Махнулась бы с тобой жизнью!

Ох и кипела сегодня Лена праведным гневом, ох и злилась. А все муж, Санька! Ну надо же было в такого вляпаться. Руки-крюки, голова — кочан капусты. Ни денег заработать не умеет, ни по дому помочь!
Да еще и Люба притащилась. Вон сидит, глазки свои кукольные на Лену таращит, локон блондинистый на пальчике крутит. Куда уж ей понять жизнь простых смертных. Любочка вся в шоколаде. Муж — бизнесмен-добытчик, дома, как во дворце. Эх, вот бы Лене так...
— Ну чего ты сидишь, молчишь? Расскажи чего-нибудь, раз уж пришла! — велела она Любе.
— Да я так... — Любочка уткнулась взглядом в скатерть.
Бесит прямо! Так она, видите ли! Небось ноготок сломала, пожаловаться Лене пришла. Какие у Любы еще могут быть беды?
— Вот не ценишь ты, Любаша, своего счастья! — Лена немного успокоилась. — Живешь как у Христа за пазухой. Эх, махнуться бы с тобой жизнью хоть на денек!
— А чего? Жалко тебе?
Люба молча головой покачала.
Вот чего она такая? Раньше ведь совсем другая была. Веселая, улыбчивая, заводная. А в последние годы ну прямо скукожилась и смеяться разучилась! Чего ей не хватает, спрашивается. Муж ее на руках носит, подарки дарит, ни в чем не отказывает. Ленка сама видела. Сколько раз к Любе в гости заходила: Леха ее прямо джентльмен какой-то идеальный! А эта вон сидит, нос повесила, волосенки свои теребит! Страдалица.
— Любаня, ну чего ты-то киснешь вечно? — допытывалась Лена. — Вот мне впору удавиться. Сашка достал просто! Я ему говорю: «Работу меняй!» А он меня лесом посылает. Я ему говорю: «Нам деньги нужны». А он мне: «А на кой нам больше?» Я ему говорю: «Хватит пиво с мужиками по выходным хлестать». А он мне: «Я стресс от общения с тобой снимаю». Слыхала? У него, видите ли, стресс! А мне как быть? Я ребенка хочу. Мне же уже тридцатник почти. А какие дети с такими доходами?! В общем, выходила я замуж за принца, а он взял и в жабу превратился! Твой-то Леха вон королем стал. Завидую!
— Нечему завидовать, — вздохнула Люба.
— Закушалась ты, подруга! — возмутилась Лена.
А Люба, как всегда, даже спорить не стала, вылезла из-за стола и юркнула в прихожую:
— Потом зайду, когда ты в настроении будешь.
Тяжело с ней дружить.
***
Не успела за Любашкой дверь закрыться, как Саня позвонил. Придет скоро. Намекает, чтобы Лена ужин готовила, не иначе. Ох, как же Лену такая жизнь достала. Работает он в субботу. Подумаешь! Раз за пятидневку не способен денег нормальных заработать, пусть пашет в выходные. На то он и мужик! Ладно, так уж и быть, покормит она его. Хотя хотела сериальчик посмотреть. На какие жертвы идти приходится!
Санька сегодня вроде в хорошем настроении. Лене эклеров вон купил. Помнит, что она их любит. Только вот забыл, что она со вчерашнего дня на диете.
— Ну что же ты творишь, вредитель! — Спустила собак, вместо благодарности.
Санька не понял, за что, обиделся:
— Не нравится — не ешь!
В том-то и дело, что Лене нравится, а вот есть нельзя. Но как удержаться? К черту лысому диету! Вытащила эклер из коробки, чаю налила, съела, подобрела. Стыдно стало:
— Прости, Сашка. Нервы ни к черту. Похудеть мечтаю, а тут ты со своими соблазнами.
— Да я же порадовать хотел. Зарплату мне наконец подняли, решил отметить. — Улыбнулся, простил. — Чем занималась?
— Да с утра на тебя злилась, — ответила Лена. — Потом Любаша притащилась со своим вечно кислым лицом. Посидела, помолчала, ушла. Чего приходила — непонятно. Странная она какая-то стала. Раньше нормальная девка была. И посмеяться можно было с ней, и поболтать. А сейчас... Плохо на нее удачное замужество влияет!
— А может оно у нее не такое уж удачное, — предположил Саня.
Такая мысль в голову Лене не приходила. Да и с чего? Она же видела, как Люба с Алексеем живут. Слышала, как он с ней разговаривает: «Дорогая, Любочка, деточка, будь любезна, сделай пожалуйста».
— Нет. — Лена помотала головой. — Удачное. Просто некоторые люди неблагодарные. Все им мало. Да и к хорошему быстро привыкают.
— Ну как скажешь. — Саньке Любу обсуждать неинтересно. — Ладно, я в душ, и на боковую. Устал.
Лена почувствовала, как раздражение вновь поднимает голову: «Устал он! Нет, с таким мужем у меня точно детей никогда не будет. Зарплату повысили ему. Так ведь дети не от зарплаты рождаются! Работать, наверное, еще больше будет. А у него и раньше-то сил на любовь было негусто. А теперь вообще не останется!»
