Тема в принципе избитая , но интерес к ней есть , поэтому поделюсь собственным опытом . Кто не в курсе - у меня В-9.9, брал его сновА лет десять назад , практически из первых партий . Каких-то серьезных проблем с ним за эти годы почти не было , кроме одной - в начале каждого сезона мокрой воды начинались танцы с бубнами по первому запуску . С заменой свечей , в заливом бензо в свечные отверстия ну и тд. В среднем это продолжалось каждый раз по 1-2 часа , потом он заводился , и весь сезон проблем - ноль , то есть - вообще, в плане заводки . Хоть через месяц , хоть через два - ставил на лодку , два рывка на подсосе , схватил - завелся . И так - до следующего сезона . А пару лет назад поменял я ему катухи на Хондовские , тут есть видео как раз после замены - все, как говорится, в штатном режиме . И с тех пор мотор не использовался . Недавно решил им заняться. Собрал прошлогодние остатки бензина от пилы да еще от чего то , поставил движок на бочку , приготовил бубен с костерком , и вдруг - о чудо ! Два рывка - мотор схватил , на третий - завелся . Честно говоря , сам в ах...е . Так что , други , кто еще в раздумьях - даже не думайте , меняйте . Себе брал б/ушные с разборки - говорят , они надежнее , потому как в 99% - Япония .
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЕТЕРОК
:Игорь VASSE
Еще раз про замену катушек на Хонда Дио.
Тема в принципе избитая , но интерес к ней есть , поэтому поделюсь собственным опытом . Кто не в курсе - у меня В-9.9, брал его сновА лет десять назад , практически из первых партий . Каких-то серьезных проблем с ним за эти годы почти не было , кроме одной - в начале каждого сезона мокрой воды начинались танцы с бубнами по первому запуску . С заменой свечей , в заливом бензо в свечные отверстия ну и тд. В среднем это продолжалось каждый раз по 1-2 часа , потом он заводился , и весь сезон проблем - ноль , то есть - вообще, в плане заводки . Хоть через месяц , хоть через два - ставил на лодку , два рывка на подсосе , схватил - завелся . И так - до следующего сезона . А пару лет назад поменял я ему катухи на Хондовские , тут есть видео как раз после замены - все, как говорится, в штатном режиме . И с тех пор мотор не использовался . Недавно решил им заняться. Собрал прошлогодние остатки бензина от пилы да еще от чего то , поставил движок на бочку , приготовил бубен с костерком , и вдруг - о чудо ! Два рывка - мотор схватил , на третий - завелся . Честно говоря , сам в ах...е . Так что , други , кто еще в раздумьях - даже не думайте , меняйте . Себе брал б/ушные с разборки - говорят , они надежнее , потому как в 99% - Япония .