ОТДЕЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: ЗАДАНИЕ на период с 30.03.2020 по 02.04.2020 для учащихся 3-а класса. ПО КОМПОЗИЦИИ: выполнение на тему: Окружающая действительность. Пейзаж с натуры. Вид с окна". Нарисовать простым карандашом эскиз пейзажа самостоятельно 2 варианта, выбрать лучший и перенести на формат А3. Работаем гуашью, достигаем колористического единства. ПО СКУЛЬПТУРЕ: "Фигура человека в движении, в положении стоя". Слепить девушку в длинном сарафане . Детализация- проработка складок на сарафане, проработка частей лица: глаз, ушей, губ и волос. Украсить сарафан мелким узором. Материал пластилин цветной, высота изделия не более 7 см. РИСУНОК: "Пейзаж". Замкнутое внутреннее пространство двора( часть стены, дома, забор или куст, дерево и т.д).Показать в рисунке плановость( передний план и удаленность двора) по желанию с фигурами людей. Выполнение простым карандашом, следить за чистотой тона(не переусердствовать с нажатием и чрезмерной тонировкой). ЖИВОПИСЬ- Тема: "Пластилиновая живопись. Натюрморт. Букет цветов" На доске для работы из пластилина составить композицию(ваза- форма по выбору учащихся, цветы в вазе по выбору учащегося). Работа выполняется цветным пластилином. Работа по исполнению барельеф(полуобъемная 1-3 над доской). ИСТОРИЯ ИСКУССТВА: тема-"Архитектура 2 половины 18 века. Формирование в архитектуре стиля классицизма. Творчество крупной архитектуры России 18 века. В тетради записать основные термины, что такое классицизм и знаменательные даты в создании архитектурных сооружений". ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: выполненные работы прислать в виде фотоотчетов (указав фамилию, имя, класс) в комментарии или личное сообщение группы до 09.03.2020 года.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Иловайской школы искусств
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТИТАРЕНКО ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА!
ОТДЕЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА:
ЗАДАНИЕ на период с 30.03.2020 по 02.04.2020 для учащихся 3-а класса.
ПО КОМПОЗИЦИИ: выполнение на тему: Окружающая действительность. Пейзаж с натуры. Вид с окна". Нарисовать простым карандашом эскиз пейзажа самостоятельно 2 варианта, выбрать лучший и перенести на формат А3. Работаем гуашью, достигаем колористического единства.
ПО СКУЛЬПТУРЕ: "Фигура человека в движении, в положении стоя". Слепить девушку в длинном сарафане . Детализация- проработка складок на сарафане, проработка частей лица: глаз, ушей, губ и волос. Украсить сарафан мелким узором. Материал пластилин цветной, высота изделия не более 7 см.
РИСУНОК: "Пейзаж". Замкнутое внутреннее пространство двора( часть стены, дома, забор или куст, дерево и т.д).Показать в рисунке плановость( передний план и удаленность двора) по желанию с фигурами людей. Выполнение простым карандашом, следить за чистотой тона(не переусердствовать с нажатием и чрезмерной тонировкой).
ЖИВОПИСЬ- Тема: "Пластилиновая живопись. Натюрморт. Букет цветов" На доске для работы из пластилина составить композицию(ваза- форма по выбору учащихся, цветы в вазе по выбору учащегося). Работа выполняется цветным пластилином. Работа по исполнению барельеф(полуобъемная 1-3 над доской).
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА: тема-"Архитектура 2 половины 18 века. Формирование в архитектуре стиля классицизма. Творчество крупной архитектуры России 18 века. В тетради записать основные термины, что такое классицизм и знаменательные даты в создании архитектурных сооружений".
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: выполненные работы прислать в виде фотоотчетов (указав фамилию, имя, класс) в комментарии или личное сообщение группы до 09.03.2020 года.