Через комбинаторную модель и мифологический ореол таро плотно входят в литературу XX века.
Идея, что таро представляют из себя язык, которым может быть описана реальность, и одновременно словарь со своими сложными значениями и соответствиями, вписывается в корпус идей модернистской литературы. Филолог Виктор Димитриев выделяет три модели взаимодействия писателей с колодами карт таро: — использование таро как мистической системы; — отсылка к таро как к символу эпохи; — опора на таро в выстраивании структуры повествования. Подробнее о том, какие литераторы обращались к таро в своих произведениях и зачем они это делали, слушайте во второй лекции курса «Ключ к истории таро»: https://open.arzamas.academy/a/2151/15029
Arzamas
Через комбинаторную модель и мифологический ореол таро плотно входят в литературу XX века.
Идея, что таро представляют из себя язык, которым может быть описана реальность, и одновременно словарь со своими сложными значениями и соответствиями, вписывается в корпус идей модернистской литературы.
Филолог Виктор Димитриев выделяет три модели взаимодействия писателей с колодами карт таро:
— использование таро как мистической системы;
— отсылка к таро как к символу эпохи;
— опора на таро в выстраивании структуры повествования.
Подробнее о том, какие литераторы обращались к таро в своих произведениях и зачем они это делали, слушайте во второй лекции курса «Ключ к истории таро»: https://open.arzamas.academy/a/2151/15029