https://myhome.kh.ua/vi/56-saltovskaja-linija-harkovskogo-metro-video-hd.html / ИСТОРИЯ https://myhome.kh.ua/vi/56-saltovskaja-linija-harkovskogo-metro-video-hd.html Сооружение Салтовской линии проходило в очень сложных геологических условиях на всей её протяжённости.
Станция «Исторический музей» расположена среди бучакских мелкозернистых плывунных песков, которые отличаются большим количеством грунтовых вод и агрессивными коррозионными свойствами, а станции «Киевская» и «Барабашова» предстояло построить непосредственно в пойме реки Харьков, где вязкие илистые грунты чуть ли не наполовину состояли из воды. Для строительства в таких условиях был внедрён комплекс уже существующих и разработан ряд новых мер. Кроме уже проверенного быстросхватывающегося цемента, установок забойного водопонижения, насосов и фильтров, применили метод закрепления пылевато-песчаных грунтов посредством инъектирования химических реагентов. В качестве связующего компонента используются карбамидные смолы, а для ускорения гелеобразования – раствор щавелевой кислоты. Для строительства эскалаторного тоннеля станции «Пушкинская» пришлось прибегнуть к замораживанию грунтов, а для участка «Дзержинская» — «Пушкинская» — проходку в кессоне под сжатым воздухом. ... Тайм коды: 00:01 — Вступление 06:27 — Исторический музей 08:09 — Университет 19:28 — Пушкинская 26:00 — Киевская 30:06 — Метромост 32:34 — Академика Барабашова 36:29 — Восточная Салтовка 37:24 — Салтовское депо 38:04 — Вторая линия 40:10 — Академика Павлова 42:21 — Студенческая 44:07 — Героев труда 45:37 — перспективы развития #Харьков #Харків #Харьковщина #Украина #ХМД #Kharkov #Kharkiv #Ukraine #Салтовка
Харьков Мой Дом
ВИДЕО:
https://myhome.kh.ua/vi/56-saltovskaja-linija-harkovskogo-metro-video-hd.html / ИСТОРИЯ https://myhome.kh.ua/vi/56-saltovskaja-linija-harkovskogo-metro-video-hd.html Сооружение Салтовской линии проходило в очень сложных геологических условиях на всей её протяжённости.
Станция «Исторический музей» расположена среди бучакских мелкозернистых плывунных песков, которые отличаются большим количеством грунтовых вод и агрессивными коррозионными свойствами, а станции «Киевская» и «Барабашова» предстояло построить непосредственно в пойме реки Харьков, где вязкие илистые грунты чуть ли не наполовину состояли из воды. Для строительства в таких условиях был внедрён комплекс уже существующих и разработан ряд новых мер. Кроме уже проверенного быстросхватывающегося цемента, установок забойного водопонижения, насосов и фильтров, применили метод закрепления пылевато-песчаных грунтов посредством инъектирования химических реагентов. В качестве связующего компонента используются карбамидные смолы, а для ускорения гелеобразования – раствор щавелевой кислоты. Для строительства эскалаторного тоннеля станции «Пушкинская» пришлось прибегнуть к замораживанию грунтов, а для участка «Дзержинская» — «Пушкинская» — проходку в кессоне под сжатым воздухом. ...
Тайм коды:
00:01 — Вступление
06:27 — Исторический музей
08:09 — Университет
19:28 — Пушкинская
26:00 — Киевская
30:06 — Метромост
32:34 — Академика Барабашова
36:29 — Восточная Салтовка
37:24 — Салтовское депо
38:04 — Вторая линия
40:10 — Академика Павлова
42:21 — Студенческая
44:07 — Героев труда
45:37 — перспективы развития
#Харьков #Харків #Харьковщина #Украина #ХМД #Kharkov #Kharkiv #Ukraine #Салтовка