Маршрутка на рейсе, а валидатор по какой-то причине не работает (сломался, разрядился).

Что делать?
«Если валидатор не работает, то правилами АСОП предусмотрено, что пассажира необходимо провезти бесплатно. Опять же, по нормам, если валидатор не работает, то транспортное средство не может выйти на линию», – начальник государственной службы транспорта и надзора за транспортной деятельностью министерства экономического развития ПМР Артём Федоренко.
Итак, если терминал сломался во время движения по маршруту, водитель развозит всех пассажиров. Новых не берёт. Следует до конечной. После – машина должна сойти с рейса и устранить неполадки с терминалом. Или заменить его. Запасные валидаторы есть у перевозчиков.

федоренко смм

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 5 Season ответил Ирине Я
    Комментарий удалён.
  • Сб 14:52
    Если не сработает оплата именно у меня, а не из-за неисправного валидатора, то выходит так, что услугу мне предоставляют, а оплатить в этот момент могу только наличными? Это моя ответственность в таком случае, а не перевозчика или банка перевозчика. Бесчестно пользоваться и не оплачивать услугу
  • Комментарий удалён.
  • Вс 07:39
    alex ei ответил 5 Season
    Шавка, ооо шериф, отрабатывает гречку
    Сколько дают гречки в месяц?
  • Вс 09:53
    Вроде водитель может продать карту... И да логики ноль, давать наличку водителю чтоб купить карту и картой оплатить проезд. А то за наличку водитель не повезет
  • Вс 09:55
    Что постоянно??? Человек приехал в ПМР на один раз) Карту хранить как талисман и потом на холодильник приклеить? В метро в Москве всегда можно приобрести один проездной билет, а не покупать какую-то карту и потом не пользоваться, потому что УЕХАЛ!
  • Вс 09:58
    У каждого водителя должна быть карта для гостей. Они ему плату за проезд наличными, а он оплачивает картой через валидатор. И все под контролем, если цель была именно это)
  • Вс 10:34
    В ПМР также аналог таких карт.
  • Комментарий удалён.
  • 5 Season ответил alex ei
    Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Вс 12:41
    Ирина Я ответила Ольге Ь
    1 августа моя мама зашла в маршрутку, приложила карту (на карте деньги были) высветился отказ. Она предложила наличку, но водитель сказал, что бы она вышла из маршрутки. Женщина пассажир предложила оплатить своей картой. Я к тому, что приказ президента о неисправности волидатора и бесплатном проезде пассажира не катит у водителя. В следующий раз будем звонить на горячую линию президенту.
  • Ольга Ь ответила Ирине Я
    Комментарий удалён.
  • 5 Season ответил Ирине Я
    Комментарий удалён.