"ФОРТЕПИАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ""- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ на период с 30.03.2020 по 04.04.2020 для учащихся: 1. КОРНЕЕВА Мария, 2 класс : - А.Корелли "Сарабанда" -учить текст, не спешить , читать. - К.Черни "Этюд" - следить за аппликатурой. - Гаммы До-мажор - двумя руками вместе в параллельном движении. 2. СМИРНОВА Елизавета, 4 класс: - Д. Циполли "Фугетта" - учить наизусть со счетом вслух. - Д. Джоплин "Регтайм" - внимательно учить текст, считать, соблюдать штрихи. - Гамма Ми-мажор - контролировать аппликатуру, учить аккорды, и арпеджио. 3. ЛИТВИНОВА Лилия: - Д. Скарлатти "Фугетта" - учить до конца наизусть, выделять ярче темы. - Д. Скарлатти "Соната" - первую страницк наизусть, внимательно следить за штрихами. -Г. Беренс "Этюд" - закрепить напамять последние 3 строчки. - Ф. Шопен "Полонез" - отмеченные места поучить отдельно и работать над характером. 4. КОЛИШЕНКО Анастасия 1 класс - Иветтхауер «Гавот» - учить напамять, следить за штрихами - Украинская народная песня «ой лопнул обруч» - исправить ошибки в тексте и в штрихах - Гамма до мажор – учить двумя руками вместе в противоположном движении от одного звука (от тоники) 5. СУПРУНОВА Дарья 1 класс - Д. Тюрк «Ариозо» - учить напамять, соблюдать штрихи - Д. Кабалевский «Ёжик» - следить за аппликатурой, выполнять стаккато 6. АГЕЕВА Виолетта 2 класс - Г. Перселл «Ария» - учить по фразам - К. Гурлит «Этюд» - первую часть напамять, уточнить аппликатуру - Гамма соль мажор – аккорды, арпеджио 7. ЗИНОВЬЕВА Полина 2 класс - С. Шевченко «Канон» - первая часть двумя руками вместе, вторая часть каждой рукой отдельно, считать - А. Гедике «Этюд» - учить напамять - Гамма соль мажор – двумя руками вместе, слушать себя, следить за подкладыванием первого пальца 8. КУРАСОВА София 3 класс - И. Бах «Менуэт» - считать, фразировать мелодию, учить наизусть - А. Лемуан «Этюд» - выдерживать единый темп, больше работать в медленном темпе - гамма ре мажор – аккорды, альпеджио - гамма ля минор – натуральный, гармонический и мелодический вид 9. БОЧКОВА Елизавета 4 класс - Ю. Щуровский «Степная песня» - учить по голосам, считать - С. Майкопар «Стаккато прелюдия» - учить напамять, следить за свободой в кисти - гамма соль мажор – следить за аппликатурой 10. ШЕЙКО Алина 8 класс - Ф. Родригес «Ронда» - соблюдать штрихи, учить напамять вторую страницу - Д. Циполи «Сарабанда» - вторую часть закрепить наизусть, слушать себя - М. Шмитц «Memory Rag» - работать над характером, четче ритм - И. Фогт «Этюд» - работать над темпом 11. ГРИЦАЙ Дарья 1 класс - И. Кригер «Менуэт» - играть выразительно и учить напамять - Чешская народная песня «Аннушка» - доучить среднюю часть, доучить аппликатуру - гамма до мажор – двумя руками в противоположном движении 12. ЛУЧИНА Александра 2 класс - А. Моцард «Пьеса» - соблюдать лиги, учить напамять, считать - Л. Вейнер «Венгерская песня» - выдерживать единый темп, учить напамять - гамма соль мажор – следить за аппликатурой 13. КОВАЛЕНКО Ангелина 3 класс - Г. Свиридов «Колыбельная песня» - учить внимательно текст со счетом - Д. Кабалевский «Медленный вальс» - первая часть наизусть, вторую внимательно учить по нотам, считать - гамма ля минор – учить три вида (натуральный, гармонический, мелодический) 14. КУЛИК Диана 4 класс - Ф. Бах «Фантазия» - учить напамять, играть без толчков - Ф. Бургмюллер «Охота» - учить напамять, уделить внимание средней части - гамма ля мажор – аккорды, арпеджио и хроматическое 15. СИНЯШКИНА Анна 7 класс - С. Майкопар «Прелюдия и фуга» - фугу учить по голосам - Ф. Купревич «Элегическая серенада» - работать над выразительностью и учить напамять - гамма фа мажор ре минор – все виды, аккорды, арпеджио – короткие и длинные Д7
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Иловайской школы искусств
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СМИРНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА!
"ФОРТЕПИАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ""- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ на период с 30.03.2020 по 04.04.2020 для учащихся:
1. КОРНЕЕВА Мария, 2 класс :
- А.Корелли "Сарабанда" -учить текст, не спешить , читать. - К.Черни "Этюд" - следить за аппликатурой. - Гаммы До-мажор - двумя руками вместе в параллельном движении.
2. СМИРНОВА Елизавета, 4 класс: - Д. Циполли "Фугетта" - учить наизусть со счетом вслух. - Д. Джоплин "Регтайм" - внимательно учить текст, считать, соблюдать штрихи. - Гамма Ми-мажор - контролировать аппликатуру, учить аккорды, и арпеджио.
3. ЛИТВИНОВА Лилия: - Д. Скарлатти "Фугетта" - учить до конца наизусть, выделять ярче темы. - Д. Скарлатти "Соната" - первую страницк наизусть, внимательно следить за штрихами. -Г. Беренс "Этюд" - закрепить напамять последние 3 строчки. - Ф. Шопен "Полонез" - отмеченные места поучить отдельно и работать над характером.
4. КОЛИШЕНКО Анастасия 1 класс
- Иветтхауер «Гавот» - учить напамять, следить за штрихами
- Украинская народная песня «ой лопнул обруч» - исправить ошибки в тексте и в штрихах
- Гамма до мажор – учить двумя руками вместе в противоположном движении от одного звука (от тоники)
5. СУПРУНОВА Дарья 1 класс
- Д. Тюрк «Ариозо» - учить напамять, соблюдать штрихи
- Д. Кабалевский «Ёжик» - следить за аппликатурой, выполнять стаккато
6. АГЕЕВА Виолетта 2 класс
- Г. Перселл «Ария» - учить по фразам
- К. Гурлит «Этюд» - первую часть напамять, уточнить аппликатуру
- Гамма соль мажор – аккорды, арпеджио
7. ЗИНОВЬЕВА Полина 2 класс
- С. Шевченко «Канон» - первая часть двумя руками вместе, вторая часть каждой рукой отдельно, считать
- А. Гедике «Этюд» - учить напамять
- Гамма соль мажор – двумя руками вместе, слушать себя, следить за подкладыванием первого пальца
8. КУРАСОВА София 3 класс
- И. Бах «Менуэт» - считать, фразировать мелодию, учить наизусть
- А. Лемуан «Этюд» - выдерживать единый темп, больше работать в медленном темпе
- гамма ре мажор – аккорды, альпеджио
- гамма ля минор – натуральный, гармонический и мелодический вид
9. БОЧКОВА Елизавета 4 класс
- Ю. Щуровский «Степная песня» - учить по голосам, считать
- С. Майкопар «Стаккато прелюдия» - учить напамять, следить за свободой в кисти
- гамма соль мажор – следить за аппликатурой
10. ШЕЙКО Алина 8 класс
- Ф. Родригес «Ронда» - соблюдать штрихи, учить напамять вторую страницу
- Д. Циполи «Сарабанда» - вторую часть закрепить наизусть, слушать себя
- М. Шмитц «Memory Rag» - работать над характером, четче ритм
- И. Фогт «Этюд» - работать над темпом
11. ГРИЦАЙ Дарья 1 класс
- И. Кригер «Менуэт» - играть выразительно и учить напамять
- Чешская народная песня «Аннушка» - доучить среднюю часть, доучить аппликатуру
- гамма до мажор – двумя руками в противоположном движении
12. ЛУЧИНА Александра 2 класс
- А. Моцард «Пьеса» - соблюдать лиги, учить напамять, считать
- Л. Вейнер «Венгерская песня» - выдерживать единый темп, учить напамять
- гамма соль мажор – следить за аппликатурой
13. КОВАЛЕНКО Ангелина 3 класс
- Г. Свиридов «Колыбельная песня» - учить внимательно текст со счетом
- Д. Кабалевский «Медленный вальс» - первая часть наизусть, вторую внимательно учить по нотам, считать
- гамма ля минор – учить три вида (натуральный, гармонический, мелодический)
14. КУЛИК Диана 4 класс
- Ф. Бах «Фантазия» - учить напамять, играть без толчков
- Ф. Бургмюллер «Охота» - учить напамять, уделить внимание средней части
- гамма ля мажор – аккорды, арпеджио и хроматическое
15. СИНЯШКИНА Анна 7 класс
- С. Майкопар «Прелюдия и фуга» - фугу учить по голосам
- Ф. Купревич «Элегическая серенада» - работать над выразительностью и учить напамять
- гамма фа мажор ре минор – все виды, аккорды, арпеджио – короткие и длинные Д7