CLAR, на той же, что дала жизнь флагманскому седану 7-й серии. Благодаря широкому применению алюминия и магния вес седана по сравнению с предшественником снизился на 100 килограммов. Размеры седана при смене поколений практически не изменились: он стал длиннее на 36 мм, шире на 6 мм, выше на 2 мм, а колесная база увеличилась всего на 7 мм. То есть, длина «пятерки» равна 4935 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1466, длина колесной базы — 2975 мм. Благодаря пересмотренной аэродинамике коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,22, что является лучшим показателем в классе и одним из лучших в индустрии.
Эволюционные изменения произошли и в конструкции подвески. В передней изменилась кинематика поперечных рычагов, а задняя стала легче и жестче. На новом поколении BMW 5-Series дебютирует модернизированная система активного подавления кренов. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеют электромеханический привод с электродвигателями.
Интерьер машины перекликается с салоном седьмой серии BMW. От нее же машина получила и массу самых современных систем. Здесь и функции управления информационно-развлекательной системой жестами, и «полуавтопилот»: ассистент руления и удержания в полосе на скорости до 210 км/ч. Площадь проекционного дисплея увеличилась на 70%. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.
Информационно-развлекательной системой можно управлять жестами.
Пятая серия BMW получила четырехзонный климат-контроль, сиденья с функцией массажа, а тишину в салоне обеспечивает «капсула двигателя» SYNTAK. Уже в базовой версии седан оснащается полностью светодиодной оптикой, а в качестве опции доступны активные светодиодные фары.
Салон повторяет своей архитектурой флагманскую BMW 7-й серии.
А еще новая BMW 5-й серии научилась самостоятельно парковаться, а следить за процессом можно с помощью специального приложения для смартфонов. Автомобиль стал полностью интегрированным в глобальную сеть, благодаря наличию точки беспроводного доступа. Например, маршрут в навигационную систему автомобиля можно отправить со смартфона.
На старте продаж (11 февраля 2017 года) BMW 5-й серии будет доступна с двумя бензиновыми двигателями и двумя турбодизелями. Базовой станет седан 530i с 2-литровым турбомотором мощностью 252 л.с. Также будет доступна и версия 540i с 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Турбодизельные версии представлены вариантами 520d (190 л.с.) и 530d (265 л.с.). Все седаны будут оснащены полным приводом, а в качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» Steptronic.
В марте к ним добавится гибридная версия 530e Perfomance с силовой установкой мощностью 252 л.с. дизельная 520d EfficientDynamics Edition и топовая M550i с 4,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 462 л.с.

BMW 5 серия  - 839141422376
BMW 5 серия  - 839141436200
BMW 5 серия  - 839141436712
BMW 5 серия  - 839141437992
BMW 5 серия  - 839141441064

Комментарии

Комментариев нет.