ФИЗИКА 7 КЛАСС УРОК 55 ДАТА 02.

04.2020
ТЕМА: Мощность
ЦЕЛЬ: дать определение механической мощности; показать взаимосвязь механической работы и мощности, мощности и скорости движения; формировать целостное представление об окружающем мире.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Выполните тест
1. В каком случае совершается работа?
a) На столе лежит учебник
b) Спутник движется вокруг земли
c) Человек поднимается по ступенькам.
2. Выбрать из предложенных единиц единицу измерения работы: Н, Дж, Па, Вт.
3. Выберите из предложенных формул формулу для расчета работы
a) A=F/S
b) A=F*S
c) A=F/g
d) A=mgh
4. В каком случае выполняется работа?
a) Тело движется по инерции
b) На тело действует сила, но тело не движется
c) Тело движется под действием силы
5. Во сколько раз 1 МДж больше 1Дж?
2. Прочитайте параграф 41 учебника.
3. Запишите определение мощности, ее единицы измерения и пример решения задачи. Внимательно изучите, как решается задача.
4. Решите задачу
Автомобиль двигается со скоростью 90 км/ч под действием силы 2200 Н. Определить мощность двигателя.
Каких данных не хватает для решения задачи?
Выведем формулу. N=A:t=(F*s) : t= F*v. Оказывается все просто. Формула мощности N=F*v. Теперь можно решить задачу (не забудьте перевести единицы измерения). При одинаковых силах сопротивления большую скорость развивают те механизмы, мощность которых больше. Для увеличения скорости конструкторы автомобилей увеличивают мощность двигателей и уменьшают силу сопротивления воздуха, делая форму автомобиля обтекаемой.
1. Домашнее задание
1. Ст. 108-109 выучить.
2. Ответить на вопросы на стр. 109 письменно.
3. Решить задачи
• Определить мощность насоса, который подает воду объемом 4,5 м³ на высоту 5 м за 5 мин. ( находим массу, силу тяжести, работу, а потом мощность)
• Ученые подсчитали, что кит, плавая под водой со скоростью 27 км/ч, развивает мощность 150 кВт. Определите силу сопротивления воды движению кита. (смотрите формулу, которую мы вывели)
4. Запишите формулы мощности в треугольник-подсказку. (у вас получится 2 треугольника, формул-то две :)
ИЗО 7 КЛАСС УРОК 27 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Музеи мира и их роль в культуре (Прадо, Лувр, Дрезденская галерея)
ЦЕЛЬ: Расширить представления о художественных музеях изобразительного искусства и их типах. Развивать образное мышление, способность анализировать материал, выделять главное.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Работа с презентацией: https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-krupneyshie-muzei-izobrazitelnogo-iskusstva-i-ih-rol-v-kulture-2346333.html ВНИМАНИЕ: в презентации есть задание на заполнение таблицы. Его выполняем в тетради (на оценку).
2. Переходим по ссылке на виртуальную экскурсию(буду спрашивать): http://mylouvre.su/виртуальный-лувр/ ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Изучить коллекцию музея Прадо по ссылке: http://musei-online.blogspot.com/2011/06/prado-museum.html По материалу подготовить рассказ об одной картине на выбор.
УКРАЇНСЬКА МОВА, 7 КЛАС УРОК 5 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Сполучник сурядності.
МЕТА: сформувати поняття про сполучники сурядності, їх роль у простому і складному реченнях.
КЛАСНА РОБОТА
1. Повторити відомості про сполучник, їх розряди за значенням, будовою, за способом вживання.
2. Прочитати й вивчити правило параграфа 28 стор.154, 155.
3. Виконати вправу 306 (усно).
4. Виконати вправу 308 (письмово)
ДОМАШНЯ РОБОТА
1. Вивчити правила параграфа 28.
2. Виконати вправу 309 (письмово).
АЛГЕБРА 7 КЛАСС УРОК 82 ДАТА02.04.2020
ТЕМА: Формулы сокращенного умножения. Контрольная работа
ЦЕЛЬ: проверить качество усвоения материала
КЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕМ НА ДВОЙНОМ ЛИСТОЧКЕ В КЛЕТКУ, НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПИШЕМ СВОЮ ФАМИЛИЮ И ИМЯ
2. ЗАПИСЫВАЕМ ВНУТРИ ЛИСТОЧКА
ВТОРОЕ АПРЕЛЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Формулы сокращенного умножения
РЕШАЕМ

ФИЗИКА 7 КЛАСС	УРОК 55	ДАТА 02.04.2020 - 899163267280


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СДАТЬ ЛИСТОЧЕК И ТЕТРАДЬ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ ЗА НЕДЕЛЮ 3 АПРЕЛЯ

ЛИТЕРАТУРА 7 КЛАСС УРОК 54 ДАТА02.04.2020
ТЕМА Книга Д.С. Лихачёва «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодёжи.
ЦЕЛЬ: научить составлять сложный план.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Составить сложный план главы «Учиться говорить и писать»(письменно, в тетради)

ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1 Отвечать на вопросы с.209 – 210(устно)
2.Читать стр.218 – 230, выучить наизусть 2 стихотворения (на выбор). Тетради сдать 03.04.2020

РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС УРОК ДАТА02.04.2020
ТЕМА Союз. Контрольная работа (тесты)
ЦЕЛЬ: контроль
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Тест выполнить на листочках ( Второе апреля
Контрольная работа
Тест )
1.Какой союз является «лишним», учитывая строение союзов?
А) ибо
Б) с тех пор как
В) хотя
Г) чтобы
2. Укажите сочинительный союз.
А) оттого что
Б) так как
В) либо
Г) что
3. Каково значение подчинительного союза в предложении Едва началось утро, мы отправились дальше в горы?
А) целевое
Б) условное
В) уступительное
Г) временное
4.В каком предложении союз и связывает два простых предложения в сложном?
А) Заросли вокруг были колючими и казались непроходимыми.
Б) Все вокруг переливалось и сверкало на солнце.
В) Он вдруг приподнялся и пробормотав что-то вышел.
Г) Зима была снежная и все ждали сильного половодья.
5.В каком варианте выделенные слова пишутся раздельно?
А) Вы то(же) здесь бывали?
Б) Он обещал сделать то(же) самое.
В) За(то) тайга оживала, когда наступала весна.
Г) Чего не знаешь, за(то) не берись.
1) А, Б 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, Г
6.В каком варианте перед да нужно поставить запятую?
А) В сене свежем вянет земляника да звезды нависают на ветвях.
Б) Солнце докатилось до края земли да растеклось по небу заревом.
В) Утки зябли в зарослях да жалобно крякали всю ночь.
Г) Вода была холодная да он не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) Б, Г
7.Найдите предложение с простым союзом.
 1) Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу.
 2) В степи все открыто, зато ты у всех на виду.
 3) Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды.
8.Укажите предложение с разделительным союзом.
 1) Солнце светит, но не греет.
 2) Это был не то белый, не то подберезовик.
 3) Встал сегодня, когда еще не взошло солнце.
9.В каком предложении употреблен подчинительный союз?
 1) Солнце село, и мгновенно наступила непроглядная южная ночь.
 2) Музыка гремит, но никто не спешит на танец.
 3) Он весел и любезен только тогда, когда у него хорошее настроение.
10.В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)?
 1) Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.
 2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.
 3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.
11.В каком предложении употреблен сочинительный союз?
 1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход.
 2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку.
 3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче.
12.Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное.
Счастье охватило нас…
 1) … когда мы встретили своих родных.
 2) … как будто мы совершили научное открытие.
 3) … и мы двинулись дальше.
13.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
 1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.
 2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.
 3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.
14.В каком предложении правильно расставлены запятые?
 1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.
 2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.
 3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.
15.Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые, отделяющие простые предложения в составе сложного:
Дождь сегодня был таким разным (1) и капли неизменно стучали по крышам домов (2) а по карнизам неслись (3) то ледяные струи (4) то тоненькие ручейки (5) напоминавшие собой серебряные нити.
 1) 2, 4, 5
 2) 1, 3, 4, 5
 3) 1, 2, 4, 5
4) 1, 2, 4
16.Установите соответствие:
1) Да (=и)
2) либо
3) будто
4) Да (=но)
5) то…, то
6) едва
7) если
8) что
А) соединительный
Б) противительный
В) разделительный
Г) целевой
Д)сравнительный
Е)временной
Ж)условный
З)изъяснительный
И)причинный
17.Укажите сложноподчиненное предложение.
А) Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Б) Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет.
В) Яблони в саду погибли, потому что мыши объели зимой кору.
Г) Горят вечерние звезды, и месяц ласково заглядывает в моё окно.
18.Почему выделенное слово в данном предложении является союзом?
До отправления поезда оставалось ещё два часа, на станции было тихо И темно.
1) связывает слова в словосочетания
2) связывает однородные члены предложения
3) связывает части сложного предложения
4) вносит различные значения, эмоциональные оттенки
19.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Листья кружатся, а ветер всё сильнее налетает и гудит.
2) Ночь подошла, и стала на пороге.
3) Чтобы много знать, надо мало спать.
4) Вдруг мы увидели, как жаворонок резко изменил направление полёта.
20.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Безветрие ( ) и всё небо залито синевой.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
21.В каком предложении выделенное слово пишется слитно?
1) ЧТО(БЫ) мне почитать о космосе?
2) Учитель похвалил нас ТАК(ЖЕ), как и родители.
3) Она выглядела ТАК(ЖЕ) хорошо, как и накануне.
4) Эта дверь ТАК(ЖЕ) была открыта.
22.Что объединяет все три союза: как — так и, не то — не то, как будто? Они относятся к…
1) сочинительным
2) подчинительным
3) простым
4) составным
23.Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
1) Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
2) Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
3) Было холодно, при(том) и тучи появились.
4) Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
24. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (По)скольку я не имел понятия о том, что(бы) могло изменить ситуацию к лучшему, я решил ничего не предпринимать
2) Что(бы) ни случилось, Сергей не оставит товарища в беде, (по)этому я его уважаю
3) Мы то(же) отдыхали на Кавказе, (по)этому так хорошо знаем эти места.
4) Так(же), как и все, я должен был признать: (по)этому пути пройти было невозможно.
25. Раскрой скобки, запиши. Обозначь союзы и омонимичные части речи:
Я не пошёл в школу за(то) занимался дома. Спрячь меня за(то) дерево, и не найдут. Что(бы) придумать такого? При(том) письме было много фотографий. Что(бы) быть отличником в учёбе, нужно очень много трудиться. От(того) что мне было грустно, я не пошел на выставку.
26.Что делает союз И? Запиши, расставь, где надо, недостающие знаки, объясни графически.
Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.
27.
Базовый уровень. Придумайте 4 предложения с сочинительным (разделительным), (противительным), подчинительным (временным), (изъяснительным) союзами.

*Повышенный уровень. Придумайте 2 предложения, в которых будут:
А) два разных сочинительных и один подчинительный союз, причастный оборот;
Б) один разделительный союз, один причинный, деепричастный оборот.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
СДАТЬ ЗАДАНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ

АНГЛ. ЯЗ. ВЫСТАВЛЕН ОТДЕЛЬНО ПО РАСПИСАНИЮ НА ЧЕТВЕРГ 


Комментарии

Комментариев нет.