Комментарии
- 12 янв 2019 16:13В Патриота тоже надо редукторные мосты вкатить. Хотя бы в часть модификаций.
- 12 янв 2019 19:40Лучший отечественный внедорожник последних десятилетий, едет там где пешком не пройдешь... сколько раз выручал.вывозил. Слава Советскому Автопрому !!!
- 12 янв 2019 20:36Не пойму почему УАЗ не ставит на Патриот мосты Барс с дисковыми тормозами.. Военные думаю будут в восторге, а остальным - сертифицированная модификация и повышенные возможности вне дорог!
- 12 янв 2019 22:56Ручка была ! Дед у меня войну прошел с 40 до47 в армии , водителем ! Он говорил - если застрял , главное не бзди , ручку вставляй заднюю и пониженную и мослай руками ! Машина выходит ВСЕГДА!!!
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 13 янв 2019 11:44Да это помощник в хозяйстве и пахарь окушник икопалка и к тому - же грузовичок нет ему цены и безотказен и к тому - очень прост
- 13 янв 2019 12:42Олег, спасибо за приятный отзыв!
- 13 янв 2019 15:19У меня такой же 83 года купил в 2003 году мне нравится
- 13 янв 2019 17:55Александр, спасибо, что выбираете УАЗ!
- 16 янв 2019 22:15У меня 89го года выпуска, и тоже с военными мостами. Жаль кузов весь сгнил, и взять негде и не на что. На пенсию не разгуляешся. Уже год с лишним стоит, НО на ходу. Кузов бы ему, а там уж...
- 16 янв 2019 22:31Где только с ним не лазили! Но время взяло свое. Сколько проживу, столько и он будет со мной. Рядышком.
- 17 янв 2019 10:08Не так грустно! Не думайте про «время берёт своё»!!!
- 22 янв 2019 15:37Пишлось на самом крутом джипаре того времени поколесить по дорогам УРАЛА за годы службы Советской Родине потом по дорогам нефтянго Сеера.
- 23 янв 2019 19:40Друзья скинте в ленту фото 3х осной буханки вид с низу если у кого есть,заранее спасибо.Интересно как задний мост карданом запитан.
- 31 янв 2019 19:30вот тут нам 2 УАЗа помогают, патриот и 469-й https://youtu.be/7gVllTQNA0E
- 10 фев 2019 16:56ЭТО МИНУС ВСЕМУ РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ УАЗУ ОЦИНКОВКУ БЫ КАК У АВТОМОБИЛЯ ПОБЕДА ИЛИ ВОЛГА 21 ЦЕНЫБ АВТОМОБИЛЮ НЕБЫЛО И ЕЩЕ ТОПЛИВО ЖРЕТ ПРИ НАШИХ ЦЕНАХ НА ТОПЛИВО ОН НАФИГ НЕНУЖЕН.......НЕМОГУТ САМИ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАТЬ ПУСТЬ ЗАРУБЕЖОМ КУПЯТ ИМ РАЗРАБОТАЮТ
- 10 фев 2019 22:11Владислав, ваше мнение основано на личном опыте владения обновленным Патриотом?
- 15 фев 2019 07:48Он не стоит таких денег
- 19 фев 2019 09:49а что стоит своих денег? Крузак? Вы миллионер видимо
- 19 фев 2019 19:31Продвиньте меня-что такое КАПС? Я не ёрничаю!
- 20 фев 2019 10:19Caps Lock когда все большие буквы, это как минимум не прилично
- 1 мар 2019 11:30Был у меня УАЗ 31514 !я его за43 миллиона покупал в жуткие девяностые .тогда иномарок было очень мало и со светофора в Сталинграде я от толпы не отставал ....правда трогался со второй!как мне нравилось за ним ухаживать....каждую осень все пройду со шприцом антикор подправлю .продал я его через десять лет за сто тысяч тогда когда новый стоил 170 ! Басурман покупал и говорил ---зачем новий на новий менять? Но у меня на тот момент было ещё прицеп дача и катер на прицепе и в гараж все входило с трудом!на вазе отказал главный тормозной я его поменял дал объявление и его сразу купил первый же покупатель .....149 номер 30 регион !иногда втечаю его на улице ну жалко его до слез ....новый хозяин его побил он бедолага ржавый весь гнутый ....он на скорость не силен на сотне соседу недокричишся но тяга у него просто поражает! Как то другу тракторный прицеп с дровами по грязи по колено довёз километров за пять однажды КамАЗ без солярки но гружёный зимой тащил на заправку 20 километров .....а потом взять и продать....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод
А вы знаете, как и когда на УАЗе появились легендарные «военные» мосты?
В конце 50-х годов прошлого века на завод поступил заказ от Министерства обороны на разработку нового внедорожника. Главные требования – клиренс 400 мм (чтобы проходить по танковой колее), пассажировместимость 7 человек и грузоподъемность 800 кг. В 1960-м году в Ульяновске разработали два прототипа автомобилей: УАЗ-460 с зависимой подвеской от «Буханки» УАЗ-450 и УАЗ-470 – с независимой торсионной, позаимствованной у разработанной ранее амфибии.
На 460-м, даже с колесными редукторами, клиренса в 400 мм добиться не получалось, поэтому изначально военные настаивали на втором варианте конструкции с независимой подвеской. Но здесь возникли другие проблемы – нужный дорожный просвет с такой схемой обеспечивался только на порожнем автомобиле, а при максимальной загрузке ощутимо снижался. Да и на бездорожье такая подвеска куда уязвимее, нежели «кондовая» мостовая.
В итоге пошли на компромисс и в 1961 году был собран первый образец нового внедорожника УАЗ-469 с теми самыми «военными» мостами с редукторами и клиренсом «всего» в 320 мм.
Не менее интересна история и с разработкой конструкции самих редукторов. Но об этом – в одной из следующих публикаций.