Лабораторные исследования масла Orlen Platinum Max Expert показали высокую стабильность противоизнос
Лабораторные исследования масла Orlen Platinum Max Expert показало высокую стабильность противоизнос Platinum Max Expert C5 5W20 был протестирован в реальных условиях эксплуатации. Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE (устанавливается на Nissan Serena, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail) с пробегом 135 тыс. км., прошел на испытуемом масле ровно 10 000 км. Перед этим двигатель в течение 10 тыс. км проработал на масле Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus.
Испытания проводили технические эксперты независимого порталаАвтодела. Результаты анализа: Заявленное значение вязкости масла при температуре 100 °С. – 8,4 кв. мм/с, измеренное в свежем масле – 8,1, а после 10 тыс. км пробега – 7,89. Параметр соответствует заявленному в пределах погрешности.
Снижение вязкости после 10 тыс. км пробега может быть связано с попаданием в него остатков топлива. При этом вязкость масла Shell отличается не на много: 7,47 при паспортных данных в 8,6 кв. мм/с.
Низкотемпературная вязкость при 40 °С стабильна: заявленное значение – 44,07, измеренное у свежего – 41, измеренное через 10 тыс. км – 44. В масле Shell данный параметр ниже заявленного в характеристиках на 25%.
Щелочное число, которое характеризует моющие свойства масла. У свежего масла оно практически равно заявленному – 7,88 и 8 соответственно. После 10 тыс. км пробега оно упало почти в двое, при этом в два раза увеличилось кислотное число.
Сравнение проб свежего и отработанного масла позволяет говорить о том, что пакет присадок очень устойчив. По элементному составу виден характерный малозольный продукт с большим содержанием кальция, являющегося основой моющих нейтрализующий присадок – детергентов. Также мы видим, что в состав пакета входит противоизносная присадка, включающая в себя цинк и фосфор (цинк-диалкил-дитиофосфат). Ее количество также стабильно в период тестовой эксплуатации масла. Наличие бора говорит об использовании в масле беззольной диспергирующей присадки на основе сукцинимида бора. Она позволяет удерживать продукты сгорания в масле во взвешенном состоянии. При этом содержание бора в отработанном масле уменьшается. В масле Shell при том же пробеге его меньше, чем в Orlen.
Результаты анализа:
Испытания проводили технические эксперты независимого порталаhttps://www.autodela.ru/main/top/test/orlen-platinum-max-expert-c5-5w20_test Результаты анализа: Заявленное значение вязкости масла при температуре 100 °С. – 8,4 кв. мм/с, измеренное в свежем масле – 8,1, а после 10 тыс. км пробега – 7,89. Параметр соответствует заявленному в пределах погрешности.
Снижение вязкости после 10 тыс. км пробега может быть связано с попаданием в него остатков топлива. При этом вязкость масла Shell отличается не на много: 7,47 при паспортных данных в 8,6 кв. мм/с.
Низкотемпературная вязкость при 40 °С стабильна: заявленное значение – 44,07, измеренное у свежего – 41, измеренное через 10 тыс. км – 44. В масле Shell данный параметр ниже заявленного в характеристиках на 25%.
Щелочное число, которое характеризует моющие свойства масла. У свежего масла оно практически равно заявленному – 7,88 и 8 соответственно. После 10 тыс. км пробега оно упало почти в двое, при этом в два раза увеличилось кислотное число.
Сравнение проб свежего и отработанного масла позволяет говорить о том, что пакет присадок очень устойчив. По элементному составу виден характерный малозольный продукт с большим содержанием кальция, являющегося основой моющих нейтрализующий присадок – детергентов. Также мы видим, что в состав пакета входит противоизносная присадка, включающая в себя цинк и фосфор (цинк-диалкил-дитиофосфат). Ее количество также стабильно в период тестовой эксплуатации масла. Наличие бора говорит об использовании в масле беззольной диспергирующей присадки на основе сукцинимида бора. Она позволяет удерживать продукты сгорания в масле во взвешенном состоянии. При этом содержание бора в отработанном масле уменьшается. В масле Shell при том же пробеге его меньше, чем в Orlen.
Индикаторы износа
Индикаторы износа В пробах присутствуют в незначительном количестве железо и медь и достаточно много молибдена. Последний говорит о том, что идет износ поршневой группы. Это нормальное явление для двигателя внутреннего сгорания. Обратить внимание следует на то, что в пробах двух масел – от Orlen и от Shell – с одинаковым пробегом количество молибдена отличается более чем в три раза: у первого 236 мг/кг, у второго 752 мг/кг.
Моторное масло Orlen Platinum Max Expert C5 5W20 хорошо показало себя в реальном тесте на двигателе, продемонстрировав высокую стабильность. Сравнение с более дорогим маслом показало, что противоизносные свойства превосходят продукцию более известного бренда.
