Комментарии
- Вс 12:35Автомобиль оснащен рулевым управлением
- Вт 12:55Первый раз такой видел в "Технике-Молодёжи" за 1980 каком-то году. То была самоделка от грузина, шоб по горам лазить, на базе "буханки". Потом появились заводске варианты.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод
В 1976 году Ульяновский автозавод затеял эксперимент по созданию полноприводной трехосной модификации своего легкого грузовика.
Модификация на базе УАЗ-452 получила обозначение УАЗ-452ДГ.
Конструкторы взяли за основу серийный 75-сильный УАЗ-452Д. Добавили третью ведущую ось. Удлинили платформу, увеличив грузоподъемность до двух тонн. Доработали раздаточную коробку, чтобы обеспечить привод всех шести колес и возможность синхронного подключения мостов.
Идея увеличения грузоподъёмности ульяновского грузовика считалась перспективной для народного хозяйства. Но на практике выявился ряд недостатков — штатный двигатель с трудом справлялся с возросшей массой автомобиля, запас хода оказался недостаточным. В силу дефицита ресурсов, в том числе из-за выполнения объемного оборонного заказа, разработка нового мотора не рассматривалась. Проект закрыли, но выпущенные экземпляры до 1996 года использовали как внутризаводской транспорт.