04.2020 ТЕМА: Кафе и закусочные в Великобритании. Чтение текста ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с разновидностями кафе в Британии; КЛАССНАЯ РАБОТА 1. Пишем в тетрадях Thursday, the sixteenth of April, Class work 2. С.91,упр. 2,прочитать текст, перевести его(устно),далее упр.: необходимо соотнести предложения с теми местами, про которые а них идёт речь; ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.с.88,упр.5,с.91,проектная работа: написать о любом месте в нашем городе или где вы были и указать: Название этого места; Что там можно купить? Цены:дорогие/дешёвые. МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС УРОК 145 ДАТА 16.04.2020 ТЕМА: Длина окружности. Площадь круга ЦЕЛЬ: выучить формулы для нахождения длины окружности и площади круга. КЛАССНАЯ РАБОТА 1.Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/main/274301/ 2. Прочитать параграф 5.7. Записать ВСЕ определения, записать ВСЕ формулы, обвести их в рамочку, подписать, что обозначает каждая буква. 3. Записать пример на стр. 208, решенный в параграфе, разобраться с решением примера. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. Выучить ВСЕ записанные формулы 2. Решить № 1031(а),1032(а),1238(а)-повторение РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС УРОК 144 ДАТА16.04.2020 ТЕМА Правописание и употребление в речи глаголов условного наклонения ЦЕЛЬ: развивать навыки устного и письменного изложения КЛАССНАЯ РАБОТА 1.Словарь: не падать духом (это значит: не отчаиваться, не расстраиваться, не унывать), на ночь глядя (поздно вечером, в позднее время, употребляется с глаг. несов. и сов. вида: идти, уходить, уехать… (когда?) на ночь глядя) Записываем только фразеологизмы, толкование – читаем. 2.Выполнение упр.546 (Не списывать. Найти и выписать глаголы в условном наклонении. Написать, умеете ли вы удивляться. Что вас удивляет в мире, семье, классе?). ДОМАШНЯЯ РАБОТА Выполнить упр.547 (Написать текст из 5 – 10 предложений, использовать глаголы в условном наклонении, подчеркнуть их одной чертой). ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС УРОК 93 ДАТА16.04.2020 ТЕМА Вн.чт. «Одиссея» - песня о героических подвигах, мужественных героях (фрагменты). ЦЕЛЬ: познакомиться с экранизацией поэмы. КЛАССНАЯ РАБОТА 1.Перейдите по ссылке: https://www.ivi.ru/watch/70411 Мультфильм «Одиссей»,1998, США, Для детей, 88 минут. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1.Письменно ответьте на вопросы: - Каким предстаёт Одиссей в этом фильме? - Какие его качества особенно подчёркиваются? БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС УРОК 29 ДАТА 16.04.2020 ТЕМА: Классификация Покрытосеменных. Класс Двудольные. Определение признаков класса и семейства по строению растения. Практическая работа№2 ЦЕЛЬ: научиться определять признаки семейства по внешнему виду растения и строению его цветков и плодов . КЛАССНАЯ РАБОТА 1.На двойном листке в клетку записать дату, практическую работу, тему, цель работы. 2.Рассмотреть фото растения и описать его (нужное выбирать из таблицы). 3.Написать общий вывод, ответив на вопрос: - По каким признакам возможно отнести данное растение классу Двудольные? ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1.В рабочей тетради описать растение и определить, к какому классу оно относится. При ответе использовать таблицу.
Двойные листочки с выполненной практической работой сдать на проверку 20апреля.
Цели: познакомиться с характерными представителями семейства крестоцветные на примере местных распространенных видов; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка. Ход работы: 1. Рассмотрите гербарный экземпляр растения. Определите внешние признаки вегетативных органов растения. 2. Определите тип корневой системы (стержневая или мочковатая). О принадлежности к какому классу это может свидетельствовать? 3. Рассмотрите стебель. Определите вид стебля (травянистый или деревянистый), определите характер его роста (прямостоячий, вьющийся, стелющийся и т.д.). 4. Определите особенности листьев: жилкование, характер листовой пластинки (простой или сложный, цельный или изрезанный), тип листорасположения. 5. Рассмотрите соцветие и определите, к какому типу оно относится. 6. Зарисуйте гербарный экземпляр растения, подпишите его название и укажите его основные признаки.
