ЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЗА ПЕРИОД с 14.10.2020 по 28.10.2020 Фортепиано 1. Зиновьева Полина 3 класс I. Гамма соль-мажор, ля-минор. Следить за аппликатурой. II. А. Гедике «Этюд» учить напамять, считать. III. Р. Шуман «Смелый наездник». Выучить среднюю часть наизусть, выполнять стаккато. IV. «Испанская песня» оранжеровка М. Экштейна выучить до конца напамять, фразировать мелодию. 2. Колишенко Настя 2 класс I. Гамма до-мажор. Следить за подкладыванием первого пальца. II. Ф. Бургмюллер «Этюд», добиваться единого темпа. III. Н. Любарский «Плясовая», исправить ошибки, считать. IV. И. Беркович «На опушке», учить наизусть, считать. 3. Лучина Александра 3 класс I. Гамма соль-мажор, следить за аппликатурой II. Ф. Бургмюллер «Этюд», исправить ошибки в аппликатуре, следить за штрихами, считать. III. О. де Лазус «Песня», не прерывать лиги учить напамять IV. А. Жилинский «Мышки», учить напамять, выполнять острее стаккато. 4. Курасова Соня 4 класс I. Гаммы ре-мажор, си-минор. На 4 октавы в прямом и противоположном движении. Аккорды, арпеджио II. Л. Шитте «Этюд». Внимание на беглость в сочитании с ритмо-динамической точностью III. Ф. Бургмюллер «Штирийский вальс» наизусть до конца. Работать над эмоциональным содержанием IV. А. Эшпай «Перепелочка» внимательно разбирать вторую часть. 5. Синяшкина Анна 8 класс I. Гамма си-мажор, соль-диез-минор, следить за аппликатурой, аккорды, арпеджио, D7 с обращениями II. Дж. Фильд «Ноктюрн» учить внимательно текст. В партии левой руки следить за музыкально-ритмическим движением III. М. Мошковский «Этюд» соль-мажор,уделять внимание на беглость в сочетании ритмо-динамической точностью. 6. Михасев Илья 2 класс I. Гамма до-мажор, следить за подкладом первого пальца II. А. Гедике «Этюд» работать над темпо-ритмом III. С. Майкопар «В садике», добиваться единого темпа и выполнять акценты IV. Д. Кабалевский «Ночью на реке», внимательно со счетом учить текст 7. Смирнова Елизавета 5 класс I. Гамма соль-мажор и ми-минор, аккорды, арпеджио II. Ю. Щуровский «Шарманка» учить напамять, добиваться выразительного исполнения мелодии в сопровождении с аккомпанементом. III. Беренс «этюд» до-мажор работать над темпо-ритмом 8. Кулик Диана 5 класс I. Гамма ля-мажор в прямом и противоположном движении аккорды, арпеджио и D7 II. Ан. Александров «Этюд» фа-мажор закрепить наизусть, работать над темпо-ритмом и эмоциональным содержанием. III. М. Огинский «Паланез» точно выполнять штрихи, учить наизусть IV. Т. Лак «Тарантелла» разбирать внимательно текст 9. Супрунова Дарья 2 класс I. Гамма до-мажор, следить за аппликатурой II. А. Жилинский «Этюд» добиваться ровного исполнения III. С. Майкопар «Вальс» выучить до конца наизусть, аккомпанемент исполнять мягче, точно выполнять штрихи. IV. Французская народная мелодия «Ах, мой милый друг» обработка Барсуковой. Соблюдать лиги, учить наизусть. 10. Юзвак Давид 2 класс I. Гамма до-мажор от одного звука в противоположном движении II. Ж. Металлиди «Воробьишкам холодно» выполнять точно штрихи, считать III. Ш. Баллер «Вальс» учить напамять, следить за аппликатурой и штрихами IV. А. Гедике «Этюд» до-мажор добиваться ровного исполнения 11. Плаксий Кира I. Гамма до-мажор каждой рукой отдельно II. Ф. Шуберт «Колыбельная» учить напамять, не прерывать лиги III. Редакция С. Барсуковой мексиканская нар. п. «Кукарача» выучить напамять, добиваться ровного исполнения 12. Корнеева Маша 3 класс I. Гамма соль-мажор на 4 октавы, аккорды, арпеджио II. А. Гедике «Этюд» доучить наизусть, добиваться ровного исполнения III. С. Разоренов «Два петуха» до конца напамять, считать IV. А. Бричанинов «Грустная песенка» учить со счетом вслух, соблюдать штрихи 13. Коваленко Ангелина 4 класс I. Гамма ля-минор аккорда, арпеджио II. А. Лемуан «Этюд» доучить напамять, играть ровно III. И. Гайдн «Детский танец» уверенно знать напамять, выдерживать единый темп IV. А. Коломиец «Песня» учить внимательно текст, выдерживать залигованные ноты, соблюдать штрихи, считать 14. Заколичная Настя 1 класс I. Упражнения на легато, нелегато, на стаккато. II. Пьесы: a. Ан. Александров «А кто у нас умный?» b. М. Старокадомский «Веселые путешественники» c. Е. Гнесина «Этюд № 20» d. М. Красев «Журавель» 15. Почуйко София 1 класс I. Упражнения на легато, нелегато, на стаккато. II. Сборник «Ребенок за роялем» пьесы: a. «Колокольчик» b. «Кукушка» c. «Баба-Яга» d. «Осень» e. «Снеговик»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Иловайской школы искусств
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: СМИРНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
ЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЗА ПЕРИОД
с 14.10.2020 по 28.10.2020
Фортепиано
1. Зиновьева Полина 3 класс
I. Гамма соль-мажор, ля-минор. Следить за аппликатурой.
II. А. Гедике «Этюд» учить напамять, считать.
III. Р. Шуман «Смелый наездник». Выучить среднюю часть наизусть, выполнять стаккато.
IV. «Испанская песня» оранжеровка М. Экштейна выучить до конца напамять, фразировать мелодию.
2. Колишенко Настя 2 класс
I. Гамма до-мажор. Следить за подкладыванием первого пальца.
II. Ф. Бургмюллер «Этюд», добиваться единого темпа.
III. Н. Любарский «Плясовая», исправить ошибки, считать.
IV. И. Беркович «На опушке», учить наизусть, считать.
3. Лучина Александра 3 класс
I. Гамма соль-мажор, следить за аппликатурой
II. Ф. Бургмюллер «Этюд», исправить ошибки в аппликатуре, следить за штрихами, считать.
III. О. де Лазус «Песня», не прерывать лиги учить напамять
IV. А. Жилинский «Мышки», учить напамять, выполнять острее стаккато.
4. Курасова Соня 4 класс
I. Гаммы ре-мажор, си-минор. На 4 октавы в прямом и противоположном движении. Аккорды, арпеджио
II. Л. Шитте «Этюд». Внимание на беглость в сочитании с ритмо-динамической точностью
III. Ф. Бургмюллер «Штирийский вальс» наизусть до конца. Работать над эмоциональным содержанием
IV. А. Эшпай «Перепелочка» внимательно разбирать вторую часть.
5. Синяшкина Анна 8 класс
I. Гамма си-мажор, соль-диез-минор, следить за аппликатурой, аккорды, арпеджио, D7 с обращениями
II. Дж. Фильд «Ноктюрн» учить внимательно текст. В партии левой руки следить за музыкально-ритмическим движением
III. М. Мошковский «Этюд» соль-мажор,уделять внимание на беглость в сочетании ритмо-динамической точностью.
6. Михасев Илья 2 класс
I. Гамма до-мажор, следить за подкладом первого пальца
II. А. Гедике «Этюд» работать над темпо-ритмом
III. С. Майкопар «В садике», добиваться единого темпа и выполнять акценты
IV. Д. Кабалевский «Ночью на реке», внимательно со счетом учить текст
7. Смирнова Елизавета 5 класс
I. Гамма соль-мажор и ми-минор, аккорды, арпеджио
II. Ю. Щуровский «Шарманка» учить напамять, добиваться выразительного исполнения мелодии в сопровождении с аккомпанементом.
III. Беренс «этюд» до-мажор работать над темпо-ритмом
8. Кулик Диана 5 класс
I. Гамма ля-мажор в прямом и противоположном движении аккорды, арпеджио и D7
II. Ан. Александров «Этюд» фа-мажор закрепить наизусть, работать над темпо-ритмом и эмоциональным содержанием.
III. М. Огинский «Паланез» точно выполнять штрихи, учить наизусть
IV. Т. Лак «Тарантелла» разбирать внимательно текст
9. Супрунова Дарья 2 класс
I. Гамма до-мажор, следить за аппликатурой
II. А. Жилинский «Этюд» добиваться ровного исполнения
III. С. Майкопар «Вальс» выучить до конца наизусть, аккомпанемент исполнять мягче, точно выполнять штрихи.
IV. Французская народная мелодия «Ах, мой милый друг» обработка Барсуковой. Соблюдать лиги, учить наизусть.
10. Юзвак Давид 2 класс
I. Гамма до-мажор от одного звука в противоположном движении
II. Ж. Металлиди «Воробьишкам холодно» выполнять точно штрихи, считать
III. Ш. Баллер «Вальс» учить напамять, следить за аппликатурой и штрихами
IV. А. Гедике «Этюд» до-мажор добиваться ровного исполнения
11. Плаксий Кира
I. Гамма до-мажор каждой рукой отдельно
II. Ф. Шуберт «Колыбельная» учить напамять, не прерывать лиги
III. Редакция С. Барсуковой мексиканская нар. п. «Кукарача» выучить напамять, добиваться ровного исполнения
12. Корнеева Маша 3 класс
I. Гамма соль-мажор на 4 октавы, аккорды, арпеджио
II. А. Гедике «Этюд» доучить наизусть, добиваться ровного исполнения
III. С. Разоренов «Два петуха» до конца напамять, считать
IV. А. Бричанинов «Грустная песенка» учить со счетом вслух, соблюдать штрихи
13. Коваленко Ангелина 4 класс
I. Гамма ля-минор аккорда, арпеджио
II. А. Лемуан «Этюд» доучить напамять, играть ровно
III. И. Гайдн «Детский танец» уверенно знать напамять, выдерживать единый темп
IV. А. Коломиец «Песня» учить внимательно текст, выдерживать залигованные ноты, соблюдать штрихи, считать
14. Заколичная Настя 1 класс
I. Упражнения на легато, нелегато, на стаккато.
II. Пьесы:
a. Ан. Александров «А кто у нас умный?»
b. М. Старокадомский «Веселые путешественники»
c. Е. Гнесина «Этюд № 20»
d. М. Красев «Журавель»
15. Почуйко София 1 класс
I. Упражнения на легато, нелегато, на стаккато.
II. Сборник «Ребенок за роялем» пьесы:
a. «Колокольчик»
b. «Кукушка»
c. «Баба-Яга»
d. «Осень»
e. «Снеговик»