Что делать молодому педагогу? 📌 На этот вопрос в рамках межрегионального вебинара отвечали специалисты Агалатовского детского сада Всеволожского района, Ленинградской области. Коллеги представили опыт организации коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации, которое включает: 🔸 комплексное методическое сопровождение педагогических работников детского сада через создание электронного методического кабинета; 🔸 нетрадиционные подходы к организации предметно-пространственной коррекционно-развивающей среды; 🔸 специальные условия организации режимных моментов для детей с задержкой психического развития; 🔸 авторские подходы к формированию элементарных математических представлений; 🔸 приемы нейрогимнастики, биоэнергопластики для развития межполушарного взаимодействия; 🔸 специальные упражнения по формированию речевых навыков и коррекции неречевых процессов с учетом особенностей детей с задержкой психического развития. 🤝 Благодарим коллег за представленный опыт! #Минобрнауки19 #80ХакИРОиПК #Коррекционнаяработа #ЗПР #ЦИО19
ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК"
❓ Особенный ребенок с ЗПР.
Что делать молодому педагогу?
📌 На этот вопрос в рамках межрегионального вебинара отвечали специалисты Агалатовского детского сада Всеволожского района, Ленинградской области.
Коллеги представили опыт организации коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации, которое включает:
🔸 комплексное методическое сопровождение педагогических работников детского сада через создание электронного методического кабинета;
🔸 нетрадиционные подходы к организации предметно-пространственной коррекционно-развивающей среды;
🔸 специальные условия организации режимных моментов для детей с задержкой психического развития;
🔸 авторские подходы к формированию элементарных математических представлений;
🔸 приемы нейрогимнастики, биоэнергопластики для развития межполушарного взаимодействия;
🔸 специальные упражнения по формированию речевых навыков и коррекции неречевых процессов с учетом особенностей детей с задержкой психического развития.
🤝 Благодарим коллег за представленный опыт!
#Минобрнауки19 #80ХакИРОиПК #Коррекционнаяработа #ЗПР #ЦИО19