04.2020 ТЕМА: Жанры в изобразительном искусстве. ЦЕЛЬ: Систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства. Дать определение понятиям: жанр, повторить понятия натюрморт, портрет, пейзаж, познакомить с анималистическим жанром, бытовым и историческим. КЛАССНАЯ РАБОТА: 1. Зарегистрироваться на сайте, просмотреть видео урок и выполнить задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7891/start/266613/ 2. Законспектировать и выучить: Предмет изображения – то, что изображено на картине. Содержание изображения – основная мысль, которую хотел донести до зрителя автор произведения; то, что хотел сказать художник своим произведением. Жанр изобразительного искусства – область изобразительного искусства, ограниченная кругом тем и предметов изображения. Для определения жанра произведения нужно ответить на вопросы: «Что изображено?», «Что является предметом изображения?». Пейзаж – жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения образов природы, содержащих отношение к ней человека, его чувств и настроений. Портрет – жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения образов реального человека, подчёркивающих его индивидуальные качества. Натюрморт – жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения предметов окружающей нас действительности. Слово» натюрморт» переводится с французского как «неподвижная, мёртвая натура». Анималистический жанр - жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения образов животных. Исторический жанр - жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения событий истории. Бытовой жанр - жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения сцен повседневной жизни. ДОМАШНЯЯ РАБОТА Нарисовать рисунок в одном из жанров (на выбор). Рисунок выполнять красками. БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС УРОК 27 ДАТА 02.04.2020 ТЕМА: Плоды ЦЕЛЬ: Изучить строения плодов, их разнообразие и классификацию; КЛАССНАЯ РАБОТА 1.В новой тонкой тетради записать дату, классная работа, тему урока. 2.Прочитать параграф «Плоды». 3.Посмотреть видеоурок по ссылке https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/bstroenie-pokrytosemennyh-rastenijb/plod 4.Записать в тетрадь определение понятий: «соплодие», «околоплодник», «плоды простые и сложные», «плоды сухие и сочные», «плоды односемянные и многосемянные». 5. Используя текст параграфа, заполнить таблицу «Разнообразие плодов» . Тип плода Простой или сложный Сочный или сухой Односемянной или многосемянной Примеры растений ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1.Составить конспект «Значение плодов». 2. Письменно ответить на вопросы: - Каковы происхождение и строение плодов? - По каким признакам плоды разделяют на простые и сборные, сухие и сочные? - Какие сочные плоды вам известны? У каких растений плоды сочные? - Чем отличается ягода от костянки? Какие сухие плоды вы знаете? - Чем отличается боб от стручка? У каких растений развиваются такие плоды? 3.ВСПОМНИТЕ! Какие сказки связаны с растениями и их плодами? К каким типам относятся плоды упомянутых растений? ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС УРОК 80 ДАТА 02.04.2020 ТЕМА В.М.Шукшин, Ф.А.Искандер. Контрольная работа(тесты). ЦЕЛЬ: проверить знание текста и понимание идейного смысла КЛАССНАЯ РАБОТА 1.Сделать контрольную работу в тетрадях по литературе. Сдать 08.04.2020 Тест1 В.М.Шукшин « Критики» Часть 1 выберите только один вариант ответа. 1.Сколько лет было Петьке, герою рассказа «Критики»? а) 13, б) 15, в) 18 2.Что не «переваривали» дед и Петька? а) смотреть телевизор, б) ходить в клуб, в) подглядывать через щёлочку 3.Как звали брата деда? а) Тимофей, б)Ермолай, в) Микита 4.Из какого города были гости (сестра матери Петьки со своим мужем), приехавшие к семье деда и Петьки? а) из Киева, б) из Москвы, в) из Санкт-Петербурга 5.Что сделал дед, когда вошёл в горницу, где родные и гости смотрели телевизор? а) «грузно спустился на лавку», б) «покопался у себя в сундуке, взял деньги и ушёл», в) «размахнулся и запустил сапогом в телевизор» 6.Кем работал Ермолай Кибяков, один из героев рассказа «Критики»? а) плотником, б) милиционером, в) киномехаником Часть 2 Сформулируйте и запишите краткий ответ. Как звали деда, героя рассказа «Критики»? назовите фамилию, имя и отчество героя. В отношении каких фильмов дед «был категоричен до жестокости»? Часть 3 Сформулируйте и запишите развёрнутый ответ (3-5предложений) на вопрос. О чём заставляет задуматься рассказ В.М. Шукшина «Критики»? Тест 2 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» 1. Действие рассказа происходит: а) в Древней Греции;б) во время Великой Отечественной войны;в) после Великой Отечественной войны; г) в наши дни. 2. По происхождению Харлампий Диогенович: а) грек б) римлянин; в) татарин; 3. Смех не нарушал дисциплины в классе, потому что: а) он быстро затихал; б) был организован самим же учителем; в) смеялся обычно только один ученик; г) смеялся обычно только учитель. 