МАТЕМАТИКА 5 КЛАССУРОК№ 132 ДАТА 31.03.2020 Тема: Деление дробей. Цель: Ознакомиться с правилами деления дробей и применением их для делния дробей. КЛАССНАЯРАБОТА 1 Записать в рабочую тетрадь число, классную работу, тему. 2 Внимательно прочитать п.4.11, Записать в тетрадь правила: а) что называется частным двух дробей и формулу к этому правилу; б) как разделить дробь на дробь и примеры к этому правилу; в) как заменить частное от деления двух натуральных чисел дробью и пример к этому правилу. 3 Обратить внимание на то, что: 1) знак деления (:) можно заменить чертой дроби и деление двух чисел по строке будет равно дроби, где числитель равен уменьша- емому, а знаменатель - вычитаемому; 2) в «многоэтажных» дробях черту дроби можно заменить знаком (:), 3) для вычисления значений числовых выражений, где несколько мате- матических действий, пользуемся правилами порядка действий, что и для натуральных чисел. 4 Записать в тетрадь правило деления дроби на натуральное число и пример к нему. 5 Выполнить в тетради № 925 ДОМАШНЯЯРАБОТА Выучить определения и правила из п.4.11; Записать в тетрадь ответы на вопросы № 922, № 923 Выполнить №925, № 927(а,б) РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 131 ДАТА 31.03.2020 ТЕМА: Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола. ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся знания о глаголе; научиться опознавать глагол среди других частей речи, характеризовать морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль. КЛАССНАЯ РАБОТА Работы выполнять в рабочей тетради, записывать число, КЛАССНАЯ РАБОТА, потом ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Тетрадь приносим на проверку в пятницу, 3 апреля. 1. Выполнить упр.603 (устно). В чем сходство и различие выделенных глаголов и существительных? 2. Выполнить упр.604. Выпишите подлежащее и сказуемое, подчеркните, определите время глаголов. 3. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/ 4. Прочитать и выучить правило на стр. 97-98 (лексическое значение, морфологические признаки и синтаксическая роль глагола). 5. Выполнить тренировочные задания после видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/ , проверить свои ответы. 6. Выполнить упр. 605 (письменно). Обозначьте лицо и число глаголов. Разберите одно из предложений по членам. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. Повторить правило на стр. 97-98. 2. Выполнить письменно упр. 606. УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 5 КЛАС УРОК 40 ДАТА 31.03.2020 ТЕМА: Є.П.Гуцало. Порушення теми протистояння добра і зла в оповіданні «Лось» МЕТА: вивчити відомості про автора, зˈясувати поняття оповідання; прочитати оповідання; усвідомити вічну боротьбу добра і зла в мистецтві взагалі та конкретно в оповіданні. КЛАСНА РОБОТА 1. Прочитати статтю з біографічними відомостями про Є.П.Гуцала – стор.174-175. 2. Записати у зошиті одним реченням відповідь на питання: «Якою є тема багатьох творів письменника?» 3. Прочитати відомості з теорії літератури про оповідання – стор.175, записати в зошиті визначення оповідання. 4. Прочитати оповідання «Лось» (стор. 176-184). 5. Складіть у зошиті план оповідання. ДОМАШНЯ РОБОТА 1. Переказувати оповідання «Лось» (стор. 176-184). 2. Усно дайте відповіді на питання рубрики «Поміркуйте» (стор.185). ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС УРОК 80 ДАТА31.03.2020 ТЕМА Саша Чёрный. «Игорь-Робинзон» - юмористическое произведение о детях. ЦЕЛЬ: расширить представление о юморе, развивать навыки пересказа и анализа текста КЛАССНАЯ РАБОТА 1.Прочитать понятие «юмор» в словаре и записать в тетрадь по литературе (после записи Тридцать первое марта Классная работа). ПРИМЕЧАНИЕ: найти раздел «Справочные материалы», название «Краткий словарь литературоведческих терминов» 2.Прочитать об авторе Саша Черный. Записать конспект статьи по плану. 3.Прочитать произведение «Игорь - Робинзон». Пересказать. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1.Ответить на вопрос№2 после текста.(устно) 2.Составить рассказ о себе «Однажды…»( по желанию)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
5 класс
МАТЕМАТИКА 5 КЛАССУРОК№ 132 ДАТА 31.03.2020
Тема: Деление дробей.
