Специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость изучили активность покупателей на вторичном рынке жилья ТиНАО и выделили среди них основные целевые группы.
Наибольшую долю занимают т.н. локалы — 38%, по численности им немного уступает категория покупателей, переезжающих на присоединенные территории из старой Москвы, а также инвестирующих в местную недвижимость, — 32%. 19% потребителей перебираются в Новую Москву из российских регионов, а оставшиеся 11% — из стран ближнего зарубежья. Подробнее: https://www.incom.ru/novosti-i-analitika/novosti-rynka/326633/
ИНКОМ-Недвижимость
Специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость изучили активность покупателей на вторичном рынке жилья ТиНАО и выделили среди них основные целевые группы.
Наибольшую долю занимают т.н. локалы — 38%, по численности им немного уступает категория покупателей, переезжающих на присоединенные территории из старой Москвы, а также инвестирующих в местную недвижимость, — 32%. 19% потребителей перебираются в Новую Москву из российских регионов, а оставшиеся 11% — из стран ближнего зарубежья.
Подробнее: https://www.incom.ru/novosti-i-analitika/novosti-rynka/326633/