4. За час до урока рассказчик с нерешённой задачей обратился: а) к отличнику Сахарову;б) к Алику Комарову;в) к футболистам;г) к учителю. 5. Какое мероприятие сорвало урок математики: а) поход в краеведческий музей;б) ложная воздушная тревога;в) профилактические прививки; г) уколы против тифа. 6. Учитель математики обвинил обманувшего его ученика: а) в скупости;б) в трусости;в) в подлости;г) в глупости. 7. Во фразе «звонок, как погребальный колокол» – используется: а) сравнение;б) гипербола;в) олицетворение;г) эпитет. 8. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» относится к произведениям: а) сатирическим;б) юмористическим;в) трагическим;г) ироническим. 9. Метод Харлампия Диогеновича заключался в том, что он: а) разрешал опаздывать на свои урокиб) требовал от учеников беспрекословного подчинения; в) приучал учеников относиться к себе с чувством юмора; г) воспитывал детей на собственном примере. ДОМАШНЯЯ РАБОТА Читать стр.169 – 175,определить размер и рифмовку 2 стихотворений любых(в тетради по литературе) МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС УРОК 135 ДАТА 02.04.2020 ТЕМА: Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты. Контрольная работа № 9 ЦЕЛЬ: Проверить качество усвоения изученного материала КЛАССНАЯ РАБОТА 1. РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕМ НА ДВОЙНОМ ЛИСТОЧКЕ В КЛЕТКУ, НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПИШЕМ СВОЮ ФАМИЛИЮ И ИМЯ 2. ЗАПИСЫВАЕМ ВНУТРИ ЛИСТОЧКА ВТОРОЕ АПРЕЛЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты. РЕШАЕМ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СДАТЬ ЛИСТОЧЕК И ТЕТРАДЬ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ ЗА НЕДЕЛЮ 3 АПРЕЛЯ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ИЗО 6 КЛАСС УРОК 27 ДАТА 02.
04.2020
ТЕМА: Жанры в изобразительном искусстве.
ЦЕЛЬ: Систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства. Дать определение понятиям: жанр, повторить понятия натюрморт, портрет, пейзаж, познакомить с анималистическим жанром, бытовым и историческим.
КЛАССНАЯ РАБОТА:
1. Зарегистрироваться на сайте, просмотреть видео урок и выполнить задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7891/start/266613/ 2. Законспектировать и выучить:
Предмет изображения – то, что изображено на картине.
Содержание изображения – основная мысль, которую хотел донести до зрителя автор произведения; то, что хотел сказать художник своим произведением.
Жанр изобразительного искусства – область изобразительного искусства, ограниченная кругом тем и предметов изображения. Для определения жанра произведения нужно ответить на вопросы: «Что изображено?», «Что является предметом изображения?».
Пейзаж – жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения образов природы, содержащих отношение к ней человека, его чувств и настроений.
Портрет – жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения образов реального человека, подчёркивающих его индивидуальные качества.
Натюрморт – жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения предметов окружающей нас действительности. Слово» натюрморт» переводится с французского как «неподвижная, мёртвая натура».
Анималистический жанр - жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения образов животных.
Исторический жанр - жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения событий истории.
Бытовой жанр - жанр изобразительного искусства, для которого характерны изображения сцен повседневной жизни.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Нарисовать рисунок в одном из жанров (на выбор). Рисунок выполнять красками.
БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС УРОК 27 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Плоды
ЦЕЛЬ: Изучить строения плодов, их разнообразие и классификацию;
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.В новой тонкой тетради записать дату, классная работа, тему урока.
2.Прочитать параграф «Плоды».
3.Посмотреть видеоурок по ссылке
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/bstroenie-pokrytosemennyh-rastenijb/plod 4.Записать в тетрадь определение понятий:
«соплодие», «околоплодник», «плоды простые и сложные», «плоды сухие и сочные», «плоды односемянные и многосемянные».
5. Используя текст параграфа, заполнить таблицу «Разнообразие плодов» .
Тип плода Простой или сложный Сочный или сухой Односемянной или многосемянной Примеры растений
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Составить конспект «Значение плодов».
