Хитрые таксисты на Яндексе после поездки просят клиентов отменить заказ, чтобы забрать деньги в карман
Такой вид мошенничества иногда не нравится и клиентам, которые с удовольствием жалуются в налоговую. Случай из Минска. Так, на прошлой неделе клиент вызвал такси через приложение Яндекс и указал наличную форму расчета. Водитель такси в самом начале поездки предложил клиенту отменить заказ. Клиент вежливо отказался и выразил опасение, что необоснованная отмена повлияет на его клиентский рейтинг в службе Яндекс. По окончании поездки он рассчитался с водителем. Таксист принял деньги, но не выдал платежный документ. Ну а уже дома клиент просмотрел историю заказа и с удивлением обнаружил, что он сегодня на такси не ездил, статус заказа "отменен". В Управлении оперативных мероприятий ИМНС по городу Минску прокомментировали этот случай так: "Что собственно хочется сказать? То, что есть ловкачи, пытающиеся зарабатывать на отменах заказов, – это давно не секрет для владельца платформы, который улучшает алгоритмы блокировки ложных отмен. Мы просто напоминаем злоумышленникам, что обиженный/недовольный клиент – наш самый верный союзник. И если клиент говорит вам нет, то и понимать это надо без нюансов. А то недалек час, некоторые водители у клиентов и оплату за проезд начнут самостоятельно из карманов доставать. Ну а этого водителя ждем в гости: у нас он бестолково потратит и свое время, и деньги, которых ему так не хватает. А что нужно сделать, чтобы нормальный человек не писал на вас жалобу? Да хотя бы не ставьте свои интересы выше интересов других людей, тем более клиентов".
ПОДСЛУШАНО БЕЛАРУСЬ
Хитрые таксисты на Яндексе после поездки просят клиентов отменить заказ, чтобы забрать деньги в карман
Такой вид мошенничества иногда не нравится и клиентам, которые с удовольствием жалуются в налоговую. Случай из Минска.
Так, на прошлой неделе клиент вызвал такси через приложение Яндекс и указал наличную форму расчета. Водитель такси в самом начале поездки предложил клиенту отменить заказ.
Клиент вежливо отказался и выразил опасение, что необоснованная отмена повлияет на его клиентский рейтинг в службе Яндекс. По окончании поездки он рассчитался с водителем. Таксист принял деньги, но не выдал платежный документ. Ну а уже дома клиент просмотрел историю заказа и с удивлением обнаружил, что он сегодня на такси не ездил, статус заказа "отменен".
В Управлении оперативных мероприятий ИМНС по городу Минску прокомментировали этот случай так:
"Что собственно хочется сказать? То, что есть ловкачи, пытающиеся зарабатывать на отменах заказов, – это давно не секрет для владельца платформы, который улучшает алгоритмы блокировки ложных отмен.
Мы просто напоминаем злоумышленникам, что обиженный/недовольный клиент – наш самый верный союзник. И если клиент говорит вам нет, то и понимать это надо без нюансов. А то недалек час, некоторые водители у клиентов и оплату за проезд начнут самостоятельно из карманов доставать.
Ну а этого водителя ждем в гости: у нас он бестолково потратит и свое время, и деньги, которых ему так не хватает.
А что нужно сделать, чтобы нормальный человек не писал на вас жалобу? Да хотя бы не ставьте свои интересы выше интересов других людей, тем более клиентов".