Экспресс-доставка, роботы и VR-эффекты: главные тренды в сфере ритейла 🛍
В 2020 году каждая пятая заявка в «Сколково» поступала от стартапа с технологическим решением для ритейла. За прошлый год их число выросло на 20%. Читайте, какие технологии выгодно развивать в этом году. ▶️ Быстрая доставка онлайн-заказов. Время получения должно составлять от 15 минут до 1-2 часов. Такая потребность возникла у большинства представителей ритейла из-за бурного роста интернет-торговли. ▶️ Роботизация. На складах и дарксторах появление роботов уже может восприниматься как норма, но в торговых залах ритейлеры все еще опасаются их внедрять. Хотя запрос на такие решения уже прослеживается. ▶️ Приобретение эмоционального опыта покупателями. Заметно вырос спрос на решения, которые превращают шоппинг в развлечение: проекты в области геймификации, AR/VR, аромамаркетинга, а также нейроисследований для изучения реакции клиентов на товары. ▶️ Персонализация. Ритейлеры все больше заинтересованы в том, чтобы определять интересы конкретного человека и предугадывать потребности. 🔗 Подробнее по ссылке: https://clck.ru/akd6E
Экспресс-доставка, роботы и VR-эффекты: главные тренды в сфере ритейла 🛍
В 2020 году каждая пятая заявка в «Сколково» поступала от стартапа с технологическим решением для ритейла. За прошлый год их число выросло на 20%. Читайте, какие технологии выгодно развивать в этом году.
▶️ Быстрая доставка онлайн-заказов. Время получения должно составлять от 15 минут до 1-2 часов. Такая потребность возникла у большинства представителей ритейла из-за бурного роста интернет-торговли.
▶️ Роботизация. На складах и дарксторах появление роботов уже может восприниматься как норма, но в торговых залах ритейлеры все еще опасаются их внедрять. Хотя запрос на такие решения уже прослеживается.
▶️ Приобретение эмоционального опыта покупателями. Заметно вырос спрос на решения, которые превращают шоппинг в развлечение: проекты в области геймификации, AR/VR, аромамаркетинга, а также нейроисследований для изучения реакции клиентов на товары.
▶️ Персонализация. Ритейлеры все больше заинтересованы в том, чтобы определять интересы конкретного человека и предугадывать потребности.
🔗 Подробнее по ссылке: https://clck.ru/akd6E