2. Письменно ответить на вопросы:
- Каковы происхождение и строение плодов?
- По каким признакам плоды разделяют на простые и сборные, сухие и сочные?
- Какие сочные плоды вам известны? У каких растений плоды сочные?
- Чем отличается ягода от костянки? Какие сухие плоды вы знаете?
- Чем отличается боб от стручка? У каких растений развиваются такие плоды?
3.ВСПОМНИТЕ! Какие сказки связаны с растениями и их плодами? К каким типам относятся плоды упомянутых растений?
ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС УРОК 80 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА В.М.Шукшин, Ф.А.Искандер. Контрольная работа(тесты).
ЦЕЛЬ: проверить знание текста и понимание идейного смысла
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Сделать контрольную работу в тетрадях по литературе. Сдать 08.04.2020
Тест1 В.М.Шукшин « Критики»
Часть 1 выберите только один вариант ответа.
1.Сколько лет было Петьке, герою рассказа «Критики»?
а) 13, б) 15, в) 18
2.Что не «переваривали» дед и Петька?
а) смотреть телевизор, б) ходить в клуб, в) подглядывать через щёлочку
3.Как звали брата деда?
а) Тимофей, б)Ермолай, в) Микита
4.Из какого города были гости (сестра матери Петьки со своим мужем), приехавшие к семье деда и Петьки?
а) из Киева, б) из Москвы, в) из Санкт-Петербурга
5.Что сделал дед, когда вошёл в горницу, где родные и гости смотрели телевизор?
а) «грузно спустился на лавку», б) «покопался у себя в сундуке, взял деньги и ушёл»,
в) «размахнулся и запустил сапогом в телевизор»
6.Кем работал Ермолай Кибяков, один из героев рассказа «Критики»?
а) плотником, б) милиционером, в) киномехаником
Часть 2 Сформулируйте и запишите краткий ответ.
Как звали деда, героя рассказа «Критики»? назовите фамилию, имя и отчество героя.
В отношении каких фильмов дед «был категоричен до жестокости»?
Часть 3 Сформулируйте и запишите развёрнутый ответ (3-5предложений) на вопрос.
О чём заставляет задуматься рассказ В.М. Шукшина «Критики»?
Тест 2 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»
1. Действие рассказа происходит:
а) в Древней Греции;б) во время Великой Отечественной войны;в) после Великой Отечественной войны;
г) в наши дни.
2. По происхождению Харлампий Диогенович:
а) грек б) римлянин; в) татарин;
3. Смех не нарушал дисциплины в классе, потому что:
а) он быстро затихал;
б) был организован самим же учителем;
в) смеялся обычно только один ученик;
г) смеялся обычно только учитель.
4. За час до урока рассказчик с нерешённой задачей обратился:
а) к отличнику Сахарову;б) к Алику Комарову;в) к футболистам;г) к учителю.
5. Какое мероприятие сорвало урок математики:
а) поход в краеведческий музей;б) ложная воздушная тревога;в) профилактические прививки;
г) уколы против тифа.
6. Учитель математики обвинил обманувшего его ученика:
а) в скупости;б) в трусости;в) в подлости;г) в глупости.
7. Во фразе «звонок, как погребальный колокол» – используется:
а) сравнение;б) гипербола;в) олицетворение;г) эпитет.
8. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» относится к произведениям:
а) сатирическим;б) юмористическим;в) трагическим;г) ироническим.
9. Метод Харлампия Диогеновича заключался в том, что он:
а) разрешал опаздывать на свои урокиб) требовал от учеников беспрекословного подчинения;
в) приучал учеников относиться к себе с чувством юмора;
г) воспитывал детей на собственном примере.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Читать стр.169 – 175,определить размер и рифмовку 2 стихотворений любых(в тетради по литературе)
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС УРОК 135 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты. Контрольная работа № 9
ЦЕЛЬ: Проверить качество усвоения изученного материала
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕМ НА ДВОЙНОМ ЛИСТОЧКЕ В КЛЕТКУ, НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПИШЕМ СВОЮ ФАМИЛИЮ И ИМЯ
2. ЗАПИСЫВАЕМ ВНУТРИ ЛИСТОЧКА
ВТОРОЕ АПРЕЛЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты.
РЕШАЕМ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СДАТЬ ЛИСТОЧЕК И ТЕТРАДЬ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ ЗА НЕДЕЛЮ 3 АПРЕЛЯ
АНГЛ. ЯЗ. ВЫСТАВЛЕН ОТДЕЛЬНО СОГЛАСНО РАСПИСАНИЮ