7. Рассмотрите влажный препарат цветка. При помощи препаровальных игл аккуратно разберите его на основные части. Определите количество чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков. Определите, какие из частей цветка являются сросшимися (если таковые есть). 8. Зарисуйте строение цветка, укажите его основные части. 9. Составьте формулу цветка, запишите ее в тетрадь, по возможности составьте диаграмму цветка. 10. Рассмотрите строение плода, сравните его с плодами из коллекции и определите тип плода. 11. Зарисуйте и подпишите плод. 12. Обобщите полученные результаты и на основании их сделайте вывод о принадлежности растения к семейству крестоцветные.
Лабораторная работа 30. Определение растений семейства крестоцветных по определительным карточкам
Цели: формировать умение распознавать растение с определителем или определительными карточками, давать полную систематическую характеристику растения; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка. Оборудование: гербарии растений семейства крестоцветные (редька дика, желтушник левкойный, гулявник лекарственный, икотник серозеленый, пастушья сумка обыкновенная, ярутка полевая, горчица белая, клоповник сорный), школьный определитель высших растений и определительные карточки, лупа. Ход работы: 1. Рассмотрите гербарий растения семейства крестоцветные. 2. Определите окраску венчика, тип плода, форму листовой пластинки. 3. Следуя инструкциям, по определительной карточке определите, что это за растение. 4. С помощью школьного определителя установите, к какому порядку, классу, отделу относится данное растение. 5. Сделайте вывод, в котором дайте полную систематическую характеристику данного растения. Укажите последовательность этапов при определении растения. Запишите полученные данные в тетрадь.
Лабораторная работа 31. Знакомство с типичными представителями семейства розоцветные на примере шиповника
Цели: познакомиться с типичными представителем семейства розоцветные на примере распространенного местного вида -шиповника; научиться определять признаки семейства по внешнему виду растения и строению его цветков и плодов; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка. Оборудование: гербарные экземпляры побегов шиповника с цветками, влажный препарат (в спирте или солевом растворе) цветков шиповника, засушенные или предварительно размоченные плоды шиповника, коллекции плодов растений семейства розоцветные, чашки Петри или другая посуда для зафиксированных цветков, препаровальные иглы, препаровальный нож, пинцет, лупа. Ход работы: 1. Рассмотрите гербарный экземпляр растения. Определите внешние признаки вегетативных органов этого растения. 2. Рассмотрите стебель. Определите вид стебля (травянистый или деревянистый), какими особенностями он обладает? 3. Определите особенности листьев: жилкование, характер листовой пластинки (простой или сложный, цельный или изрезанный), тип листорасположения. Найдите прилистники и рассмотрите их
4. Зарисуйте гербарный экземпляр растения, подпишите его название и укажите его основные признаки. 5. Рассмотрите цветок шиповника (влажный препарат цветка) и определите, к какому типу он относится (правильный или неправильный). 6. Найдите чашечку и определите количество чашелистиков. Являются ли они сросшимися? Как называется такая чашечка? 7. Рассмотрите венчик и определите количество лепестков. Являются ли они сросшимися? Как называется такой тип венчика? 8. Рассмотрите главные органы цветка при помощи лупы. Определите количество тычинок и пестиков. 9. Аккуратно разрежьте цветок вдоль препаровальным ножом. Обратите внимание на характер цветоложа и на расположение на нем частей цветка. 10. Зарисуйте внешний вид и внешнее строение цветка шиповника, укажите его основные части. 11. Составьте формулу цветка, запишите ее в тетрадь, по возможности составьте диаграмму цветка. 12. Рассмотрите внешнее строение плода шиповника. Аккуратно разрежьте его препаровальным ножом и рассмотрите его внутреннее строение. Обратите внимание, где расположены плоды-орешки шиповника. Из каких частей цветка они сформировались? Сравните плод шиповника с плодами из коллекции определите тип плода. 13. Зарисуйте внешний вид и строение плода шиповника, подпишите плод и укажите его основные части. 14. Обобщите полученные результаты и на их основании сделайте вывод о принадлежности растения к семейству розоцветные.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 6КЛ. УРОК №29 ДАТА 15.04.2020 ТЕМА: Московское княжество и его соседи в конце 14—15 веков Цель : выяснить, какие перемены в жизни русских земель создали условия для их объединения; познакомиться с понятиями «поместье», «помещик», «служилые люди»; формировать умения анализировать текст и выявлять причинно – следственные связи. КЛАССНАЯ РАБОТА 1.Прочитать параграф 24 и выписать понятия и их значения, даты и события. 2.Внимательно рассмотрите рисунки и картосхему к параграфу 24. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. В тетради письменно ответить на «Вопросы и задания для работы с текстом» параграф 24 №1 – 6. 2.Письменно ответить на вопрос №2 из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС УРОК 82 16.
