11 ноя 2020

Nivea передала креативный бюджет в Publicis Groupe.

Nivea передала креативный бюджет в Publicis Groupe. - 908286088202
Французская рекламная группа стала глобальным рекламным партнером косметического бренда

Корпорация Beiersdorf выбрала
https://www.beiersdorf.com/newsroom/press-releases/all-press-releases/2019/11/08-beiersdorf-appoints-publicis-groupe-as-global-agency-and-marketing-transformation-partner
Publicis Groupe глобальным рекламным партнером для Nivea. В распоряжении французской группы окажутся креативные услуги для косметического бренда. Сотрудничество начнется в январе 2020 г.

Для оказания креативного и диджитал-сервисов крупному клиенту Publicis Groupe сформирует отдельную команду One Touch, основанную на принципах модели Power of One, говорится в сообщении Beiersdorf. При этом digital-бюджет продолжит обслуживать Wavemaker (входит в WPP). Об этом AdIndex сообщили в российской пресс-службе агентства.

Создание One Touch позволит Publicis Groupe объединить в одном месте работу с данными, технологии и креатив. Аналогичная структура под названием Publicis Emil была создана для другого крупного клиента, Mercedes-Benz (Daimler AG). Агентство One Touch будет представлено на 40 рынках с ключевыми хабами в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Кейптауне, Дубаи, Мумбаи, Шанхае, Бангкоке, Москве и Гамбурге. AdIndex направил запрос в российское представительство Publicis.

Выбор нового партнера отражает важный этап в трансформации легендарного бренда, заявил директор по маркетингу Nivea Асим Насир. Он отметил экспертизу Publicis Groupe в разработке стратегии, а также в создании вдохновляющих и убедительных креативных идей.

Тендер проводился на уровне холдинга под управлением консалтинговых компаний The Observatory и The Alchemists. По информации Campaign,
https://www.campaignlive.co.uk/article/publicis-groupe-scoops-global-nivea-ad-account/1665191
на бюджеты Nivea также претендовали Omnicom и Accenture Interactive. Одновременно Beiersdorf отдала WPP два менее значительных бренда, Eucerin и Hansaplast.

Ранее креативным обслуживанием Nivea занималось агентство FCB, входящее в Interpublic. Однако пути партнеров разошлись
https://ok.ru/reklama.v.gazete/topic/152372286589706
Тема удалена или не является публично доступной
из-за неосторожного гомофобного высказывания на клиентской стороне.

Комментарии

Комментариев нет.