❓ Как повысить качество образования педагогу в конкретной школе?
Развивайте креативное мышление у ваших учеников. 📍 Не секрет, что креативное мышление – одно из основных условий развития функциональной грамотности. Вы только представьте, на вопрос «Сколько будет 7 умножить на 3?» 87% младших школьников дают верный ответ, а на вопрос «В коробке 3 ряда по 7 конфет в каждом. Сколько всего конфет?» правильный ответ демонстрирует всего 60% тех же школьников. ✔️ Разрешить такой парадокс помогла программа «Развитие креативного мышления обучающихся как инструмента формирования функциональной грамотности». Реализация программы продлилась 4 дня в очном режиме. Слушатели смогли осмыслить и проработать компетентностные и содержательные составляющие креативного мышления через различные виды работ: 🔸 проектную, 🔸 исследовательскую, 🔸 поисково-творческую, 🔸 инфографику и др. Хочется сказать огромное спасибо креативному лекторскому составу за интересные и нестандартные подходы в работе со слушателями: 🔹 Анастасии Парасюк, специалисту проекта «Навигаторы детства», 🔹 Наталье Филимоновой, практическому психологу, 🔹 Ирине Старковой, педагогу-психологу школы №7 г. Абакана, 🔹 Елене Афанасьевой, педагогу-психологу школы №2 г. Абакана. #Минобрнауки19 #ХакИРОиПК #ЦВиС19 #ПовышениеКвалификации
ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК"
❓ Как повысить качество образования педагогу в конкретной школе?
Развивайте креативное мышление у ваших учеников.
📍 Не секрет, что креативное мышление – одно из основных условий развития функциональной грамотности. Вы только представьте, на вопрос «Сколько будет 7 умножить на 3?» 87% младших школьников дают верный ответ, а на вопрос «В коробке 3 ряда по 7 конфет в каждом. Сколько всего конфет?» правильный ответ демонстрирует всего 60% тех же школьников.
✔️ Разрешить такой парадокс помогла программа «Развитие креативного мышления обучающихся как инструмента формирования функциональной грамотности».
Реализация программы продлилась 4 дня в очном режиме. Слушатели смогли осмыслить и проработать компетентностные и содержательные составляющие креативного мышления через различные виды работ:
🔸 проектную,
🔸 исследовательскую,
🔸 поисково-творческую,
🔸 инфографику и др.
Хочется сказать огромное спасибо креативному лекторскому составу за интересные и нестандартные подходы в работе со слушателями:
🔹 Анастасии Парасюк, специалисту проекта «Навигаторы детства»,
🔹 Наталье Филимоновой, практическому психологу,
🔹 Ирине Старковой, педагогу-психологу школы №7 г. Абакана,
🔹 Елене Афанасьевой, педагогу-психологу школы №2 г. Абакана.
#Минобрнауки19 #ХакИРОиПК #ЦВиС19 #ПовышениеКвалификации