В редакцию газеты «Октябрьская искра» идёт шквал обращений с просьбой разъяснить, почему у жителей района не работает цифровое эфирное телевидение, а точнее, из 20 федеральных каналов работает только десять - с 1-го по 10-й? Мы позвонили в Российскую Телевизионную и Радиовещательную службу, чтобы задать вопрос, который интересует наших читателей (телезрителей), и вот что нам ответили: - Телевизионная вышка работает в штатном режиме. Если у вас не показывают 20 каналов, надо перенастроить оборудование через ручной поиск, либо сбросить все настройки до заводских и перенастроить оборудование по - новому через первоначальное меню. Для того, чтобы перенастроить каналы, надо позвонить на номер 88002202002 и выбрать функцию 0. Но судя по откликам читателей, они уже использовали данные рекомендации, а соответствующих результатов так и не получили. Над этим вопросом по-прежнему бьются даже продвинутые в цифровых технологиях жители района, что уж говорить о людях пожилого возраста. Один из наших читателей – Сергей Скородумов 9 раз(!) обращался по телефону в Российскую телевизионную вещательную сеть (РТВС) с просьбой наладить работу телевизионной вышки и каждый раз операторы ему объясняли, как произвести настройку каналов, но улучшения в изображении и звуке так и не произошло, тогда ему ответили, что у него проблема с домашней антенной. И он бы в это может быть поверил, если бы только у него одного не работали каналы, но ведь жалуются по этому поводу многие жители района. Но операторы РТВС никак не хотя признать наличие проблемы с телевизионной вышкой, и потому вопрос остается открытым. А жители при этом негодуют и обращаются за помощью в различные инстанции. АВТОР: Оксана ШУХОВЦЕВА
газета «Октябрьская искра»
Почему не работает часть каналов цифрового ТВ?
В редакцию газеты «Октябрьская искра» идёт шквал обращений с просьбой разъяснить, почему у жителей района не работает цифровое эфирное телевидение, а точнее, из 20 федеральных каналов работает только десять - с 1-го по 10-й?
Мы позвонили в Российскую Телевизионную и Радиовещательную службу, чтобы задать вопрос, который интересует наших читателей (телезрителей), и вот что нам ответили:
- Телевизионная вышка работает в штатном режиме. Если у вас не показывают 20 каналов, надо перенастроить оборудование через ручной поиск, либо сбросить все настройки до заводских и перенастроить оборудование по - новому через первоначальное меню.
Для того, чтобы перенастроить каналы, надо позвонить на номер 88002202002 и выбрать функцию 0.
Но судя по откликам читателей, они уже использовали данные рекомендации, а соответствующих результатов так и не получили. Над этим вопросом по-прежнему бьются даже продвинутые в цифровых технологиях жители района, что уж говорить о людях пожилого возраста. Один из наших читателей – Сергей Скородумов 9 раз(!) обращался по телефону в Российскую телевизионную вещательную сеть (РТВС) с просьбой наладить работу телевизионной вышки и каждый раз операторы ему объясняли, как произвести настройку каналов, но улучшения в изображении и звуке так и не произошло, тогда ему ответили, что у него проблема с домашней антенной. И он бы в это может быть поверил, если бы только у него одного не работали каналы, но ведь жалуются по этому поводу многие жители района.
Но операторы РТВС никак не хотя признать наличие проблемы с телевизионной вышкой, и потому вопрос остается открытым. А жители при этом негодуют и обращаются за помощью в различные инстанции.
АВТОР: Оксана ШУХОВЦЕВА