Чтобы буквально не сесть в лужу и благополучно переехать речку вброд, нужно придерживаться ряда простых правил.
1. С помощью шеста или палки проверьте глубину водной преграды и твердость дна. 2. Брызги на кадрах выглядят эффектно, но в залитое водой стекло ничего не видно. Поэтому лучше не разгоняться быстрее 10-15 км/ч. 3. Двигайтесь с ровным газом, не переключайте передачи и не останавливайтесь. 4. Не забудьте после водных процедур просушить тормоза. Для чего, двигаясь с небольшой скоростью на безопасном участке, нажимайте и отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете эффективное замедление. Кстати, кто-нибудь помнит, какова максимально допустимая глубина брода у стандартного УАЗ-Патриот? #уаз #uaz #уазпатриот #uazrussia
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод
Чтобы буквально не сесть в лужу и благополучно переехать речку вброд, нужно придерживаться ряда простых правил.
1. С помощью шеста или палки проверьте глубину водной преграды и твердость дна.
2. Брызги на кадрах выглядят эффектно, но в залитое водой стекло ничего не видно. Поэтому лучше не разгоняться быстрее 10-15 км/ч.
3. Двигайтесь с ровным газом, не переключайте передачи и не останавливайтесь.
4. Не забудьте после водных процедур просушить тормоза. Для чего, двигаясь с небольшой скоростью на безопасном участке, нажимайте и отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете эффективное замедление.
Кстати, кто-нибудь помнит, какова максимально допустимая глубина брода у стандартного УАЗ-Патриот?
#уаз #uaz #уазпатриот #uazrussia