Саша и правда устал, похоже: захрапел, едва нырнул под одеяло. А вот Лене не спалось. Злилась, глядела в окно на звезды, думала: «Вот если бы я вышла замуж не за Сашку, а, допустим, за Леху Любкиного? Как бы у меня жизнь сложилась? Хотелось бы посмотреть».
***
Проснулась Лена от того, что кто-то спихнул ее с кровати на пол. Грубо, больно.
— Хватит валяться! Мне на работу пора, вставай давай. Или ты предлагаешь мне без кофе обойтись? — Голос раздраженный, злой и... Чужой!
Лена открыла глаза. Она была не дома! А где? Очень похоже на Любину спальню. Кровать размером с аэродром, белая, царская. А на кровати Леха!
— Ох... — выдохнула Лена. — Это как?
— Что как?! Ты окончательно у меня отупела, как я погляжу. Шуруй, вари кофе! — приказал Леха.
Лена потерянно встала, бросила взгляд в огромное зеркало шкафа-купе и мысленно застонала: «Допрыгалась! Домечталась!» Из зеркала на нее испуганно смотрела Любаша. Маленькая, худенькая, в белой шелковой сорочке, на плече синяк. Синяк?! Откуда у Любашки синяк?
— Быстро на кухню! — рявкнули с кровати.
Лена от испуга даже перечить не посмела: сунула ноги в пушистые белые тапочки и засеменила в указанном направлении.
Кофемашина у Любаши новая, навороченная, дорогая. Как такой пользоваться, Лена понятия не имела. Подергала рычажки, потыкала в кнопочки — не помогло. За спиной раздались шаги. «Леха идет, — поняла Лена. — Сейчас он мне покажет, как с этим зверем обращаться».
Не успела она додумать мысль, как пятую точку обожгло словно огнем. Было так больно и непонятно, что слезы навернулись на глаза. Она схватилась за раненый тыл, обернулась, хотела что-то сказать, но не успела.
— Ленивая кляча! — грянул Леха,
похлопывая себя по ладони ремнем. — Распустил я тебя! Буду учить!
Ремень описал дугу и оставил багровый след на Лениной голой руке.
— Сдурел, что ли?! — взвизгнула Лена и попятилась.
Слезы уже ручьями бежали из глаз.
— Кончай рыдать! — приказал Леха. — Все заслуженно. Все, как мы договаривались! Ты домохозяйка! Значит, и будь хозяйкой дома. Работай, шевелись. Я вот работаю как проклятый. Чтобы жить в комфорте, чтобы тебя обеспечивать, да еще и теще на лекарства деньги отстегиваю. Хотя мог бы эту статью расходов на себя не брать! Так что будь любезна, кончай страдать и займись своими обязанностями.
Он снова занес ремень. Словно хотел закрепить сказанное. Этого Лена терпеть не стала. Она увернулась и бросилась на Леху, словно дикая пума. Такого он от своей покладистой жены не ожидал. Поэтому потерял равновесие, и они вдвоем грохнулись на белоснежный пол!
— Ах ты гад! — вопила Лена, с яростью берсерка колотя Леху. — Так вот почему Любашка такая забитая? А я-то д.ура думала, что она с жиру бесится! Ты же, поганец, умеешь пыль в глаза пустить. На людях весь такой приличный, вежливый! Меня аж зависть брала! Ну ничего, сейчас я тебе мозги поправлю!
Наконец она выдохлась. Сползла с поверженного врага и села на пол, привалившись к стене. Леха, постанывая, поднимался на ноги.
— Ты не Люба! — констатировал он.
— Знаю! — огрызнулась Лена. — Ты мне лучше объясни, на какие лекарства ты теще деньги отстегиваешь?
— Точно не Люба, — потряс головой Леха. — Иначе знала бы: инсульт был у моей тещи! Она дома сейчас. Еле ползает. Любка попросила помочь. Я этой карге сиделку нанял, импортные препараты какие-то ей нужны. Достаю. А они, между прочим, дорогие! Любка пообещала, что она отработает. А как она отработает, если я ее голодранкой замуж взял? Она же продавщица у нас! Что они там получают! Смех. Вот я и велел ей дома отрабатывать. А что? Все свою цену имеет. Я даром тещу опекать не обязан!
— Ну ты и дрянь. Прямо какая-то сказочная пакость! — изумилась Лена.
— Ладно, а ты-то кто такая? И что ты забыла в теле моей жены? — нахмурился Леха.
«А и правда, чего я здесь забыла? — озадачилась Лена. — А главное, как теперь обратно вернуться? Зря я на звезды смотрела, да дурацкие желания загадывала. Наверное, какая-то из них упала, а я и не заметила. Вот мое желание и исполнилось. Но что теперь делать?»
— Неважно, как я сюда попала! Я уйду, а ты запомни, повторять не буду: еще раз ручонки свои распустишь — пожалеешь. Это я тебе обещаю! — сказала Лена с уверенностью, которой вовсе не чувствовала.
Но Леха этого не знал, поэтому побледнел:
— Да сдалась она мне! Не прикоснусь больше!
