04.2020 ТЕМА: Сложные предложения с различными видами связи ЦЕЛЬ: уяснить, какие сложные предложения называются многочленными (многочленами), какими видами синтаксической связи соединяются многочленные предложения; научиться находить многочленные сложные предложения, определять в них виды синтаксической связи, составлять схемы указанных предложений, правильно ставить необходимые знаки препинания между частями сложных предложений разных типов. КЛАССНАЯ РАБОТА 1. Изучить теоретический материал на странице 143 учебника. 2. Сформулировать и запомнить понятие о многочленном сложном предложении (сложном предложении с различными видами связи). 3. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2450/start/ 4. Выполнить тренировочные задания после просмотра видео, проверить свои ответы.. 5. Выполнить синтаксический разбор (с характеристикой и схемой!!!)1 и 2 предложения упражнения 209. Важно! Характеристику посмотреть на странице 151 и применять дальше в разборе. От украинского отличается. Здесь легче. Разберитесь. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. Знать определение многочленного сложного предложения, уметь выполнять его синтаксический разбор. 2. Выполнить полный разбор упр.209 (3,4 предлож.) Задаю по минимуму! Особое внимание полноте и качеству выполнения! УКРАЇНСЬКА МОВА, 9 КЛАС УРОК 54 ДАТА 01.04.2020 ТЕМА: Лексикологія. Лексика української мови, її різновиди. МЕТА: узагальнити знання про лексику мови, групи слів за значенням, походженням; розвивати й збагачувати усне і писемне мовлення. КЛАСНА РОБОТА 1. Повторити правила про подовження і спрощення приголосних. 2. Виконати вправу 395. 3. Пригадати й вивчити правила вживання мˈякогознака – таблиця вправи 403. 4. Виконати вправу 404. ДОМАШНЯ РОБОТА 1. Повторити правила впр.403. 2. Вивчити правила вживання апострофа – стор.262. 3. Виконати вправу 406.Алгебра 9 класс Урок №82 Дата 01.04.2020 Тема: Контрольная работа №9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей Цель: Проверка уровня усвоения учебного материала. В тетради для контрольных работ по алгебре записываем дату, тему урока, вариант контрольной работы. Распределение вариантов следующее: Дорофеев В – вариант 1 Кочура П. – вариант 2 Митрофанов Д. – вариант 1 Подгорнов А. – вариант 2 Селюта О. – вариант 1 Сокирко А. – вариант 2 Вариант 1 1. Вычислить 6! - 5! 2. Из 12 рабочих нужно составить бригады по 4 человека в каждой. Сколько всевозможных вариантов подбора одной бригады? 3. Готовясь к устному экзамену по геометрии, ученик не успел выучить ответы на 4 билета из 20. Найти вероятность того, что на экзамене ученику достанется выученный билет? 4. Все калькуляторы, изготовленные на заводе проходят обязательную проверку. Из партии 2000 калькуляторов, исправными оказались 1910 Вычислить относительную частоту появления неисправного калькулятора. Вариант 2 1. Вычислить 15! : 13! 2. В магазине продают 6 видов булочек. Витя решил купить 3 булочки разных видов. Сколько всевозможных различных вариантов такой покупки может придумать Витя? 3. На полке стоят учебники по алгебре. 15 учебников для 9 класса и 10 учебников для 8 класса. Ваня берет наугад одну книгу. Какова вероятность того, что у Вани в руках будет учебник для 9 класса? 4. 5 игроков одной сборной выполнили по 10 штрафных бросков по корзине соперников. Тренер подсчитал, что получилось 8, 7,9,9,7 точ- ных попаданий. Вычислить относительную частоту попаданий в кор- зину одного игрока этой пятерки. Тетрадь для контрольных работ по геометрии сдать в пятницу 3 апреля. Геометрия 9 класс Урок №54 Дата 01.04.2020 Тема: Призма. Параллелепипеда. Цель: Ознакомиться с понятием призмы и её элементами, с определением прямой и наклонной призмы, с определением высоты призмы; понятием параллелепипеда и понятиями прямого и прямоугольного параллелепипеда; научиться строить ризмы и параллелепипеды. Классная работа . 