⠀ ❗Прописка — это регистрация по месту жительства. По закону все граждане России должны быть зарегистрированы там, где они живут. Прописка может быть как временной, так и постоянной. Главное, чтобы она была. ⠀ Где оформить прописку❓ 🔔Чтобы прописаться в квартире, нужно обратиться паспортной стол, МФЦ, в управляющую компанию вашего дома (в некоторых из них есть паспортные столы), подразделение ГУВМ МВД или воспользоваться порталом Госуслуги (в следующем посте расскажем как прописаться в Квартире через Госуслуги). ⠀ Сколько стоит оформление прописки❓ ⚠️Нисколько. Это бесплатная услуга, платить госпошлину не надо. ⠀ Какие документы нужны для прописки ❓ ✅Заявление, подписанное вами или собственником помещения ✅Паспорт ✅Документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить ✅Документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности (договор найма, решение суда) ✅Согласие совершеннолетних пользователей помещения, наймодателя, других собственников ✅Свидетельство о рождении, если прописываемому еще нет 14 лет ⠀ 💡Отметка о регистрации ставится в паспорте. Сотрудник паспортного стола (или другого ведомства, в которое вы обратились) проверит документы, заберет у вас паспорт и сообщит дату его возврата. Детям до 14 лет выдают отдельный документ — свидетельство о регистрации.
Агентство Недвижимости "ИМПЕРИЯ"
КАК ПРОПИСАТЬСЯ В КВАРТИРЕ❓
⠀
❗Прописка — это регистрация по месту жительства. По закону все граждане России должны быть зарегистрированы там, где они живут. Прописка может быть как временной, так и постоянной. Главное, чтобы она была.
⠀
Где оформить прописку❓
🔔Чтобы прописаться в квартире, нужно обратиться паспортной стол, МФЦ, в управляющую компанию вашего дома (в некоторых из них есть паспортные столы), подразделение ГУВМ МВД или воспользоваться порталом Госуслуги (в следующем посте расскажем как прописаться в Квартире через Госуслуги).
⠀
Сколько стоит оформление прописки❓
⚠️Нисколько. Это бесплатная услуга, платить госпошлину не надо.
⠀
Какие документы нужны для прописки ❓
✅Заявление, подписанное вами или собственником помещения
✅Паспорт
✅Документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить
✅Документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности (договор найма, решение суда)
✅Согласие совершеннолетних пользователей помещения, наймодателя, других собственников
✅Свидетельство о рождении, если прописываемому еще нет 14 лет
⠀
💡Отметка о регистрации ставится в паспорте. Сотрудник паспортного стола (или другого ведомства, в которое вы обратились) проверит документы, заберет у вас паспорт и сообщит дату его возврата. Детям до 14 лет выдают отдельный документ — свидетельство о регистрации.