Создание (разработка) Assassin’s Creed III16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года.

По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin's Creed: Brotherhood и Assassin's Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012).
1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры.
5 марта был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности игрового процесса и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала.
28 марта Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin’s Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin’s Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом.
6 апреля на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо-версии Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 неигровых персонажей и более.
7 мая Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв «Unite to Unlock», ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно игровой процесс. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
10 мая Вышел трейлер показывающий функции движка и игровую механику.
5 июня на выставке E3 в Лос-Анджелесе был представлен новый CGI трейлер и продемонстрирован игровой процесс. Также, с 5-го по 7-ое июня на выставке демонстрировался игровой процесс многопользовательского режима Assassin’s Creed III, из которого стало известно о режиме доминирования и новых изменениях баланса.
12 октября компания Ubisoft раскрыла новый трейлер приключенческого экшна Assassin’s Creed III, посвященный сражениям и оружию в игре. Также на официальном российском сайте игры запустилась вирусная мини-игра, посвященную нахождению скрытых объектов на исторических картинах. Когда все объекты будут найдены совместными усилиями пользователей, на сайте появится новое эксклюзивное изображение из игры.

Комментарии

Комментариев нет.