Неисправности буксового узла с подшипниками кассетного типа
Выброс смазки на кожух подшипника К неисправностям буксовых узлов относятся: выброс смазки на кожух подшипника или в смотровую крышку (определяется при подозрении на неисправность подшипника при снятии смотровой крышки);Обрыв болтов К неисправностям буксовых узлов относятся: обрыв болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси;Наличие воды в корпусе К неисправностям буксовых узлов относятся: наличие воды в корпусе буксы (определяется при подозрении на неисправность подшипника при снятии смотровой крышки у буксовых узлов TBU 130x250 и TBU 130x250/3);Выброс смазки на диск и обод К неисправностям буксовых узлов относятся: выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников;Следы проворота наружних колец подшипника К неисправностям буксовых узлов относятся: следы проворота наружных колец подшипника относительно адаптера у буксовых узлов с подшипниками типа TBU130 и TBU150Потеря адаптера Потеря адаптера у буксовых узлов типа TBU130 и TBU150 браковочным признаком не является (отцепка вагона не должна производиться).
ГОМЕЛЬСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО
Неисправности буксового узла с подшипниками кассетного типа
К неисправностям буксовых узлов относятся: обрыв болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси;Наличие воды в корпусе
К неисправностям буксовых узлов относятся: наличие воды в корпусе буксы (определяется при подозрении на неисправность подшипника при снятии смотровой крышки у буксовых узлов TBU 130x250 и TBU 130x250/3);Выброс смазки на диск и обод
К неисправностям буксовых узлов относятся: выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников;Следы проворота наружних колец подшипника
К неисправностям буксовых узлов относятся: следы проворота наружных колец подшипника относительно адаптера у буксовых узлов с подшипниками типа TBU130 и TBU150Потеря адаптера
Потеря адаптера у буксовых узлов типа TBU130 и TBU150 браковочным признаком не является (отцепка вагона не должна производиться).