М.

Мощь одной буквы
BMW Представили новую версию спорткара M4, которая получила название BMW M4 CS (Competition Sport)
BMW M4 CS в табеле о рангах расположился прямо между M4 и M4 GTS, и это действительно золотая середина линейки M4.
В этой версии BMW удается сочетать сумасшедший характер M4 GTS с повседневной практичностью стандартного пакета M4 Competition Package...
Но, честно говоря, кажется, что это автомообиль будет лучше, чем оба нынешних. И дело вот в чем...
Начнем с внешнего вида.
Его основа это BMW M4 Competition Package, к которому добавили несколько экстремальных аэродинамических элементов от GTS версии. Например, BMW M4 CS получает тот же самый капот из углеродного волокна, что и GTS, и окрашен он в цвет кузова. У CS версии свой уникальный нерегулируемый передний спойлер на губе из углеродного волокна, который намного меньше, чем тот, что установлен на GTS, поэтому нет опасений что он будет испорчен множеством мельчайших ударов. На задней панели есть небольшой спойлер на основе углепластика, задние фонари OLED как на GTS и задний диффузор из углеродного волокна.
Существуют также три цвета, доступные для BMW M4 CS, в качестве стандартных к заказу.
Первый - это Синий Сан-Марино (Металлик), как на фотографиях представленного авто, он был весьма популярным Индивидуальным цветом на стандартном М4.
Также есть Lime Rock Grey Metallic и особый Frozen Dark Blue II, последний из которых является матовым и будет доступен только на ограниченном количестве машин.
BMW M4 CS также получает новые колеса с новым дизайном 763M, которые дебютировали на M2 и M3 на автосалоне в Нью-Йорке, несколько постов ранее я выкладывал фотографии.
Новые колеса - 20 дюймов сзади и 19 дюймов спереди, весят всего навсего 10 и 9 килограммов каждое, соответственно!!!
Таким образом, они не только отлично смотрятся на M4, но и значительно уменьшают неподрессоренные, вращаемые массы, что соответсвенно самым лучшим образом скажется на динамике новинки.
В стандартную комплектацию CS входят полуслики Michelin Pilot Super Sport Cup 2. Таким образом, эти новые колеса и шины должны помочь M4 CS быть существенно быстрее на треке. В общем, это самый красивый вариант M4, поскольку он более агрессивный и более спортивный, чем автомобиль Comp Pack, но при этом менее сумасшедший и более сбаласнсированные вплане дизайна чем M4 GTS. Да и минус GTS в том, что их уже не купить... :(
Внутри BMW M4 CS получает часть элементов от GTS, а также некоторые свои собственные дизайнерские детали.
Голые облегченные дверные панели из углепластика и дверные ремни вместо ручек достались CS от GTS версии, но остальная часть интерьера уникальна для M4 CS.
Кресла комбинированные: кожаные с алькантарой + отделка алькантарой по всему интерьеру в комбинации с белой контрастной строчкой, а не с оранжевой как в M4 GTS.
Также CS получает и рулевое колесо в алькантаре с осевой линией по центру верхней части обода и уникальную эмблему «CS», вышитую на облицовке приборной панели из алькантары. M4 CS имеет задний ряд кресел, что делает ее гораздо удобнее в повседневной жизни чем GTS.
Под капотом находится перенастроенный вариант S55, мощность и тяга которого теперь составляет 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Эта дополнительная мощность создается посредством настройки, а не за счет впрыска воды, как на M4 GTS.
Если M4 Comp Pack доступен с шестиступенчатой ​​механической или семискоростной DCT, то M4 CS доступен только с DCT.
Разгон 0-100 M4 CS, совершает за 3,9 секунды, хотя мы ожидаем, что это будет на 1-2 десятые быстрее, так как в некоторых замерах 3,9 показывал M4 Competition с DCT, поэтому с дополнительной мощностью и крутящим моментом и немного меньшим весом мы думаем, что CS версия будет разгоняться быстрее, чем заявил производитель.
Что бы оптимально справляться со всей этой возросшей мощностью на M4 CS установлен М дифференциал повышенного трения с новыми настройками, а также тот же M Adaptive Dampers и перенастроенный рулевой механизм, что и M4 Comp Pack.
Честно говоря, адаптивная подвеска и рулевое управление на Comp Pack, намного превосходит стандартный автомобиль и является более чем достаточно острым для ежедневного вождения. Так что с меньшим весом, большей мощностью, легкими колесами и полусликами, новый M4 CS должен быть более универсальным M4, отлично подходящим и для городской езды, и для трека.
М4 CS также получает те же тормоза, что и Comp Pack, которые являются четырехпоршневыми суппортами спереди и двумя поршнями сзади. Если вы выберете тормозной комплект BMW M Carbon Ceramic, то соответственно получите шесть поршней спереди и четыре с зади с карбонокерамическими дисками. Но учитывая стоимость этого пакета тормозов, вполне можно остановиться и на штатных стальных, тем более они весьма хорошо тормозят.
В общем керамику стоит брать наверное только в том случае если вы сверх активный водитель.
Как и следовало ожидать все эти улучшения не только сделали автомобиль красивее, но самое главное сделали его существенно быстрее по сравнению с обычным автомобилем.
BMW замерил M4 CS на Нюрбургринге и он показал время: 7:38, что ставит его результат аккурат между M4 GTS и стандартным M4.
Это очень хорошее время, которое делает его столь же быстрым на Ринге как Lexus LFA и Lamborghini Gallardo Superleggera!!!
BMW M4 CS будет быстрее и технически более впечатляющим, чем стандартный M4.
Он легче, мощнее и, вероятно, будет более острым. Мы надеемся, что это приблизит нас к тем ощущениям от вождения BMW M, о которых мы так сильно скучаем, вспоминая М3 GT и другие легкие версии первых М серий.
И сейчас этот новый автомобиль - это уже самый привлекательный M4 из всей группы, и он, похоже, сочетает в себе лучшее, легкий вес M4 GTS, чтобы сделать его более драйвовым и увлекательным, не нанося ущерба его каждодневному удобству эксплуатации.
Но еще важнее то, что этот М4 уникален как специальная версия и автомобиль, который сочетает в себе все лучшее и похоже мы его полюбим больше всех остальных как золотую середину среди М.

М. - 854706810422
М. - 854706810678
М. - 854706812214
М. - 854706812470
М. - 854706812982
М. - 854706813494
М. - 854706814006
М. - 854706814262

Комментарии

Комментариев нет.