Комментарии
- Комментарий удалён.
- 16 авг 09:55Я слышал от инженера авиазавода в Ташкенте, что там турбину от як 40 ставили на автомашину и таким образом получался отличный снегоочиститель для взлетных полос....
- Комментарий удалён.
- 16 авг 10:58У нас реактивная струя со снегоочистителя весь лёд и снег с плаца на казарму надул, руками лень чистить.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Сб 11:06У нас передвижная станция, запуска на базе Урала называлась АПА. Дизель крутил генератор. И такой двух жильный кабель душевный по размеру подключался с боку от кабины если не ошибаюсь то у полтинника со стороны второго.
- Сб 14:22Просто едроссов гнать от власти.она не оправдала доверие народа.все вернуть народу и гнать капиталистов и кучка олигархов
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод
Представляем вашему вниманию «Буханку» с авиационным газотурбинным двигателем ТА-6А.
Теперь можете сказать, что видели все…Сразу оговоримся - это не спецверсия для установки рекордов скорости. Мотор, который занимал все внутреннее пространство УАЗ-452, не предназначался для приведения в движение самой «Буханки». Он требовался для запуска двигателей самолетов.Дело в том, что, большой и мощный мотор априори предполагает более массивный и громоздкий стартер. А для авиатехники эти понятия критичны. Поэтому была разработана система внешнего запуска, которая использовалась, например, для самолетов Ту-154 и ИЛ-62.Собственно, «усатые» «Буханки» на фото – это и есть установки воздушного запуска УВЗ-2 и УВЗ-4,8, построенные на базе УАЗ-452/37411. Вынесенный вперед бампер служил поддоном для «усов» – шланга длиной 12 м, который соединялся со штуцером самолета. Компрессор газотурбинного ТА-6А забирал воздух через боковые окна с горизонтальными жалюзи, после чего разогретый до 200-220º сжатый воздух подавался по шлангу на вал самолетного двигателя. Кроме того, ТА-6А вращал два генератора, которые вырабатывали электроэнергию для бортовых систем.