9 фев

Мода и искусственный интеллект. Девушек все чаще начинают заменять виртуальные копии

Новость: по данным NYPost, крупные бренды, такие как Mango, Levi’s и Louis Vuitton, всё чаще используют модели, созданные искусственным интеллектом, для своих рекламных кампаний, ссылаясь на более быстрое создание контента и экономию средств. В недавних рекламных кампаниях Mango, ориентированных на подростков, используются исключительно модели, созданные искусственным интеллектом, что знаменует собой значительный сдвиг в сфере модной рекламы. Читать далее >>> 
Мода и искусственный интеллект. - 968492589478

Модели искусственного интеллекта стоят ничтожной доли человеческого таланта
Кампании, проводимые в течение нескольких дней, а не недель
Модные бренды, быстро внедряющие модели искусственного интеллекта, угрожают традиционной карьере модели
Профессионалы отрасли предупреждают о снижении разнообразия и аутентичности представительства
Творческие роли, выходящие за рамки моделирования, сталкиваются со значительными сбоями в связи с внедрением искусственного интеллекта

Комментарии

Комментариев нет.