Интересно, активно, эмоционально был проведён диспут на тему «Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра» в абаканской школе №24.
Мероприятие проводилось в рамках работы Республиканской инновационной площадки «Проектирование образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с РАС». На сегодняшний день школа проходит подготовительный этап по созданию модели ресурсного класса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. На диспуте педагоги школы совместно со специалистами обсуждали, анализировали, делали выводы и делились опытом по разнообразным вопросам, касающимся выстраивания взаимодействия и обучения такой непростой категории детей, как обучающиеся с РАС. Педагоги проработали такие вопросы, как специфика организации ресурсного класса, установление контакта, принятие ребенка с РАС, особенности образовательного процесса, которые важно учесть педагогу, проанализировали возможную структуру урока, особенности включения в школьный коллектив, а также критерии оценивания детей с РАС. Участники мероприятия были единодушны в том, что обучение в ресурсном классе позволяет особым детям получать общее образование вместе с нормотипичными сверстниками, что является их правом. #Минобрнауки19 #80ХакИРОиПК #РАС #РИП19 #ЦИО19
ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК"
Интересно, активно, эмоционально был проведён диспут на тему «Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра» в абаканской школе №24.
Мероприятие проводилось в рамках работы Республиканской инновационной площадки «Проектирование образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с РАС». На сегодняшний день школа проходит подготовительный этап по созданию модели ресурсного класса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
На диспуте педагоги школы совместно со специалистами обсуждали, анализировали, делали выводы и делились опытом по разнообразным вопросам, касающимся выстраивания взаимодействия и обучения такой непростой категории детей, как обучающиеся с РАС.
Педагоги проработали такие вопросы, как специфика организации ресурсного класса, установление контакта, принятие ребенка с РАС, особенности образовательного процесса, которые важно учесть педагогу, проанализировали возможную структуру урока, особенности включения в школьный коллектив, а также критерии оценивания детей с РАС.
Участники мероприятия были единодушны в том, что обучение в ресурсном классе позволяет особым детям получать общее образование вместе с нормотипичными сверстниками, что является их правом.
#Минобрнауки19 #80ХакИРОиПК #РАС #РИП19 #ЦИО19