Китайцам официально разрешили копировать Range Rover Evoque
Китайские власти окончательно признали законным производство автомобиля Landwind X7, который практически полностью копирует дизайн кроссовера Range Rover Evoque. Соответствующий иск, поданный компанией Jaguar Land Rover против китайского производителя, был официально отклонен. Об этом сообщает индийское издание Economic Times. Landwind X7Range Rover Evoque JuxtaposeJS «Это весьма печальное решение для нас, всей экономики и репутации Китая. Я думал, что копирование осталось в далеком прошлом. Очень жаль, что теперь оно продолжится», - прокомментировал решение китайских властей глава Jaguar Land Rover Ральф Спет. По его словам, подобное решение может привести к увеличению количества автоклонов, из-за чего производители будут менее охотно инвестировать в разработку дизайна новых автомобилей и технологии. Напомним, поводом для обращения Jaguar Land Rover к китайским властям стало появление кроссовера Landwind X7 на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль, сильно похожий на Range Rover Evoque, базируется на агрегатах древнего Isuzu Rodeo, однако стоит существенно дешевле оригинала. Если настоящий Evoque в Китае обойдется в сумму не менее $63 000, то копия, оснащённая 2-литровым 190-сильным турбомотором и 6-ступенчатой механикой (либо 8-ступенчатым «автоматом») стоит почти втрое дешевле — лишь 22 000 долларов.
Про авто
Китайцам официально разрешили копировать Range Rover Evoque
Китайские власти окончательно признали законным производство автомобиля Landwind X7, который практически полностью копирует дизайн кроссовера Range Rover Evoque. Соответствующий иск, поданный компанией Jaguar Land Rover против китайского производителя, был официально отклонен. Об этом сообщает индийское издание Economic Times.
Landwind X7Range Rover Evoque JuxtaposeJS
«Это весьма печальное решение для нас, всей экономики и репутации Китая. Я думал, что копирование осталось в далеком прошлом. Очень жаль, что теперь оно продолжится», - прокомментировал решение китайских властей глава Jaguar Land Rover Ральф Спет. По его словам, подобное решение может привести к увеличению количества автоклонов, из-за чего производители будут менее охотно инвестировать в разработку дизайна новых автомобилей и технологии.
Напомним, поводом для обращения Jaguar Land Rover к китайским властям стало появление кроссовера Landwind X7 на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль, сильно похожий на Range Rover Evoque, базируется на агрегатах древнего Isuzu Rodeo, однако стоит существенно дешевле оригинала. Если настоящий Evoque в Китае обойдется в сумму не менее $63 000, то копия, оснащённая 2-литровым 190-сильным турбомотором и 6-ступенчатой механикой (либо 8-ступенчатым «автоматом») стоит почти втрое дешевле — лишь 22 000 долларов.