04.2020 ТЕМА: Стандартный вид числа ЦЕЛЬ: Научиться записывать числа в стандартном виде и выполнять действия с ними ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Прочитать параграф 39, записать определения и примеры, решенные в параграфе. 2. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7269/main/248095/ 3. Решить №1010( повторение) , 1014,1018 4. Выучить записанные определения. 5. Решить № 1015,1019 РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК 87 ДАТА16.04.2020 ТЕМА Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. ЦЕЛЬ: познакомить с порядком разбора предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1.Словарь: конструкция (1. Строение, устройство, взаимное расположение частей (сооружения, механизма и т. п.) 2. Сооружение сложного устройства, а также отдельные части, его составляющие. 3. Грамм. Сочетание слов, рассматриваемое со стороны их грамматических связей. Например, синтаксическая конструкция); структура (1. Взаиморасположение и связь составных частей чего-либо; строение. Например, структура почвы. 2. Устройство, организация. Например, экономическая структура общества). 2.Прочитать п.64. 3.Выполнить упр.395 (Спишите, расставьте знаки препинания, напишите только характеристику предложений, подчёркивать не надо. Будьте внимательны: сложное предложение состоит из нескольких простых, значит нужно дать характеристику каждого простого предложения). Выполните упр. 398 (Спишите, расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор 1 и 3 предложений) ФИЗИКА 8 КЛАСС УРОК 59 ДАТА 16.04.2020 ТЕМА: Явление инерции. Первый закон Ньютона. ЦЕЛЬ: узнать, как формулируется закон инерции, как формулируется первый закон Ньютона, что такое инерциальные и неинерциальные системы отсчёта, в чём заключается принцип относительности Галилея. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2976/main/ 2. Прочитать параграф 54. 3. Записать в тетрадь основные понятия: что такое инертность, закон инерции, первый закон Ньютона, инерциальная система, принцип относительности Галилея. 4. Выучить конспект. 5. Ответить на вопросы письменно
УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 8 КЛАС УРОК 58 ДАТА 16.04.2020 ТЕМА: А.Дімаров. Зміст оповідання «Тирлик» МЕТА: ознайомити школярів із життєвим і творчим шляхом Анатолія Дімарова; опрацювати ідейний зміст оповідання. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1. Повторити факти біографії А.А.Дімарова, письмово дати відповіді на запитання 1,2,4 (стор.255). 2. Письмово дати відповіді на запитання за змістом прочитаного вдома: 1) Над ліжком Тирлика, де колись спали його батьки, висять: а) картини; б) численні фото родичів; в) малюнки Тирлика. 2) Уранці на порозі хлопчик стрічається: а) із сонцем; б) із бабусею; в) із дідусем. 3) На Тирлика чекає робота: а) зорати шмат поля; б) погнати Машку в череду; в) погуляти з Полканом. 3. Прочитати стор.264-273 оповідання «Тирлик». 4. Повторити зміст оповідання (стор.256-273). 17.04., в п’ятницю, здаємо зошити на перевірку!
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС УРОК 57 ДАТА 16.04.2020 ТЕМА: Безусловные и условные рефлексы, их значение ЦЕЛЬ: продолжить конкретизацию понятия «анализатор», сформировать понятия о строении органов равновесия, кожно- мышечной чувствительности, осязания и их функциях. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1.В тетради записать дату, тему урока. 2.Прочитать параграф 49 «Высшая нервная деятельность. Рефлексы». 3.Посмотреть видеоурок по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=MlgxbZbK28I;https://www.youtube.com/watch?v=SH6V_og_1rU 4.Записать в тетрадь определение понятия «рефлекс», а также таблицу «Сравнение безусловных и условных рефлексов» (стр.207-208). 5.Составить конспект раздела «Поведение человека» (стр.208-209). 6.Письменно ответить на вопросы 4,5(стр.209). 7.Подумайте и объясните, в чем заключается взаимосвязь между успешной учебой, трудом , условными рефлексами на время и четким распорядком дня. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 8КЛ. УРОК №29 ДАТА 15.04.2020. Тема. Развитие естественных и гуманитарных наук Цель: познакомиться с особенностями развития естественных и гуманитарных наук в России; развивать умения анализировать, находить необходимую информацию. ДОМАШНЯЯ РАБОТА 1.Прочитать тексты в Истории России, ч.2 (стр. 72—80, 81—85), выписать понятия и их значения. 2.Письменно ответить на вопросы и задания к текстам №2, 3, 4, 6 — стр.76, №2, 3, 4, 5 – стр. 81, №2, 3, 4, 5, 8, -- стр. 85 учебника История России, ч.2. Вопросы не переписывать, писать только краткие ответы. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК 82 16.04.2020 ТЕМА: Использование компьютерных сетей. Проектная работа. ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с правилами пользования с персональным компьютером; ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Пишем в тетрадях Thursday,the sixteenth of April Class work 2. упр.1,с.118 описать картинки(устно) 3. с.118,упр.3. Соотнести слова с их значениями ; 4.с.119,упр.4 читать 5. С.119,упр.4 письменно
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
АЛГЕБРА 8 КЛАСС УРОК 87 ДАТА 16.
04.2020
ТЕМА: Стандартный вид числа
ЦЕЛЬ: Научиться записывать числа в стандартном виде и выполнять действия с ними
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Прочитать параграф 39, записать определения и примеры, решенные в параграфе.
2. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7269/main/248095/ 3. Решить №1010( повторение) , 1014,1018
4. Выучить записанные определения.
5. Решить № 1015,1019
РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК 87 ДАТА16.04.2020
ТЕМА Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.
ЦЕЛЬ: познакомить с порядком разбора предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Словарь: конструкция (1. Строение, устройство, взаимное расположение частей (сооружения, механизма и т. п.) 2. Сооружение сложного устройства, а также отдельные части, его составляющие. 3. Грамм. Сочетание слов, рассматриваемое со стороны их грамматических связей. Например, синтаксическая конструкция);
структура (1. Взаиморасположение и связь составных частей чего-либо; строение. Например, структура почвы. 2. Устройство, организация. Например, экономическая структура общества).
2.Прочитать п.64.
3.Выполнить упр.395 (Спишите, расставьте знаки препинания, напишите только характеристику предложений, подчёркивать не надо. Будьте внимательны: сложное предложение состоит из нескольких простых, значит нужно дать характеристику каждого простого предложения).
Выполните упр. 398 (Спишите, расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор 1 и 3 предложений)
ФИЗИКА 8 КЛАСС УРОК 59 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Явление инерции. Первый закон Ньютона.
ЦЕЛЬ: узнать, как формулируется закон инерции, как формулируется первый закон Ньютона, что такое инерциальные и неинерциальные системы отсчёта, в чём заключается принцип относительности Галилея.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2976/main/ 2. Прочитать параграф 54.
3. Записать в тетрадь основные понятия:
что такое инертность,
закон инерции,
первый закон Ньютона,
инерциальная система,
принцип относительности Галилея.
4. Выучить конспект.
5. Ответить на вопросы письменно
УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА, 8 КЛАС УРОК 58 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: А.Дімаров. Зміст оповідання «Тирлик»
МЕТА: ознайомити школярів із життєвим і творчим шляхом Анатолія Дімарова; опрацювати ідейний зміст оповідання.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1. Повторити факти біографії А.А.Дімарова, письмово дати відповіді на запитання 1,2,4 (стор.255).
2. Письмово дати відповіді на запитання за змістом прочитаного вдома:
1) Над ліжком Тирлика, де колись спали його батьки, висять: а) картини; б) численні фото родичів; в) малюнки Тирлика.
2) Уранці на порозі хлопчик стрічається: а) із сонцем; б) із бабусею; в) із дідусем.
3) На Тирлика чекає робота: а) зорати шмат поля; б) погнати Машку в череду; в) погуляти з Полканом.
3. Прочитати стор.264-273 оповідання «Тирлик».
4. Повторити зміст оповідання (стор.256-273).
17.04., в п’ятницю, здаємо зошити на перевірку!
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС УРОК 57 ДАТА 16.04.2020
ТЕМА: Безусловные и условные рефлексы, их значение
ЦЕЛЬ: продолжить конкретизацию понятия «анализатор», сформировать понятия о строении органов равновесия, кожно- мышечной чувствительности, осязания и их функциях.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.В тетради записать дату, тему урока.
2.Прочитать параграф 49 «Высшая нервная деятельность. Рефлексы».
3.Посмотреть видеоурок по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=MlgxbZbK28I; https://www.youtube.com/watch?v=SH6V_og_1rU
4.Записать в тетрадь определение понятия «рефлекс», а также таблицу «Сравнение безусловных и условных рефлексов» (стр.207-208).
5.Составить конспект раздела «Поведение человека» (стр.208-209).
6.Письменно ответить на вопросы 4,5(стр.209).
7.Подумайте и объясните, в чем заключается взаимосвязь между успешной учебой, трудом , условными рефлексами на время и четким распорядком дня.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 8КЛ. УРОК №29 ДАТА 15.04.2020.
Тема. Развитие естественных и гуманитарных наук
Цель: познакомиться с особенностями развития естественных и гуманитарных наук в России; развивать умения анализировать, находить необходимую информацию.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
1.Прочитать тексты в Истории России, ч.2 (стр. 72—80, 81—85), выписать понятия и их значения.
2.Письменно ответить на вопросы и задания к текстам №2, 3, 4, 6 — стр.76, №2, 3, 4, 5 – стр. 81, №2, 3, 4, 5, 8, -- стр. 85 учебника История России, ч.2. Вопросы не переписывать, писать только краткие ответы.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК 82 16.04.2020
ТЕМА: Использование компьютерных сетей. Проектная работа.
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с правилами пользования с персональным компьютером;
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Пишем в тетрадях Thursday,the sixteenth of April
Class work
2. упр.1,с.118 описать картинки(устно)
3. с.118,упр.3. Соотнести слова с их значениями ;
4.с.119,упр.4 читать
5. С.119,упр.4 письменно