04.2020
ТЕМА: Кафе и закусочные в Великобритании. Чтение текста
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с разновидностями кафе в Британии;
КЛАССНАЯ РАБОТА
1. Пишем в тетрадях Thursday, the sixteenth of April, Class work
2. С.91,упр. 2,прочитать текст, перевести его(устно),далее упр.: необходимо соотнести предложения с теми местами, про которые а них идёт речь;
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.с.88,упр.5,с.91,проектная работа: написать о любом месте в нашем городе или где вы были и указать:
Название этого места;
Что там можно купить?
Цены:дорогие/дешёвые.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС УРОК 145 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Длина окружности. Площадь круга
ЦЕЛЬ: выучить формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Посмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/main/274301/ 2. Прочитать параграф 5.7. Записать ВСЕ определения, записать ВСЕ формулы, обвести их в рамочку, подписать, что обозначает каждая буква.
3. Записать пример на стр. 208, решенный в параграфе, разобраться с решением примера.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Выучить ВСЕ записанные формулы
2. Решить № 1031(а),1032(а),1238(а)-повторение
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС УРОК 144 ДАТА16.04.2020
ТЕМА Правописание и употребление в речи глаголов условного наклонения
ЦЕЛЬ: развивать навыки устного и письменного изложения
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Словарь: не падать духом (это значит: не отчаиваться, не расстраиваться, не унывать), на ночь глядя (поздно вечером, в позднее время, употребляется с глаг. несов. и сов. вида: идти, уходить, уехать… (когда?) на ночь глядя)
Записываем только фразеологизмы, толкование – читаем.
2.Выполнение упр.546 (Не списывать. Найти и выписать глаголы в условном наклонении. Написать, умеете ли вы удивляться. Что вас удивляет в мире, семье, классе?).
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Выполнить упр.547 (Написать текст из 5 – 10 предложений, использовать глаголы в условном наклонении, подчеркнуть их одной чертой).
ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС УРОК 93 ДАТА16.04.2020
ТЕМА Вн.чт. «Одиссея» - песня о героических подвигах, мужественных героях (фрагменты).
ЦЕЛЬ: познакомиться с экранизацией поэмы.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Перейдите по ссылке: https://www.ivi.ru/watch/70411 Мультфильм «Одиссей»,1998, США, Для детей, 88 минут.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Письменно ответьте на вопросы:
- Каким предстаёт Одиссей в этом фильме?
- Какие его качества особенно подчёркиваются?
БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС УРОК 29 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Классификация Покрытосеменных. Класс Двудольные. Определение признаков класса и семейства по строению растения. Практическая работа№2
ЦЕЛЬ: научиться определять признаки семейства по внешнему виду растения и строению его цветков и плодов .
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.На двойном листке в клетку записать дату, практическую работу, тему, цель работы.
2.Рассмотреть фото растения и описать его (нужное выбирать из таблицы).
3.Написать общий вывод, ответив на вопрос:
- По каким признакам возможно отнести данное растение классу Двудольные?
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.В рабочей тетради описать растение и определить, к какому классу оно относится. При ответе использовать таблицу.
Двойные листочки с выполненной практической работой сдать на проверку 20апреля.
Цели: познакомиться с характерными представителями семейства крестоцветные на примере местных распространенных видов; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.
Ход работы:
1. Рассмотрите гербарный экземпляр растения. Определите внешние признаки вегетативных органов растения.
2. Определите тип корневой системы (стержневая или мочковатая). О принадлежности к какому классу это может свидетельствовать?
3. Рассмотрите стебель. Определите вид стебля (травянистый или деревянистый), определите характер его роста (прямостоячий, вьющийся, стелющийся и т.д.).
4. Определите особенности листьев: жилкование, характер листовой пластинки (простой или сложный, цельный или изрезанный), тип листорасположения.
5. Рассмотрите соцветие и определите, к какому типу оно относится.
6. Зарисуйте гербарный экземпляр растения, подпишите его название и укажите его основные признаки.
7. Рассмотрите влажный препарат цветка. При помощи препаровальных игл аккуратно разберите его на основные части. Определите количество чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков. Определите, какие из частей цветка являются сросшимися (если таковые есть).
8. Зарисуйте строение цветка, укажите его основные части.
9. Составьте формулу цветка, запишите ее в тетрадь, по возможности составьте диаграмму цветка.
