Инструкция для регистрации на Едином Портале Государственных Услуг (ЕПГУ)Государственные и муниципальные услуги в электронном виде доступны зарегистрированным пользователям ЕПГУ. Для получения доступа к ЕПГУ нужно пройти процедуру регистрации на портале. Для этого гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав свои паспортные данные, СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство) и ИНН. Чтобы зарегистрироваться на портале Государственных услуг ( www.gosuslugi.ru ) необходимо: 1. Подать заявку на портале Государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ (Кнопка"Регистрация" в правом верхнем углу). 2. Далее выбрать: "Граждане РФ", изучить пункты 1-8 и нажать "далее" внизу страницы ;-на следующей странице поставить V внизу страницы, если Вы согласны на обработку персональных данных и нажать "далее";-выбрать способ подтверждения вашей личности из предложенных (надежнее всего получить код в МФЦ) и нажать "далее"; 3. Заполнить несколько анкетных форм (для этого нужны данные паспорта и номерСНИЛС (см. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования). 4. Подтвердить заявку по электронной почте и через мобильный телефон.5. Получить код активации для доступа в личный кабинет на Портале Государственных услуг. Наиболее быстрый способ для получения кода активации — в офисе МФЦ, при себе иметь паспорт и СНИЛС, получить код можно только лично)6. Снова зайти на портал Государственных услуг и активировать учетную запись.По окончании процедуры регистрации у Вас появляется техническая возможность пользоваться электронными Государственными услугами. Видеоинструкция "Как получить госуслуги МФД в электронном виде" ОМВД России по Туринскому району https://youtu.be/S4qLQnYY8vk
Администрации Туринского муниципального округа
Как получить госуслуги МВД в электронном виде
Инструкция для регистрации на Едином Портале Государственных Услуг (ЕПГУ)Государственные и муниципальные услуги в электронном виде доступны зарегистрированным пользователям ЕПГУ. Для получения доступа к ЕПГУ нужно пройти процедуру регистрации на портале. Для этого гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав свои паспортные данные, СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство) и ИНН.
Чтобы зарегистрироваться на портале Государственных услуг ( www.gosuslugi.ru ) необходимо:
1. Подать заявку на портале Государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ (Кнопка"Регистрация" в правом верхнем углу).
2. Далее выбрать: "Граждане РФ", изучить пункты 1-8 и нажать "далее" внизу страницы ;-на следующей странице поставить V внизу страницы, если Вы согласны на обработку персональных данных и нажать "далее";-выбрать способ подтверждения вашей личности из предложенных (надежнее всего получить код в МФЦ) и нажать "далее";
3. Заполнить несколько анкетных форм (для этого нужны данные паспорта и номерСНИЛС (см. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования).
4. Подтвердить заявку по электронной почте и через мобильный телефон.5. Получить код активации для доступа в личный кабинет на Портале Государственных услуг. Наиболее быстрый способ для получения кода активации — в офисе МФЦ, при себе иметь паспорт и СНИЛС, получить код можно только лично)6. Снова зайти на портал Государственных услуг и активировать учетную запись.По окончании процедуры регистрации у Вас появляется техническая возможность пользоваться электронными Государственными услугами.
Видеоинструкция "Как получить госуслуги МФД в электронном виде" ОМВД России по Туринскому району https://youtu.be/S4qLQnYY8vk