1. Внимательно прочесть пункты 124 и 125. 2. Записать в тетрадь определение параллельных поскостей и определение параллельных прямых в пространстве. ˗. 3. Усвоить понятия: • п – угольной призмы, боковых граней и боковых рёбер призмы; • прямой, перпендикулярной к плоскости; • прямой и наклонной призмы; • высоты призмы; • что такое параллелепипед. 4. Научиться изображать призмы и параллелепипеды . 5. Доказать теорему о диагоналях параллелепипеда. 6. Проанализировать решение задачи на построение № 1188, записать алгоритмы построения сечения АВСД и сечения АВСДЕF, по алгоритмам сделать построение сечений АВСД и АВСДЕF (стр.313, рис.355 и рис.356) в рабочей тетради. Домашняя работа Усвоить основные понятия п.п. 124 и 125. Уметь изображать призмы и параллелепипеды. Решить задачу № 1189. ФИЗИКА 9 КЛАСС УРОК 80 ДАТА 01.04.2020 ТЕМА: Радиоактивность. Состав атомного ядра ЦЕЛЬ: узнать, что такое радиоактивность, какие частицы входят в состав радиоактивного излучения, что такое протон-нейтронная модель атомного ядра, как определить зарядовое и массовое числа,что такое изотопы. КЛАССНАЯ РАБОТА 1. Прочитать параграфы 48,49. 2. Записать в тетрадь характеристику альфа-, бета- и гамма –излучений. 3. Записать определения, что такое зарядовое число, массовое число, изотопы. 4. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2990/main/ 5. Посмотреть интерактивное задание к уроку, выполнить тренировочное задание 6. Посмотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=wUyEk_iF0BA Домашняя работа 1. Выучить параграфы 48,49, выучить записанные определения. 2. Решите задачи
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС УРОК 80 ДАТА 01.
04.2020
ТЕМА: Сложные предложения с различными видами связи
ЦЕЛЬ: уяснить, какие сложные предложения называются многочленными (многочленами), какими видами синтаксической связи соединяются многочленные предложения; научиться находить многочленные сложные предложения, определять в них виды синтаксической связи, составлять схемы указанных предложений, правильно ставить необходимые знаки препинания между частями сложных предложений разных типов.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Изучить теоретический материал на странице 143 учебника.
2. Сформулировать и запомнить понятие о многочленном сложном предложении (сложном предложении с различными видами связи).
3. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2450/start/ 4. Выполнить тренировочные задания после просмотра видео, проверить свои ответы..
5. Выполнить синтаксический разбор (с характеристикой и схемой!!!)1 и 2 предложения упражнения 209.
Важно! Характеристику посмотреть на странице 151 и применять дальше в разборе. От украинского отличается. Здесь легче. Разберитесь.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Знать определение многочленного сложного предложения, уметь выполнять его синтаксический разбор.
2. Выполнить полный разбор упр.209 (3,4 предлож.)
Задаю по минимуму! Особое внимание полноте и качеству выполнения!
УКРАЇНСЬКА МОВА, 9 КЛАС УРОК 54 ДАТА 01.04.2020
ТЕМА: Лексикологія. Лексика української мови, її різновиди.
МЕТА: узагальнити знання про лексику мови, групи слів за значенням, походженням; розвивати й збагачувати усне і писемне мовлення.
КЛАСНА РОБОТА
1. Повторити правила про подовження і спрощення приголосних.
2. Виконати вправу 395.
3. Пригадати й вивчити правила вживання мˈякогознака – таблиця вправи 403.
4. Виконати вправу 404.
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Повторити правила впр.403.
2. Вивчити правила вживання апострофа – стор.262.
3. Виконати вправу 406.Алгебра 9 класс Урок №82 Дата 01.04.2020
Тема: Контрольная работа №9.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Цель: Проверка уровня усвоения учебного материала.