10. Рассмотрите строение плода, сравните его с плодами из коллекции и определите тип плода.
11. Зарисуйте и подпишите плод.
12. Обобщите полученные результаты и на основании их сделайте вывод о принадлежности растения к семейству крестоцветные.
Лабораторная работа 30. Определение растений семейства крестоцветных по определительным карточкам
Цели: формировать умение распознавать растение с определителем или определительными карточками, давать полную систематическую характеристику растения; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.
Оборудование: гербарии растений семейства крестоцветные (редька дика, желтушник левкойный, гулявник лекарственный, икотник серозеленый, пастушья сумка обыкновенная, ярутка полевая, горчица белая, клоповник сорный), школьный определитель высших растений и определительные карточки, лупа.
Ход работы:
1. Рассмотрите гербарий растения семейства крестоцветные.
2. Определите окраску венчика, тип плода, форму листовой пластинки.
3. Следуя инструкциям, по определительной карточке определите, что это за растение.
4. С помощью школьного определителя установите, к какому порядку, классу, отделу относится данное растение.
5. Сделайте вывод, в котором дайте полную систематическую характеристику данного растения. Укажите последовательность этапов при определении растения. Запишите полученные данные в тетрадь.
Лабораторная работа 31. Знакомство с типичными представителями семейства розоцветные на примере шиповника
Цели: познакомиться с типичными представителем семейства розоцветные на примере распространенного местного вида -шиповника; научиться определять признаки семейства по внешнему виду растения и строению его цветков и плодов; продолжать формировать навык работы с натуральными объектами, навык выполнения биологического рисунка.
Оборудование: гербарные экземпляры побегов шиповника с цветками, влажный препарат (в спирте или солевом растворе) цветков шиповника, засушенные или предварительно размоченные плоды шиповника, коллекции плодов растений семейства розоцветные, чашки Петри или другая посуда для зафиксированных цветков, препаровальные иглы, препаровальный нож, пинцет, лупа.
Ход работы:
1. Рассмотрите гербарный экземпляр растения. Определите внешние признаки вегетативных органов этого растения.
2. Рассмотрите стебель. Определите вид стебля (травянистый или деревянистый), какими особенностями он обладает?
3. Определите особенности листьев: жилкование, характер листовой пластинки (простой или сложный, цельный или изрезанный), тип листорасположения. Найдите прилистники и рассмотрите их
4. Зарисуйте гербарный экземпляр растения, подпишите его название и укажите его основные признаки.
5. Рассмотрите цветок шиповника (влажный препарат цветка) и определите, к какому типу он относится (правильный или неправильный).
6. Найдите чашечку и определите количество чашелистиков. Являются ли они сросшимися? Как называется такая чашечка?
7. Рассмотрите венчик и определите количество лепестков. Являются ли они сросшимися? Как называется такой тип венчика?
8. Рассмотрите главные органы цветка при помощи лупы. Определите количество тычинок и пестиков.
9. Аккуратно разрежьте цветок вдоль препаровальным ножом. Обратите внимание на характер цветоложа и на расположение на нем частей цветка.
10. Зарисуйте внешний вид и внешнее строение цветка шиповника, укажите его основные части.
11. Составьте формулу цветка, запишите ее в тетрадь, по возможности составьте диаграмму цветка.
12. Рассмотрите внешнее строение плода шиповника. Аккуратно разрежьте его препаровальным ножом и рассмотрите его внутреннее строение. Обратите внимание, где расположены плоды-орешки шиповника. Из каких частей цветка они сформировались? Сравните плод шиповника с плодами из коллекции определите тип плода.
13. Зарисуйте внешний вид и строение плода шиповника, подпишите плод и укажите его основные части.
14. Обобщите полученные результаты и на их основании сделайте вывод о принадлежности растения к семейству розоцветные.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 6КЛ. УРОК №29 ДАТА 15.04.2020
ТЕМА: Московское княжество и его соседи в конце 14—15 веков Цель : выяснить, какие перемены в жизни русских земель создали условия для их объединения; познакомиться с понятиями «поместье», «помещик», «служилые люди»; формировать умения анализировать текст и выявлять причинно – следственные связи.
КЛАССНАЯ РАБОТА
1.Прочитать параграф 24 и выписать понятия и их значения, даты и события. 2.Внимательно рассмотрите рисунки и картосхему к параграфу 24.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. В тетради письменно ответить на «Вопросы и задания для работы с текстом» параграф
24 №1 – 6.
2.Письменно ответить на вопрос №2 из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем»