#Volkswagen #Двигатель #Иркутск #Автозапчасти #Запчасти

Volkswagen выжал из литрового двигателя 272 "лошадки"
Инженеры Volkswagen уверены, что, несмотря на повальное увлечение электромобилями и прочими гибридами, бензиновые двигатели еще не сказали своего последнего слова. В качестве аргумента приводят свой новый «бешеный» литровый мотор TSI мощностью 272 л.с.
Двигатель создан на основе уже известного трехцилиндрового мотора, который форсировали с применением технологий из мира WRC. Наддув осуществляется при помощи турбины и электронагнетателя. Достичь таких впечатляющих показателей позволила и новая технология лазерной шлифовки стенок цилиндров, которая сводит потери трения к минимуму.
Двигатель с рабочим объемом 1.0 литра выдает 272 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Пока что это не серийный мотор и изыскания по теме сверхмощных малолитражных двигателей продолжаются. Тем не менее, это одно из тех направлений, в котором компания будет двигаться в ближайшие годы.
Пока появление серийных малолитражных «монстриков» остается делом ближайшего будущего, VW готов запустить в серию самый экономичный в классе 608-сильный W12, а также новый двухлитровый би-турбо TDI.
Еще одной технологией, которая все чаще находит применение в продукции концерна VW, является возможность отключить часть цилиндров при работе двигателя на малых и средних оборотах. Бензиновый мотор объемом 1.8 литра с технологией CDT получит новая Audi A3. Обновленный Seat Ibiza также комплектуется 150-сильным двигателем с отключаемыми цилиндрами. Испанский вариант технологии получил обозначение ACT.
На втором фото изображен процесс обработки цилиндров лазером
На третьем фото изображена поверхность, прошедшая механическую обработку, шлифуется лазером для того, чтобы свести потери трения к минимуму

#Volkswagen #Двигатель #Иркутск #Автозапчасти #Запчасти
 - 802202263612
#Volkswagen #Двигатель #Иркутск #Автозапчасти #Запчасти
 - 802202263100
#Volkswagen #Двигатель #Иркутск #Автозапчасти #Запчасти
 - 802202262844

Комментарии

Комментариев нет.