Цель: Ознакомиться с правилами деления дробей и применением их для делния дробей.
КЛАССНАЯРАБОТА
1 Записать в рабочую тетрадь число, классную работу, тему.
2 Внимательно прочитать п.4.11,
Записать в тетрадь правила:
а) что называется частным двух дробей и формулу к этому правилу;
б) как разделить дробь на дробь и примеры к этому правилу;
в) как заменить частное от деления двух натуральных чисел дробью и
пример к этому правилу.
3 Обратить внимание на то, что:
1) знак деления (:) можно заменить чертой дроби и деление двух
чисел по строке будет равно дроби, где числитель равен уменьша-
емому, а знаменатель - вычитаемому;
2) в «многоэтажных» дробях черту дроби можно заменить знаком (:),
3) для вычисления значений числовых выражений, где несколько мате-
матических действий, пользуемся правилами порядка действий, что
и для натуральных чисел.
4 Записать в тетрадь правило деления дроби на натуральное
число и пример к нему.
5 Выполнить в тетради № 925
ДОМАШНЯЯРАБОТА
Выучить определения и правила из п.4.11;
Записать в тетрадь ответы на вопросы № 922, № 923
Выполнить №925, № 927(а,б)
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС УРОК 131 ДАТА 31.03.2020
ТЕМА: Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола.
ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся знания о глаголе; научиться опознавать глагол среди других частей речи, характеризовать морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль.
КЛАССНАЯ РАБОТА
Работы выполнять в рабочей тетради, записывать число, КЛАССНАЯ РАБОТА, потом ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Тетрадь приносим на проверку в пятницу, 3 апреля.
1. Выполнить упр.603 (устно). В чем сходство и различие выделенных глаголов и существительных?
2. Выполнить упр.604. Выпишите подлежащее и сказуемое, подчеркните, определите время глаголов.
3. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/ 4. Прочитать и выучить правило на стр. 97-98 (лексическое значение, морфологические признаки и синтаксическая роль глагола).
5. Выполнить тренировочные задания после видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/ , проверить свои ответы.
6. Выполнить упр. 605 (письменно). Обозначьте лицо и число глаголов. Разберите одно из предложений по членам.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Повторить правило на стр. 97-98.
2. Выполнить письменно упр. 606.
УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 5 КЛАС УРОК 40 ДАТА 31.03.2020
ТЕМА: Є.П.Гуцало. Порушення теми протистояння добра і зла в оповіданні «Лось»
МЕТА: вивчити відомості про автора, зˈясувати поняття оповідання; прочитати оповідання; усвідомити вічну боротьбу добра і зла в мистецтві взагалі та конкретно в оповіданні.
КЛАСНА РОБОТА
1. Прочитати статтю з біографічними відомостями про Є.П.Гуцала – стор.174-175.
2. Записати у зошиті одним реченням відповідь на питання: «Якою є тема багатьох творів письменника?»
3. Прочитати відомості з теорії літератури про оповідання – стор.175, записати в зошиті визначення оповідання.
4. Прочитати оповідання «Лось» (стор. 176-184).
5. Складіть у зошиті план оповідання.
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Переказувати оповідання «Лось» (стор. 176-184).
2. Усно дайте відповіді на питання рубрики «Поміркуйте» (стор.185).
ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС УРОК 80 ДАТА31.03.2020
ТЕМА Саша Чёрный. «Игорь-Робинзон» - юмористическое произведение о детях.
ЦЕЛЬ: расширить представление о юморе, развивать навыки пересказа и анализа текста
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Прочитать понятие «юмор» в словаре и записать в тетрадь по литературе (после записи
Тридцать первое марта Классная работа). ПРИМЕЧАНИЕ: найти раздел «Справочные
материалы», название «Краткий словарь литературоведческих терминов»
2.Прочитать об авторе Саша Черный. Записать конспект статьи по плану.
3.Прочитать произведение «Игорь - Робинзон». Пересказать.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Ответить на вопрос№2 после текста.(устно)
2.Составить рассказ о себе «Однажды…»( по желанию)