ФИЗИКА 9 КЛАСС УРОК 82 07.

04.2020
Тема: Лабораторная работа «Изучение законов сохранения зарядового и массового чисел в ядерных реакциях по фотографиям событий ядерного взаимодействия»
Цель: Научиться записывать уравнения ядерных реакций, изучить законы сохранения заряда и массы при ядерных реакциях.
Классная работа
1. Внимательно прочитайте инструкцию.
2. Подпишите свою фамилию на двойном листочке. Запишите внутри листочка
Седьмое апреля
Лабораторная работа
Тема, цель, оборудование переписываем из инструкции.
Выполняем работу по инструкции. Внимательно читаем вопрос и записываем ответ. РЕАКЦИИ ПИСАТЬ, ТАБЛИЦУ ДЕЛАТЬ, ВЫВОД ПИСАТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ И ВЫВОД К НЕМУ ДЕЛАТЬ.

ФИЗИКА 9   КЛАСС                                   УРОК  82                                             07.04.2020 - 899317737168
ФИЗИКА 9   КЛАСС                                   УРОК  82                                             07.04.2020 - 899317742800

Домашняя работа
1. Выучить параграфы 48,49.
2. Решить задачи
ФИЗИКА 9   КЛАСС                                   УРОК  82                                             07.04.2020 - 899317746640
ФИЗИКА 9   КЛАСС                                   УРОК  82                                             07.04.2020 - 899317752784

Тетрадь и лабораторную работу сдать до 10 марта


ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС УРОК 82 ДАТА07.04.2020
ТЕМА А.Т. Твардовский. Темы бессмертия воинского подвига, ответственности оставшихся в живых за судьбу страны.
ЦЕЛЬ: познакомить со стихотворением «Я убит подо Ржевом…»
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Чтение материала учебника стр.223-230
2.«Я убит подо Ржевом»
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Ответить на вопросы №1,2 стр.230

ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС УРОК 83 ДАТА07.04.2020
ТЕМА Р.р. Сочинение-миниатюра «Раздумья о войне в стихотворениях А. Т.Твардовского».
ЦЕЛЬ: проверка способности ученика самостоятельно мыслить, аргументировать свои выводы с опорой на литературные произведения
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Написать сочинение на тему «Раздумья о войне в стихотворениях А. Т.Твардовского.» (.«Я убит подо Ржевом»)
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Читать стр.233 -281
Алгебра 9 класс Урок № 84 Дата 07.04.2020


Тема: Подготовка к государственной итоговой аттестации. Вариант 6.
(Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по
математике. 9 класс. 2019)
Цель: научиться правильно оформлять решение заданий; уметь быстро найти в учебнике материал, нужный для выполнения задания; следить за культурой математической записи.

Работу можно выполнять на отдельных листочках, они будут вложены в рабочую тетрадь, чтобы Вы собрали их в общую папку.

Классная работа
1. В тетради(листочке), где уже выполнены задания по подготовке к ГИА, записать в правом верхнем углу фамилию, дату; с новой строки записать номер варианта задания и далее по частям: часть 1(1.1, 1.2…)
2 Выполнить на черновике задания части 1, части 2, части 3(3.1, 3.2, 3.3).

Домашняя работа
Переписать решение варианта 6 в тетрадь(листочек).
Работа в тетради(листочке) оценивается.

Дата 07.04.2020 9 класс География Урок №55
Тема. Рекреационное хозяйство Луганщины, его география. Проблемы и перспективы развития социальной сферы, ее влияние на развитие экономики региона. Творческая работа. Разработка туристического маршрута. Практическая работа №24. Обозначение на контурной карте главных центров рекреации и объектов туризма Луганщины (оценивание)
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Используя учебное пособие для 6-7 классов «Мой край - Луганщина», разработать туристический маршрут . Для этой творческой работы вы можете выбрать любую тему («Рекорды природы Луганской области», «Знаменитые и памятные места Луганской области» или другую любую тему)
2. Внимательно прочтите теоретические сведения к п/р №24
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Практическая работа №24
При выполнении этой работы обратите внимание на картосхемы форзацев № 1,2 в учебном пособии для 6 класса «Мой край- Луганщина»
Геометрия 9 класс Урок №55 Дата 07.04.2020

Тема: Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда..

Цель: Ознакомиться с понятием объёма тела и свойствами прямоугольного параллелепипеда.
Классная работа
Задание можно выполнять на отдельных листочках, они будут вложены в рабочую тетрадь. Написать в правом верхнем углу фамилию. С новой строки записать дату урока, классную работу, тему .
. 1. Внимательно прочесть пункт 126.
а) усвоить понятие объёма тела и какова единица измерения объёма;
б) выучить свойства объёма и записать их в тетрадь(листочек);
в) познакомиться с принципом Кавальери для определения отношения
между объёмами двух тел.
2. Прочесть внимательно п.127.
а) усвоить понятие измерений прямоугольного параллелепипеда и
выписать в тетрадь(листочек):
• свойство диагонали прямоугольного параллелепипеда;
• формулы объёма прямоугольного параллелепипеда;
• формулу объёма призмы.
3. Выписать в тетрадь(листочек) формулировку теоремы о диагоналях параллелепипеда.
Домашняя работа
Усвоить основные понятия п.п. 126 и 127
Решить задачи № 1193(б), № 1197.









УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 9 КЛАС УРОК 55 ДАТА 07.04.2020
ТЕМА: Р.М.№4. Порівняльна характеристика панночки й Устини (усна).
МЕТА: на основі аналізу твору схарактеризувати образи-персонажі; удосконалювати усне мовлення, навички літературознавчого аналізу, характеристики персонажів.
КЛАСНА РОБОТА
1. Визначити тему, головну думку (ідею), проблематику (коло основних питань) повісті.
2. Визначити основний прийом композиції: Прийом антитези. Прийом зіставлення авторка використовує для того, щоб ще яскравіше підкреслити непримиренність двох протилежних соціальних груп, неминучу боротьбу між ними.
3. Скласти письмово план порівняльної характеристики Устини і панночки, використавши підібрані цитати
План порівняльної характеристики Устини і панночки
(на допомогу тим, кому важко, але бажано зробити самостійно)
Устина
1. Життєвий ідеал – стати вільною.

2. Повага до простих людей, любов до дітей.

3. Доброзичливість і лагідність.
4. Природний розум і спостережливість, працьовитість.
5. Глибина й щирість почуттів.
6. Тактовність, увічливість.
7. Яскрава образна мова.
8. Тонке опоетизоване сприйняття природи. Панночка
1. Життєвий ідеал – розбагатіти за рахунок експлуатації селян.
2. Зневажливе ставлення до кріпаків і бідних, людиноненависництво.
3. Безсердечність і жорстокість.
4. Обмеженість, зневага до будь-якої праці.

5. Духовне убозтво, вередливість, егоїзм.
6. Грубість, некультурність.
7. Лайлива або улеслива мова.
8. Холодність і байдужість до природи.
ДОМАШНЯ РОБОТА
Підготувати усну порівняльну характеристику Устини і панночки, обовˈязково використовуючи підібрані цитати з повісті.

Комментарии

Комментариев нет.