03.2020 ТЕМА: Текстовые документы и технологии их создания ЦЕЛЬ: формировать представления о текстовых документах, закрепить знание текстовых процессоров, структуры документа, способов создания текстовых документов; прививать навыки использования текстового редактора. КЛАССНАЯ РАБОТА 1. Посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=OemlD8wAEng 2. Переписать в тетрадь конспект: Те́кстовый проце́ссор — компьютерная программа, используемая для написания и модификации документов, компоновки макета текста и предварительного просмотра документов в том виде, в котором они будут напечатаны. Текстовый документ — это представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе информация в текстовой форме. Текст документа текстового редактора содержит следующие элементы: раздел, абзац, строка, слово, символ. Основными этапами Создания (подготовки) текстовых документов являются:набор текста;редактирование текста;форматирование;проверка правописания;печать текста;сохранение. 3. Прочитать: https://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m1t1.html ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. В MicrosoftOfficeWord создать мини-проект «Автобиография». (файл с работой принести на флешке 3 апреля или отправить сообщением в соц.сетях) Автобиография –это документ, в котором идет последовательное описание жизненного пути человека. Данный документ пишется на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности. Автобиография –это документ, в котором идет последовательное описание жизненного пути человека. Данный документ пишется на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности. Автобиография — последовательное описание человеком событий собственной жизни. 2. Найти и записать названия программ-текстовых редакторов и текстовых процессоров. ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС УРОК 55 ДАТА 31.03.2020 ТЕМА: Создание и редактирование текста ЦЕЛЬ: закрепить навыки создания текста в текстовом процессоре; научиться редактировать готовый текст. КЛАССНАЯ РАБОТА 1. Посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-qCNegMNDOE 2. Записать в тетрадь: К операциям редактирования относятся: ввод и удаление символов, удаление строки, разделение одной строки на две, слияние двух строк в одну, вставка пустой строки, удаление, копирование и перемещение абзацев и разделов. 3. В текстовом процессоре набрать следующий текст: ТЕКСТ № 1 Для того чтобы уверенно работать с текстовыми редакторами и настольными издательскими системами, необходимо освоить и уяснить некоторые сведения из издательского дела. Особую значимость при подготовке и формировании текста для издания имеют шрифты. Шрифты - основное изобразительное средство издательских систем, с их помощью можно добиться большей художественной выразительности текста. Шрифты различаются по гарнитуре, начертанию, размеру и назначению. Гарнитурой называется совокупность шрифтов одного рисунка во всех начертаниях и кеглях. Кегль - размер шрифта, определяемый размером литеры по вертикали, исчисляемый в пунктах. Буквы располагаются по базовой линии. Расстояние между строками называют интерлиньяжем. Отношение толщины основных и дополнительных элементов определяет контрастность шрифта. Форму букв шрифта определяют цветность и ритм. Отношение высоты буквы к её ширине называют шириной шрифта. Шрифт на компьютере - это файл или группа файлов, обеспечивающих вывод текста на печать со стилевыми особенностями шрифта. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. Отредактировать набранный текст (проверить и исправить ошибки, установить пароль на открытие документа «123456») 2. Составить и отредактировать свое резюме. Резюме – это документ о личностных и профессиональных данных. Его составляют для приема на работу. Особенностью такого документа является краткость (его объем, как правило, не превышает одной страницы). В резюме информация о профессиональной деятельности и образовании представлена в обратном хронологическом порядке. Графа «Дополнительная информация» содержит информацию о навыках или достижениях в какой-нибудь отрасли, например, сведения о владении иностранными языками и навыками работы на компьютере, умении управлять автомобилем, участии в научных конференциях, наличии печатных работ, общественной деятельности, интересах претендента и т.д. В резюме можно определить цель – должность (работу), на которую претендует автор, и желаемую заработную плату. УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 8 КЛАС УРОК 53 ДАТА 31.03.2020 ТЕМА: Позакласне читання А.С. Малишка. Пісенна творчість МЕТА: виразно і вдумливо читати вірші А.С.Малишка; прокоментувати образне бачення світу автором; характеризувати змістову та естетичну цінність творів; розвивати навички ідейно-художнього аналізу поетичних творів. КЛАСНА РОБОТА 1. Дайте відповіді на питання ст.242-243: 1, 3, 4, 6, 7, 8 – усно, 9 – письмово. 