В последнее время мы часто встречаем обсуждения в СМИ, на форумах и у нас в группах, что УАЗ Хантер якобы стал грузовиком.
И теперь им могут управлять только те, у кого есть права категории «С». Что въезд в центры некоторых городов ему закрыт и прочие фантазии на эту тему.
Друзья, это не так! У Хантера действительно с 20 февраля 2019 года появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором изменился тип ТС. Отныне он сертифицирован по категории повышенной проходимости N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг. Но для вас от этого ничего не изменилось. Хантером по-прежнему могут управлять все, у кого есть водительское удостоверение категории «B».
Хотя постойте – изменения действительно есть, и очень приятные! Наш легендарный внедорожник стал еще лучше – у него появились ABS и система ЭРА-ГЛОНАСС. А еще теперь во всех комплектациях Хантеры комплектуются надёжными и простыми в обслуживании мостами «Спайсер» и корейской пятиступенчатой коробкой передач Dymos.
Официальные дилеры уже вовсю продают новинку. Цены на автомобиль в базовом исполнении «Классик» начинаются от 658 800 рублей с учетом скидок по госпрограммам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль».
Со 135-сильным бензиновым 2.7 (217 Н·м) обновлённый «Хантер» будет стоить 658 800 рублей. Но это — с учётом скидок по госпрограммам «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль».
Без 10-процентной скидки получается 732 тысяч рублей, хотя дореформенную модель ещё можно купить за 687 000. С такими ценниками «Хантер» продолжит оставаться нишевой моделью, ведь самый простой «Патриот» (с уазовской раздаточной коробкой) предлагается дилерами за 777 тысяч, то есть всего на 45 тысяч дороже.И кому Хантер теперь будет нужен?