Лабораторные исследования масла Orlen Platinum Max Expert показали высокую стабильность противоизнос
Лабораторные исследования масла Orlen Platinum Max Expert показало высокую стабильность противоизносPlatinum Max Expert C5 5W20 был протестирован в реальных условиях эксплуатации. Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE (устанавливается на Nissan Serena, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail) с пробегом 135 тыс. км., прошел на испытуемом масле ровно 10 000 км.
Перед этим двигатель в течение 10 тыс. км проработал на масле Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus.
Испытания проводили технические эксперты независимого порталаАвтодела.
Результаты анализа:
Заявленное значение вязкости масла при температуре 100 °С. – 8,4 кв. мм/с, измеренное в свежем масле – 8,1, а после 10 тыс. км пробега – 7,89. Параметр соответствует заявленному в пределах погрешности.
Снижение вязкости после 10 тыс. км пробега может быть связано с попаданием в него остатков топлива. При этом вязкость масла Shell отличается не на много: 7,47 при паспортных данных в 8,6 кв. мм/с.
Низкотемпературная вязкость при 40 °С стабильна: заявленное значение – 44,07, измеренное у свежего – 41, измеренное через 10 тыс. км – 44. В масле Shell данный параметр ниже заявленного в характеристиках на 25%.
Щелочное число, которое характеризует моющие свойства масла. У свежего масла оно практически равно заявленному – 7,88 и 8 соответственно. После 10 тыс. км пробега оно упало почти в двое, при этом в два раза увеличилось кислотное число.
Сравнение проб свежего и отработанного масла позволяет говорить о том, что пакет присадок очень устойчив. По элементному составу виден характерный малозольный продукт с большим содержанием кальция, являющегося основой моющих нейтрализующий присадок – детергентов.
Также мы видим, что в состав пакета входит противоизносная присадка, включающая в себя цинк и фосфор (цинк-диалкил-дитиофосфат). Ее количество также стабильно в период тестовой эксплуатации масла.
Наличие бора говорит об использовании в масле беззольной диспергирующей присадки на основе сукцинимида бора. Она позволяет удерживать продукты сгорания в масле во взвешенном состоянии. При этом содержание бора в отработанном масле уменьшается. В масле Shell при том же пробеге его меньше, чем в Orlen.
Результаты анализа:
Испытания проводили технические эксперты независимого порталаhttps://www.autodela.ru/main/top/test/orlen-platinum-max-expert-c5-5w20_test
Результаты анализа:
Заявленное значение вязкости масла при температуре 100 °С. – 8,4 кв. мм/с, измеренное в свежем масле – 8,1, а после 10 тыс. км пробега – 7,89. Параметр соответствует заявленному в пределах погрешности.
Снижение вязкости после 10 тыс. км пробега может быть связано с попаданием в него остатков топлива. При этом вязкость масла Shell отличается не на много: 7,47 при паспортных данных в 8,6 кв. мм/с.
Низкотемпературная вязкость при 40 °С стабильна: заявленное значение – 44,07, измеренное у свежего – 41, измеренное через 10 тыс. км – 44. В масле Shell данный параметр ниже заявленного в характеристиках на 25%.
Щелочное число, которое характеризует моющие свойства масла. У свежего масла оно практически равно заявленному – 7,88 и 8 соответственно. После 10 тыс. км пробега оно упало почти в двое, при этом в два раза увеличилось кислотное число.
Сравнение проб свежего и отработанного масла позволяет говорить о том, что пакет присадок очень устойчив. По элементному составу виден характерный малозольный продукт с большим содержанием кальция, являющегося основой моющих нейтрализующий присадок – детергентов.
Также мы видим, что в состав пакета входит противоизносная присадка, включающая в себя цинк и фосфор (цинк-диалкил-дитиофосфат). Ее количество также стабильно в период тестовой эксплуатации масла.
Наличие бора говорит об использовании в масле беззольной диспергирующей присадки на основе сукцинимида бора. Она позволяет удерживать продукты сгорания в масле во взвешенном состоянии. При этом содержание бора в отработанном масле уменьшается. В масле Shell при том же пробеге его меньше, чем в Orlen.
Индикаторы износа
Индикаторы износаВ пробах присутствуют в незначительном количестве железо и медь и достаточно много молибдена. Последний говорит о том, что идет износ поршневой группы. Это нормальное явление для двигателя внутреннего сгорания. Обратить внимание следует на то, что в пробах двух масел – от Orlen и от Shell – с одинаковым пробегом количество молибдена отличается более чем в три раза: у первого 236 мг/кг, у второго 752 мг/кг.
Моторное масло Orlen Platinum Max Expert C5 5W20 хорошо показало себя в реальном тесте на двигателе, продемонстрировав высокую стабильность. Сравнение с более дорогим маслом показало, что противоизносные свойства превосходят продукцию более известного бренда.