Если прогорел шланг сцепления📌

Как без ущерба безопасности и с наименьшими затратами решить проблему?
Для этого мне понадобились следующие материалы: шланг тормозной переднего суппорта ВАЗ 2108-09, медная трубка длиной 2,5м со штуцерами 10мм, металл.монтажная лента 30-40см, резиновый шланг (можно б/у), болт с гайкой М6 15-20мм длиной и несколько шайб для этого болта, но с наружным диаметром 15-20мм.
Все работы проводились мной исключительно из-под капота. Для этого снимаем минусовую клемму АКБ, расходомер вместе с патрубками, корпус воздушного фильтра. Отворачиваем трубку от рабочего цилиндра сцепления и несколькими нажатиями на педаль удаляем из системы жидкость, чтобы при демонтаже ее остатки не попали на краску и прочие элементы подкапотного пространства. Демонтируем старый трубопровод. Вкручиваем новый шланг в рабочий цилиндр. Прокладываем новую трубку вдоль моторного щита,стараясь избежать ее касания с силовым агрегатом. Под воздушным фильтром на раме находим отверстие (прим.12мм) и в него вставляем снизу болт М6 через шайбу и фиксируем его сверху гайкой.
Получилась шпилька для крепления трубки в этом месте. Соединяем трубку со шлангом и, изогнув трубку соответствующим образом, фиксируем ее к раме с помощью металл.ленты и кусочка резинового шланга. Соединяем другой конец трубки с главным цилиндром сцепления. На моторном щите магистраль можно закрепить, используя заводские шпильки, тем же способом.
Информация с форума http://www.gazelleclub.ru/

Если прогорел шланг сцепления📌 - 858936865075

Комментарии