АЛГЕБРА 8 КЛАСС УРОК 80 ДАТА 02.

04.2020
ТЕМА: Решение систем неравенств с одной переменной
ЦЕЛЬ: закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной; изучить понятие решения системы неравенств с одной переменной; получить и закрепить навык решения систем неравенств с одной переменной.
Заводим тонкую тетрадь , записываем число, классная работа
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3408/main/ 2. Выполнить тренировочные упражнения после просмотра
3. Решить № 876 д,е , № 890а, № 891 а
Домашняя работа
Решить № 890 б, 891 б, 893 б, 901 б
ФИЗИКА 8 КЛАСС УРОК 55 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Перемещение при равнопеременном движении
ЦЕЛЬ: Выучить, как рассчитывается перемещение при равнопеременном движении.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Посмотрите урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2977/main/ 2. Выполните интерактивное задание после урока, запишите полученный результат.
3. Выполните тренировочные задания.
4. Прочитайте параграф 53, запишите подробный конспект, обратите внимание на формулы и графики.
5. Запишите и разберите решение задач на стр. 132,133.
Домашняя работа
1. Письменно ответить на вопросы после параграфа 53.
2. Решить задачи
1.Имея начальную скорость 36 км/ч автобус за 10 с прошел путь 120 м. С каким ускорением двигался автобус? Какую скорость он приобрел в конце пути?
2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с . Найти тормозной путь. ( указания к задаче : перевести км/ч в м/с , домножив на 10/36, найти ускорение, затем найти путь )
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС УРОК 53 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Слуховой анализатор. Предупреждение нарушений слуха.
ЦЕЛЬ: Сформировать знания о значении слуха в жизни человека; дать представление о строении и функциях наружного, среднего и внутреннего уха; способствовать формированию навыков гигиены слуха.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.В новой тонкой тетради записать дату, классная работа, тему урока.
2.Прочитать параграф 46 «Слуховой анализатор».
2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha 3.Пользуясь материалом учебника и рис.66 «Строение уха», составить таблицу:
Части уха Строение Функции

АЛГЕБРА 8  КЛАСС	УРОК 80	ДАТА 02.04.2020 - 899163342032

4.Выписать в тетрадь механизм работы слухового анализатора и зарисовать схему его строения
5.Выписать в тетрадь основные причины заболевания слухового аппарата.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Составить памятку «Профилактика нарушений слуха»
2.Письменно ответить на вопросы после параграфа.:
3.Выполнить тест:
1. К слуховому анализатору относятся:
а) ухо б) слуховой рецептор, слуховой нерв, зона коры больших полушарий
в) слуховой рецептор и слуховой нерв г) слуховой нерв, хрусталик, наружнее ухо.
2. Наружное ухо состоит:
а) ушной раковины б) ушной раковины, слухового прохода, барабанной перепонки.
в) ушной раковины и слухового прохода г) ушной раковины, стремечка и слухового прохода.
3. Барабанная перепонка выполняет следующую функцию:
а) преобразует механические колебания в воздушные звуковые волны
б) преобразует воздушные звуковые волны в механические колебания
в) увеличивает силу воздействия колебаний барабанной перепонки
г) передает колебания воздуха жидкости внутреннего уха
4. Накопление ушной серы в наружнем слуховом проходе может привести:
а) воспалению слизистой оболочки носа б) ухудшению слуха
в) понижению давления в среднем ухе г) тугоухости
5. Полость среднего уха сообщается:
а) с полостью глотки б) со слуховой зоной коры больших полушарий головного мозга
в) с полостью носа г) со зрительной зоной коры больших полушарий головного мозга
6. Слуховые рецепторы находятся в:
а) улитке б) барабанной перепонке в) полукружных каналах г) роговице
7. Слуховые косточки:
а) проводят и усиливают звук б) защищают внутреннее ухо
в) вызывают колебания барабанной перепонки г) передают информацию коре больших полушарий мозга

УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 8 КЛАС УРОК 54 ДАТА 02.04.2020
ТЕМА: Творчість Лесі Українки, Є.Ярошинської, А.Малишка. Контрольна робота №5.
МЕТА: перевірити знання учнями матеріалу із нової української літератури XIX ст.; розвивати вміння школярів аналізувати художні твори, давати зв’язну відповідь.
КЛАСНА РОБОТА
Роботу виконуємо на окремому подвійному аркуші чисто й акуратно, вкладаємо в зошит (не губимо!) Запис оформлюємо, як завжди:
(Місце для дати залишаємо)
Контрольна робота №5
Творчість Лесі Українки, Є.Ярошинської, А.Малишка
1. 1. Назвіть справжнє ім’я Лесі Українки:
а) Олена Пчілка; б) Лариса Косач
в) Леся Драгоманова
2. Твір Лесі Українки «Давня Казка» за жанром:
а) драма; б) оповідання; в) поема;
3. У чому допоміг поет Бертольдо (за твором «Давня казка»)?
а) він врятував його під час бою Бертольдо з повстанцями;
б) він допоміг йому повірити в себе і стати лицарем;
в) він склав пісню для коханої Бертольдо – Ізідори.
4. Поема – це …
а) великий віршований твір з оповідним чи ліричним сюжетом;
б) невеликий віршований твір з пригодницьким сюжетом;
в) великий прозовий твір з комічним сюжетом. 5.Яка трагічна подія справляє гнітюче враження на Стефана, головного героя притчі «Двір життя»? а) смерть брата; б) смерть батьків; в) смерть сестри.
6. Коли Стефан зустрічається з сестрою, підійшовши до дзеркала води, він помічає, що:
а) він став іншою людиною і не пізнає себе;
б) він став згорбленим старцем;
в) він не має відображення.
7. Звідки родом солдат-головний герой поеми «Прометей»?
а) з Полтавщини; б) зі Смоленщини;
в) з Сумщини.
8. Дайте правильне визначення поняттю. Символ – це …
а) предмет, що збуджує уяву читача, допомагає краще зрозуміти зміст твору;
б) словесне зображення, яке допомагає окреслити певні ідеї, виразивши їх через натяк;
в) словесна деталь, на яку вказує автор, допомагаючи читачеві зрозуміти ідею твору.
9. Визначте жанр, тему, ідею твору А.Малишка «Прометей».
10. Розкрийте алегоричність образів притчі Є.Ярошинської «Двір життя».
11. Твір-мініатюра «Ідея служіння поета народові у творчості Лесі Українки».
ДОМАШНЯ РОБОТА
Прочитати, записати й вивчити визначення композиція і ліричний відступ (стор. 243)


РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК81 ДАТА02.04.2020
ТЕМА Р. р. Публичное выступление на общественно-важную тему (устно)
ЦЕЛЬ: обобщить знания о правилах публичной речи, ее свойствах.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Чтение упр.360
2. Темы выступлений:
Почему надо изучать русский язык?
Каким человеком я хочу быть?
3.План выступления
1.Вступление (использование обращений обязательно).
2.Аргументы –доказательства (можно использовать лит. произведения)
3.Заключение (использование обращений обязательно).

ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Написать выступление на листах


АНГЛ. ЯЗ. ВЫСТАВЛЕН ОТДЕЛЬНО ПО РАСПИСАНИЮ НА ЧЕТВЕРГ 


Комментарии

Комментариев нет.