2. Поміркуйте: - Що називається піснею? (Пісня — словесно-музичний твір ліро-епічного характеру, мелодійний за своїм інтонаційним малюнком і призначений для співу) - Які пісні бувають? (Календарно-обрядові, родинно-побутові, соціально-побутові) - Назвіть відомі вам літературні пісні та їх авторів. - На які види розподіляються пісні? (Народні, літературні) - Назвіть композиторів, які поклали слова поезій на музику? (Платон і Георгій Майборода, О. Білаш, П. Козацький, Л. Ревуцький, А. Штогаренко, М. Вериківський, С. Козак, Ю. Мейтус, Ф. Надененко та інші) - Чому вважають, що пісня — душа народу, що в ній — вся історія рідного краю? (дайте письмову відповідь). 3. Опрацювати матеріали про пісні на вірші А.Малишка, використавши інформаційний ресурс http://www.parta.com.ua/ukr/composition/view/931/ . 4. Записати в зошиті назви пісень А.Малишка. 5. Прослухати записи пісень А.Малишка https://hotplayer.ru/?s=андрій%20малишко ДОМАШНЯ РОБОТА Підготуватися до контрольної роботи за творчістю Лесі Українки, Є.Ярошинської, А.Малишка. Повторити стор.176 – 214, 224-243. РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК ДАТА 31.03.2020 ТЕМА Употребление обращений ЦЕЛЬ: научить выделять в речи обращения КЛАССНАЯ РАБОТА 1.Словарь:к деньгам (ударение),родились(ударение) 2.Чтение п.58. 3.Выполнение упр.352 ДОМАШНЯЯ РАБОТА Выполнить упр.355 Геометрия 8 КЛАСС УРОК 52 ДАТА 31.03.2020 ТЕМА: Центральные и вписанные углы ЦЕЛЬ:узнать о вписанном угле, познакомиться с теоремой о вписанном угле. КЛАССНАЯ РАБОТА Завести тонкую тетрадь 12 листов, записываем число, классная работа Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2027/main/ Выполнить тренировочные задания после просмотра . Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2505/main/ Прочитать параграф 72, записать определения, прочитать параграф 73, записать теоремы Решить № 653 (а,д), 656 ДОМАШНЯЯ РАБОТА Выучить конспект Решить задачи 650 (а,б,в), 654 ( можно без рисунка) Тетрадь сдать 3 апреля
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС УРОК 54 ДАТА 31.
03.2020
ТЕМА: Текстовые документы и технологии их создания
ЦЕЛЬ: формировать представления о текстовых документах, закрепить знание текстовых процессоров, структуры документа, способов создания текстовых документов; прививать навыки использования текстового редактора.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=OemlD8wAEng 2. Переписать в тетрадь конспект:
Те́кстовый проце́ссор — компьютерная программа, используемая для написания и модификации документов, компоновки макета текста и предварительного просмотра документов в том виде, в котором они будут напечатаны.
Текстовый документ — это представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе информация в текстовой форме.
Текст документа текстового редактора содержит следующие элементы: раздел, абзац, строка, слово, символ.
Основными этапами Создания (подготовки) текстовых документов являются:набор текста;редактирование текста;форматирование;проверка правописания;печать текста;сохранение.
3. Прочитать: https://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m1t1.html ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. В MicrosoftOfficeWord создать мини-проект «Автобиография». (файл с работой принести на флешке 3 апреля или отправить сообщением в соц.сетях)
Автобиография –это документ, в котором идет последовательное описание
жизненного пути человека. Данный документ пишется на листе бумаги А4 в
произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в
хронологической последовательности.
Автобиография –это документ, в котором идет последовательное описание
жизненного пути человека. Данный документ пишется на листе бумаги А4 в
произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в
хронологической последовательности.
Автобиография — последовательное описание человеком событий собственной жизни.
2. Найти и записать названия программ-текстовых редакторов и текстовых процессоров.
ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС УРОК 55 ДАТА 31.03.2020
ТЕМА: Создание и редактирование текста
ЦЕЛЬ: закрепить навыки создания текста в текстовом процессоре; научиться редактировать готовый текст.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-qCNegMNDOE 2. Записать в тетрадь:
К операциям редактирования относятся: ввод и удаление символов, удаление строки, разделение одной строки на две, слияние двух строк в одну, вставка пустой строки, удаление, копирование и перемещение абзацев и разделов.
3. В текстовом процессоре набрать следующий текст:
ТЕКСТ № 1
Для того чтобы уверенно работать с текстовыми редакторами и настольными издательскими системами, необходимо освоить и уяснить некоторые сведения из издательского дела.
