Комментарии
- 6 июл 05:24Ольга СибирьТак это во всех учебниках бывших республик, что были в составе СССР, только название страны разное! Но что удивительно, выучившись на таких учебниках, они, без совести и чести, прутся к нам, при этом люто ненавидят нашу страну и наш народ!! Им паспорт РФ дают легко, а на самом деле, это огромный нож в спину нашим людям!!!
- 6 июл 05:37галина (чалигава)Комментировать можно только нецензурно!
- 6 июл 06:02Ольга Котова (Москаленко)И как после этого дружить с ними?
- 6 июл 06:56Василий КандыбаА ведь дети впитывают эту х&йню серьёзно и основательно и с этим выйдут в большую жизнь
- 6 июл 06:57Andrej ГУчебник одино и тотже, история одна, укропитеки, азеры, ары и т. д., написано в пиндосии.
- 6 июл 07:38Лана светланаСоровская история для дебилов живет и процветает …. ,
- 6 июл 07:43Инна Батурина
- 6 июл 08:03Нина АлександровнаСпециально начали расшатывать ненависть к азербайджанцам? В каждой нации есть люди и подонки. У нас у русских все ангелы?
- 6 июл 08:09Aндрей ВеселовВы посмотрите на наши учебники. Что там пишут. Охренеете не меньше.
- 6 июл 09:21Валерий Мельников ответил Нине АлександровнеЗначит выгодно для властей Азербайджана и России чтобы была не нависть между холопами. Меньше думать будут, и управлять легко.
- 6 июл 11:41Радионова М ❤️🌺❤️🌺🌹🌹🌹Можно подумать наши учебники лучше азербайджанских? Что и сколько там говорится об истории страны. Сплошная пендосия и Англия. Нет у России истории её просто стерли. Ещё на азеров сетуем. Сейчас учебники пишут продажные, а в СССР учебники готовили профессора и очень грамотные историки.
- 6 июл 11:44Марина Протасоваих министр образования учился в Центральном Европейском университете -это Соровский университет.Дальше можно не удивляться🤷.Если они не будут соблюдать наставления хозяина-получат помидорную
революцию.
- 6 июл 12:04Aндрей Веселов ответил Марине ПротасовойА наши министры где учились?Откуда получали гранды?
- 6 июл 12:16Владимир к
- 6 июл 13:06Лариса ВажноваИнтересно, что теперь на лекциях в МГИМО будет вещать декан -------аглы ? Хороши же специалисты у нас из МГИМО выйдут, с учётом большой дружбы главного аглы с бритами и евреями. Захаровой надо почитать этот учебник, про матвиенко и затулу уже и не говорю.
- 6 июл 14:17Марина Протасова ответила Aндрей Веселовуда,и у нас есть,вы правы.Но образование понемногу"выкарабкивается"из под влияния.Возрождают советские наративы.Со временем и Егэ уйдёт в бытие.Разрушать проще и быстрее,востановить- очень долгий процесс к сожалению.Ну наш Кравцов не учился "там",хотя был замом Болотова-это минус.Не работал в школе-это тоже плохо.Главное не допустить к написанию учебников бывших соровских прихлебателей.
- 6 июл 14:35Ирина ЖуравлеваВсе бывшие республики ,кроме Беларуси,сейчас жертвы
- 6 июл 15:28Александр Ряписов ответил Нине АлександровнеГде вы ненависть увидели ? Или вам страусиная политика ближе ? Ну уж нет - давно пора отвечать как минимум зеркально, потому как в пропаганде мы всегда отставали от всех стран и часто из-за этого у нас были проблемы.
- 6 июл 21:23светлана перевалаКак говорят—" ни прибавить, ни убавить"!
- 7 июл 13:16игорь беляевОбезьяна никак не может быть союзником, это же животное, мне так кажется...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
•АНГЕЛЫ•♥•РОССИИ•
‼️Решил посмотреть, что там про Россию пишут в учебниках истории Азербайджана
Это же ведь наш стратегический союзник, наверное там школьников учат, что Россия братская страна.Скачал учебник истории Азербайджана для 8 класса. Издан учебник в 2019 г.
Ну все, думаю, сейчас прочитаю про вековую дружбу.
Треть учебника действительно посвящена России.
"Начало завоеваний Россией азербайджанских земель".
"Захват Россией..."
"Оккупация Россией..."
"Установление Россией колониального режима..."
Для любителей международных отношений - приложение: "Несправедливые договоры, разделившие Азербайджан и превратившие его в колонию".
Продробно цитировать - места не хватит, так что ограничусь самым прекрасным.
"Еще во время похода Петра I русские придавали особое значение армянскому фактору и использовали армян в шпионской деятельности против Азербайджана. В сборе необходимых сведений для захватчиков армяне проявляли особое рвение и активность. Будучи одержимыми несбыточной мечтой о создании на землях Азербайджана, Османского государства и Грузии государства «Великая Армения», армяне надеялись путем оказания помощи в осуществлении царской Россией реакционной политики на Кавказе добиться своих коварных целей" (с. 149).
"Азербайджанские ханства в скором времени подверглись агрессии... именно со стороны царской России" (с. 150).
"Реакционная политика царской России показала свое истинное лицо. Права ханов, беков, агаларов и других местных правителей в Азербайджане были ограничены" (с. 170).
Завершу этот обзор цитатой из предпосланого основному тексту учебника высказывания президента Ильхама Алиева: "На основе нашего исторического наследия... мы строим современный, сильный Азербайджан".
Историк Дюков
https://t.me/historiographe/21634