🚗 Опорный подшипник — часть передней подвески, соединяет амортизатор и кузов.
Благодаря ему руль легко поворачивается, а подвеска гасит неровности. 🔍 Если подшипник изношен: — появляется скрип при повороте руля — чувствуется «тугой» руль — машина ведёт в сторону ❓ Как часто менять? В среднем раз в 60–100 тыс. км или по состоянию. Лучше не тянуть — от него зависит и комфорт, и безопасность. ➡ Заменим быстро и по регламенту — в LECAR Service.
LECAR World | Товары и сервисы для любых авто
🚗 Опорный подшипник — часть передней подвески, соединяет амортизатор и кузов.
Благодаря ему руль легко поворачивается, а подвеска гасит неровности.
🔍 Если подшипник изношен:
— появляется скрип при повороте руля
— чувствуется «тугой» руль
— машина ведёт в сторону
❓ Как часто менять?
В среднем раз в 60–100 тыс. км или по состоянию. Лучше не тянуть — от него зависит и комфорт, и безопасность.
➡ Заменим быстро и по регламенту — в LECAR Service.