Особую значимость при подготовке и формировании текста для издания имеют шрифты. Шрифты - основное изобразительное средство издательских систем, с их помощью можно добиться большей художественной выразительности текста.
Шрифты различаются по гарнитуре, начертанию, размеру и назначению. Гарнитурой называется совокупность шрифтов одного рисунка во всех начертаниях и кеглях. Кегль - размер шрифта, определяемый размером литеры по вертикали, исчисляемый в пунктах.
Буквы располагаются по базовой линии. Расстояние между строками называют интерлиньяжем. Отношение толщины основных и дополнительных элементов определяет контрастность шрифта. Форму букв шрифта определяют цветность и ритм. Отношение высоты буквы к её ширине называют шириной шрифта.
Шрифт на компьютере - это файл или группа файлов, обеспечивающих вывод текста на печать со стилевыми особенностями шрифта.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Отредактировать набранный текст (проверить и исправить ошибки, установить пароль на открытие документа «123456»)
2. Составить и отредактировать свое резюме.
Резюме – это документ о личностных и профессиональных данных. Его составляют для приема на работу. Особенностью такого документа является краткость (его объем, как правило, не превышает одной страницы). В резюме информация о профессиональной деятельности и образовании представлена в обратном хронологическом порядке.
Графа «Дополнительная информация» содержит информацию о навыках или достижениях в какой-нибудь отрасли, например, сведения о владении иностранными языками и навыками работы на компьютере, умении управлять автомобилем, участии в научных конференциях, наличии печатных работ, общественной деятельности, интересах претендента и т.д.
В резюме можно определить цель – должность (работу), на которую претендует автор, и желаемую заработную плату.
УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 8 КЛАС УРОК 53 ДАТА 31.03.2020
ТЕМА: Позакласне читання А.С. Малишка. Пісенна творчість
МЕТА: виразно і вдумливо читати вірші А.С.Малишка; прокоментувати образне бачення світу автором; характеризувати змістову та естетичну цінність творів; розвивати навички ідейно-художнього аналізу поетичних творів.
КЛАСНА РОБОТА
1. Дайте відповіді на питання ст.242-243: 1, 3, 4, 6, 7, 8 – усно, 9 – письмово.
2. Поміркуйте:
- Що називається піснею? (Пісня — словесно-музичний твір ліро-епічного характеру, мелодійний за своїм інтонаційним малюнком і призначений для співу)
- Які пісні бувають? (Календарно-обрядові, родинно-побутові, соціально-побутові)
- Назвіть відомі вам літературні пісні та їх авторів.
- На які види розподіляються пісні? (Народні, літературні)
- Назвіть композиторів, які поклали слова поезій на музику? (Платон і Георгій Майборода, О. Білаш, П. Козацький, Л. Ревуцький, А. Штогаренко, М. Вериківський, С. Козак, Ю. Мейтус, Ф. Надененко та інші)
- Чому вважають, що пісня — душа народу, що в ній — вся історія рідного краю? (дайте письмову відповідь).
3. Опрацювати матеріали про пісні на вірші А.Малишка, використавши інформаційний ресурс http://www.parta.com.ua/ukr/composition/view/931/ .
4. Записати в зошиті назви пісень А.Малишка.
5. Прослухати записи пісень А.Малишка https://hotplayer.ru/?s=андрій%20малишко ДОМАШНЯ РОБОТА
Підготуватися до контрольної роботи за творчістю Лесі Українки, Є.Ярошинської, А.Малишка. Повторити стор.176 – 214, 224-243.
РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК ДАТА 31.03.2020
ТЕМА Употребление обращений
ЦЕЛЬ: научить выделять в речи обращения
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Словарь:к деньгам (ударение),родились(ударение)
2.Чтение п.58.
3.Выполнение упр.352
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Выполнить упр.355
Геометрия 8 КЛАСС УРОК 52 ДАТА 31.03.2020
ТЕМА: Центральные и вписанные углы
ЦЕЛЬ:узнать о вписанном угле, познакомиться с теоремой о вписанном угле.
КЛАССНАЯ РАБОТА
Завести тонкую тетрадь 12 листов, записываем число, классная работа
Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2027/main/ Выполнить тренировочные задания после просмотра .
Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2505/main/ Прочитать параграф 72, записать определения, прочитать параграф 73, записать теоремы
Решить № 653 (а,д), 656
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Выучить конспект
Решить задачи 650 (а,б,в), 654 ( можно без рисунка)
Тетрадь сдать 3 апреля