— И теще помогать не забывай! — приказала Лена. — Любашка это заслужила!
— Ладно... — буркнул Леха.
Лена встала с пола, голова закружилась, перед глазами поплыло, потемнело и... Она очнулась в своей кровати. Рядом сопел Санька, в окно светило солнышко. Мир был привычен и мил.
***
— Садись, Санек, я оладушек напекла, кофе тебе сварила.
Саша остановился в дверях кухни и ошалело посмотрел на жену, которая что-то напевая себе под нос, колдовала у плиты.
— Доброе утро. А что случилось? — спросил он наконец.
— Да ничего. Выходной! — улыбнулась Лена. — Отдыхаем.
Саша, все еще не веря своим глазам, опустился на табуретку.
— И заданий мне на сегодня не надаешь? — осторожно поинтересовался он.
— Не-а, — тряхнула головой Лена. — Ты и так с одним выходным пашешь. Нужно же тебе когда-то отдохнуть. Делай что хочешь. Хочешь — на диване лежи, телевизор смотри, хочешь — с мужиками встречайся своими.
— Я, пожалуй, дома останусь, — сказал Саша. — Чего же мне уходить-то, если меня здесь пилить не будут. Да и шкафчик новый я тебе обещал в ванную повесить.
— Вот и отлично, — кивнула Лена. — Ты отдыхай, а я Любашке позвоню. Дело у меня к ней есть.
Она, улыбаясь, вышла из кухни. Набрала номер подруги:
— Любаня, зайди, поговорить надо.
***
— Чего же ты мне ничего не рассказывала? — чуть позже спрашивала Лена, когда они вместе с Любой сидели на диванчике.
— Да как-то неудобно, — смущалась Люба. — У тебя самой, что ни день, то проблема. А тут еще я со своими бедами. Да и стыдно признаваться, что Леха меня того... Наказывает.
— Ой, глупая... А про маму чего же не сказала?
— Так потому же. Стыдно: сама матери помочь не могу, приходится моего барина терпеть, да синяки прятать. Вроде уйти надо, гордо хлопнув дверью, а я вот не решаюсь. Потому что помогает он ей. Пусть так, но помогает же. — Люба на подругу не смотрела.
— А сегодня он как? — осторожно спросила Лена.
Люба встрепенулась:
— А вот сегодня с ним что-то случилось. Я на кухне завтрак готовила, боялась, не успею. Проспала немного. Слышу шаги... Думаю: сейчас начнется. Чувствую, он со спины подходит. Я вся сжалась. А он меня... Обнял. В макушку по-отечески чмокнул и пообещал: «Все хорошо теперь будет, Любаша». Что имел в виду — непонятно.
Лена многозначительно улыбнулась: подействовало. Что случилось, она сама не очень понимала: то ли сны их с Лехой пересеклись, то ли они в какую-то параллельную вселенную провалились. Да кто его знает. Главное, что Люба пока в порядке. Хотя уходить ей надо от этого самодура. Только вот как? Это еще надо продумать.
Но оказалось, изобретать ничего не нужно.
***
Через месяц Люба забежала к Лене, сияя, как новенький пятак:
— Он со мной разводится!
— А мама?
— Так в том-то и дело! После развода он мне стоимость половины квартиры обещал. «Себе, — говорит, — другую куплю! Я в этой совсем сон потерял. Засыпать боюсь! Да и с тобой жить боюсь. Но поступлю по справедливости в кои-то веки. Поделим все имущество пополам и будем считать, что свой долг я перед тобой выполнил».
Уж не знаю, что с ним случилось. Но он весь последний месяц на себя не похож. Ведет себя по-человечески. Правда, какой-то дерганный. Ну да неважно. Главное, что мне после раздела имущества денег и на маленькую квартирку хватит, и на сиделку, и на лекарства. Буду работать, жить у мамы, свою жилплощадь сдам. Выкрутимся теперь.
— А у меня тоже новость, — сообщила Лена. — Мы с Санькой ребенка решили родить. Хватит откладывать. Хороший у меня муж! Особенно если его не пилить. Да и с деньгами все не так уж плохо. Я тоже в последний месяц изменилась. Вероятно, это повальная эпидемия прозрения.
***
Со временем Лена стала сомневаться в том, что все случилось на самом деле. Но это и неважно. Сон ли, морок или явь, что бы это ни было, главное, оно заставило Лену посмотреть на себя со стороны.
Да и Леху, похоже, тоже.
Так что жизнь продолжается...
Автор: Алена С.

Махнулась бы с тобой жизнью! - 971759697343

Комментарии

  • 18 апр 11:20
    Веселенько прочла-мне понравилось...иногда на себя со стороны посмотреть-не мешало бы
  • 18 апр 13:12
    Не завидуй чужой жизни. Не знаешь, какие там скелеты в шкафу лежат.
    Мои знакомые - на людях - милый, да милая, а дома неделями не разговаривают.
    Она мне как- то сама рассказала. Руку на нее не поднимает, не оскорбляет. Просто живут как чужие.
    Развод не выход, там все на материальном завязано
  • 23 апр 10:38
    Класс!