6 мар 2018

Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска

​Вносить визуальные изменения в свою выдачу любит не только Google. Старается не отставать в этом плане и российский поисковик Яндекс.
Представители Рунета, пользующиеся услугами Яндекса, заметили, что поисковая система изменила ярлыки, сопровождающие рекламные объявления в выдаче.
Как видно, вместо традиционных светло-желтых ярлыков со словом «Реклама» напротив проплаченных ссылок появились метки в виде валютного значка рубля. Нужно отметить, что такое новшество носит масштабный характер. Его подтверждают многие пользователи в разных регионах РФ при поиске информации по самым разным поисковым запросам.

Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска - 865616092969

Комментарии

Комментариев нет.