А вот это – внешне незаметная, но очень важная деталь!

Знакомьтесь – новые поворотные кулаки, специально сконструированные для УАЗ Профи. У них больший выворот, а значит, выше маневренность и меньше радиус разворота.

А вот это – внешне незаметная, но очень важная деталь! - 866086413883

Комментарии

  • 8 апр 2018 22:15
    При чём здесь кока кола?
  • 8 апр 2018 22:15
    По моему,лучше колупаться с Жигулями или Уазиком,чем при непогашенной ипотеке остаться без работы. Всё в жизни имеет свою цену.
  • 8 апр 2018 22:21
    При том,что раньше делали сами для себя,и все были при деле,а сейчас  нос воротят от своего,а потом удивляются,почему работы нет,и в карманах стало пусто. Патриотизм, когда ты голосуешь за него деньгами,это не глупость,а жизненная необходимость. А с вашими понятиями страна превратиться в чужую помойку,и все этому будут только рады, у них не будет болеть голова куда деть мусор,а у нас,где брать необходимое для жизни. Всё можно будет найти на чужой помойке.
  • 8 апр 2018 22:22
    У вас крайности ,извините какие то бескрайние.Ну вот сейчас инвесторы строят автозаводы в России.Рано или поздно всё равно жигули задавят.Есть смысл оттягивать прогресс?
  • 8 апр 2018 22:25
    Просто я смотрю в корень,опуская несущественные детали. А с чего вы решили,что рано или поздно нас задавят? Уже Лады вполне конкурируют с корейцами. Своё место под солнцем,нам  по силам держать.
  • 8 апр 2018 22:26
    И УАЗ,если не будет руки опускать,свою нишу удержать сможет,ничего в этом невозможного нет.
  • 8 апр 2018 22:32
    Если взять соотношение Цена+качество.Извините но я не верю что мы с Ладой удержимся под солнцем.
  • 8 апр 2018 22:33
    Если взять соотношение Цена+качество.Извините но я не верю что мы с Ладой удержимся под солнцем.
  • 8 апр 2018 22:49
    Владимир 469 хороший уазик и вилис машина хорошая но я брал машину кормить семью. В моем случае я ездию по России грузы перевожу а на вилисе много не перетащиш да и в - 30 сопли в носу замерзнут.про 469 то же самое не стреляю я поросят и уток.  Мне дороги хватает. Зачем мне передний мост с раздаткой приводами и карданом? Лишнии деньги. И в обслуживании и в ремонте. Да и под сдвоиным сиденьем бардачек пожрать положить можно. На крайняк спать растянуться. Года 2 назад у меня движок на газели крякнул. Зима ночь пипец. Пришлось домой за буханкой ехать. У знакомого взял. Запах картерных газов. Бензина и прочее да тепло а летом жарко. Целесообразность машины надо рассматривать.
  • 8 апр 2018 23:08
    Если УАЗ и дальше будет развиватся такими темпами.То думаю что ещё и ваш внук оценит его качества.
  • 8 апр 2018 23:12
    В Японии УАЗ особенно буханка пользуется бешенной популярностью.Он там стоит в пределах 40000S.Они его покупают как музейный раретет.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 9 апр 2018 06:02
    Можно конечно вам статистику продаж привести в доказательство,но вы же ВЕРИТЕ,а вера,она как известно,в доказательствах не нуждается.А неверие в свои силы-залог поражения
  • 9 апр 2018 06:05
    Да я в принципе в курсе сам бывает грешу раритетами.
  • 9 апр 2018 06:08
    На востановлении копейка фиатовский движок снял и пока этот воткнул.  Щас кузов делают.  На салон все заказади уже.
  • 9 апр 2018 11:00
    Пока не пойму оптимист вы или демагог.Вы сами то какой автомобиль эксплуатируете?Извините за любопытство.
  • 9 апр 2018 13:51
    Я реалист,в эксплуатации была куча японских бу,и две абсолютно новые русские машины,Газель и Лада. На данный момент интересует УАЗ. Есть что с чем сравнивать. С новыми  машинами геморроя в разы меньше,чем со старыми,что впрочем закономерно. Хотя несколько лет назад,при разговоре про русские машины я только кривился,но решил-таки попробовать, результат меня порадовал,и вернул веру в наш автопром. И если это не тайна,потрудитесь рассказать,чем вы на жизнь зарабатываете,почему вам настолько наплевать на свою промышленность?