В тетради для контрольных работ по алгебре записываем дату, тему урока,
вариант контрольной работы. Распределение вариантов следующее:
Дорофеев В – вариант 1 Кочура П. – вариант 2
Митрофанов Д. – вариант 1 Подгорнов А. – вариант 2
Селюта О. – вариант 1 Сокирко А. – вариант 2
Вариант 1
1. Вычислить 6! - 5!
2. Из 12 рабочих нужно составить бригады по 4 человека в каждой.
Сколько всевозможных вариантов подбора одной бригады?
3. Готовясь к устному экзамену по геометрии, ученик не успел выучить
ответы на 4 билета из 20. Найти вероятность того, что на экзамене
ученику достанется выученный билет?
4. Все калькуляторы, изготовленные на заводе проходят обязательную
проверку. Из партии 2000 калькуляторов, исправными оказались
1910 Вычислить относительную частоту появления неисправного
калькулятора.
Вариант 2
1. Вычислить 15! : 13!
2. В магазине продают 6 видов булочек. Витя решил купить 3 булочки
разных видов. Сколько всевозможных различных вариантов такой
покупки может придумать Витя?
3. На полке стоят учебники по алгебре. 15 учебников для 9 класса и 10
учебников для 8 класса. Ваня берет наугад одну книгу. Какова
вероятность того, что у Вани в руках будет учебник для 9 класса?
4. 5 игроков одной сборной выполнили по 10 штрафных бросков по
корзине соперников. Тренер подсчитал, что получилось 8, 7,9,9,7 точ-
ных попаданий. Вычислить относительную частоту попаданий в кор-
зину одного игрока этой пятерки.
Тетрадь для контрольных работ по геометрии сдать в пятницу 3 апреля.
Геометрия 9 класс Урок №54 Дата 01.04.2020
Тема: Призма. Параллелепипеда.
Цель: Ознакомиться с понятием призмы и её элементами, с определением прямой и наклонной призмы, с определением высоты призмы; понятием параллелепипеда и понятиями прямого и прямоугольного параллелепипеда; научиться строить ризмы и параллелепипеды.
Классная работа
. 1. Внимательно прочесть пункты 124 и 125.
2. Записать в тетрадь определение параллельных поскостей и
определение параллельных прямых в пространстве.
˗.
3. Усвоить понятия:
• п – угольной призмы, боковых граней и
боковых рёбер призмы;
• прямой, перпендикулярной к плоскости;
• прямой и наклонной призмы;
• высоты призмы;
• что такое параллелепипед.
4. Научиться изображать призмы и параллелепипеды
.
5. Доказать теорему о диагоналях параллелепипеда.
6. Проанализировать решение задачи на построение № 1188, записать алгоритмы построения сечения АВСД и сечения АВСДЕF, по алгоритмам сделать построение сечений АВСД и АВСДЕF (стр.313, рис.355 и рис.356) в рабочей тетради.
Домашняя работа
Усвоить основные понятия п.п. 124 и 125.
Уметь изображать призмы и параллелепипеды.
Решить задачу № 1189.
ФИЗИКА 9 КЛАСС УРОК 80 ДАТА 01.04.2020
ТЕМА: Радиоактивность. Состав атомного ядра
ЦЕЛЬ: узнать, что такое радиоактивность, какие частицы входят в состав радиоактивного излучения, что такое протон-нейтронная модель атомного ядра, как определить зарядовое и массовое числа,что такое изотопы.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Прочитать параграфы 48,49.
2. Записать в тетрадь характеристику альфа-, бета- и гамма –излучений.
3. Записать определения, что такое зарядовое число, массовое число, изотопы.
4. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2990/main/ 5. Посмотреть интерактивное задание к уроку, выполнить тренировочное задание
6. Посмотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=wUyEk_iF0BA Домашняя работа
1. Выучить параграфы 48,49, выучить записанные определения.
2. Решите задачи