Устройство буксового узла с подшипником кассетного типа.
Устройство кассетного подшипника CTBU Кассетный подшипник CTBU состоит из следующих элементов:металлическое кольцо;резиновое уплотнение с контактными элементами низкого трения;металлическое кольцо;внутренние кольца;сепаратор полиамидный;ролики;дистанционное кольцо, установленное между внутренними кольцами;наружное кольцо.
Маркировка внешнего кольца кассетного подшипника CTBU На наружное кольцо подшипника CTBU 130x250x160 нанесены следующие буквы и цифры:SKF - торговая марка;OR-7095/VA3882 - обозначение кольца ;ITALY - страна производитель;V - код завода;01/07 - дата изготовления;12357 - порядковый номер.
Маркировка внутреннего кольца кассетного подшипника CTBU На внутренние кольца подшипника CTBU 130x250x160 нанесены следующие буквы и цифры:SKF - торговая марка;OR-7095/VA3882 - обозначение кольца;ITALY - страна – производитель;V - код завода;01/07 - дата изготовления;I-2578 - номер партии;0315 - порядковый номер.
Устройство буксы с подшипником CTBU 150х250х160 с адаптером колесной пары Основными элементами буксы грузового вагона с подшипником CTBU 150х250х160 с адаптером колесной пары РВ2Ш и торцевым креплением тарельчатой шайбой с тремя или четырьмя отверстиями под болты М20 являются:болт М24х60 (или болт М20х60) торцевого крепления;заглушка;шайба торцевая на 3 болта М24 или на 4 болта М20;адаптер;подшипник CTBU 150x250х160;прокладка полимерная;кольцо упорное заднее.
Устройство буксы с подшипником CTBU 130х250х160 Основными элементами буксы грузового вагона с подшипником CTBU 130х250х160 с торцевым креплением тарельчатой шайбой с тремя или четырьмя отверстиями под болты М20 являются:
ГОМЕЛЬСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО
Устройство буксового узла с подшипником кассетного типа.
Кассетный подшипник CTBU состоит из следующих элементов:металлическое кольцо;резиновое уплотнение с контактными элементами низкого трения;металлическое кольцо;внутренние кольца;сепаратор полиамидный;ролики;дистанционное кольцо, установленное между внутренними кольцами;наружное кольцо.
На наружное кольцо подшипника CTBU 130x250x160 нанесены следующие буквы и цифры:SKF - торговая марка;OR-7095/VA3882 - обозначение кольца ;ITALY - страна производитель;V - код завода;01/07 - дата изготовления;12357 - порядковый номер.
На внутренние кольца подшипника CTBU 130x250x160 нанесены следующие буквы и цифры:SKF - торговая марка;OR-7095/VA3882 - обозначение кольца;ITALY - страна – производитель;V - код завода;01/07 - дата изготовления;I-2578 - номер партии;0315 - порядковый номер.
Основными элементами буксы грузового вагона с подшипником CTBU 150х250х160 с адаптером колесной пары РВ2Ш и торцевым креплением тарельчатой шайбой с тремя или четырьмя отверстиями под болты М20 являются:болт М24х60 (или болт М20х60) торцевого крепления;заглушка;шайба торцевая на 3 болта М24 или на 4 болта М20;адаптер;подшипник CTBU 150x250х160;прокладка полимерная;кольцо упорное заднее.
болт М12х35, шайба пружинная под болт М12х35;крышка смотровая;болт М20х60 торцевого крепления;шайба стопорная (пластинчатая);шайба тарельчатая торцевого крепления;прокладка (уплотнительная резиновая смотровой крышки);болт М20;крышка крепительная;кольцо уплотнительное (резиновое крепительной крышки);подшипник CTBU 130х250х160;корпус буксы;прокладка полимерная;лабиринт.