  • 9 апр 2018 13:55
    https://ok.ru/profile/337155127416/pphotos/185038831736https://ok.ru/profile/337155127416/pphotos/362904012408  в доказательство,что это не пустой трёп,фото .Обе машины были во владении.
  • 9 апр 2018 19:44
    Пусть буду непоследовательным,но начну отвечать с последнего вопроса."Удачно"вы его под итоживая ввернули.С чего вы взяли что мне на нашу промышленность наплевать.Как раз наоборот,я за прогресс.В данном случае с автовазом, считаю что оттягивание предсмертной агонии ведет нас к регрессу.Чем дольше оттягивание ,тем тяжелее нам будет выходить из этого тупика. Это мне напоминает ситуацию,недавнего прошлого.Когда за рулём страны были Брежнев,Черненко итд.Они все считали что электроника ни в промышленности ни в военной отрасли не чего не решает.Мол всё решает человек и железо а электроника это "детские игры".В результате мы на соответствующем месте по развитию промышленности вообще.Разумеется дело не только в электронике но и в ней в том числе.Я занимаюсь ремонтом электронного торгового оборудования.Имел 21011,2109,21111 сейчас езжу на Калине универсал.Ездил и на иносранках среднего класса.Работал по молодости водителем на ГАЗ 51,ГАЗ 52.Доработал до 2го класса.Переучился  и с 1982 работаю с электроникой.Ваша страница на замке,поэтому ваши ссылки у меня не траслируются.Не буду западать на своих (Частных)проблеммах с ладами я думаю здесь всем есть что рассказать употребляя падежи.Самое неприятное что сама система поставки брака не изменилась,она даже адаптируется под современное время.на последок бородатый анекдот.Русский алигарх купил ройс-Ролс.Ну и под впечатлением пишет производителю благодарственное письмо."Машина замечательная,комфортабельная,бесшумная кроме тиканья часов ничего не слышно"! Производитель отвечает; очень приятно что машина вам понравилась.Человек ответсвенный за установку часов уволен.
  • 9 апр 2018 19:47
    Вы хотя бы представьтесь а то не понятно скем я разговариваю.Имя Возраст.
  • 9 апр 2018 20:14
    Словами играть умеете.При чём здесь неверие в собственные силы.
  • Комментарий удалён.
  • 23 мая 2018 22:36
    Вообще не пойму, одни Хаят недопривод, другие хвалят. Третьи сознательно берут машину, про достоинства и недостатки зная изначально покупая УАЗ независимо от модели. Белка орешки любит, а заяц морковку ,а посему каждому свое. УАЗ машина хорошая,хотя и не без  недостатков, как в прочем и ихние марки тоже не без греха. Вот только бы чуток качество сборки повысить, что бы новую машину не в первый день напильником. Сам 8 лет на Хантере отьездил, а когда продавал, то знал, что следующий будет только УАЗ! Взял Патра и не жалею! Машину любить нужно и конечно душу и средства придется вкладывать. А если просто ныть, то не то, а это не так и вообще всё хреново! То УАЗ не ваша машина! Да и нужна ли вам вообще машина? С уважением к уазоводам ! Юрий.
  • 24 мая 2018 08:34
    Вы в чём то правы, но покупать автомобиль заранее настраиваясь на вечный ремонт, это только в России... Многим нужен надёжный внедорожник а не пособие для слесаря! 90% УАЗ покупают только из-за цены и ВСЁ!!! Ненадёжне УАЗа только ЗАЗ и ЛуАЗ!
  • 24 мая 2018 10:45
    Согласен, но только если в ЛуАЗ впихнуть движок хотя бы от жигуленка, а так с ресурсом нового и слабого движка Луаза в 40 тыщ.км. много не накатать.
  • 24 мая 2018 11:28
    Юрий, спасибо за отзыв! Обязательно учтем ваши пожелания к качеству сборки и передадим их в соответствующие подразделения Завода.
  • 24 мая 2018 13:18
    Жигулёвский "впихнуть" сейчас не проблема, и советы есть и переходную проставку можно купить, но даже от "копейки" он слишком мощный для трансмиссии. Заманчив 1,1 от "восьмёрки" но где его взять?