АЛГЕБРА 7 КЛАСС УРОК 92 ДАТА 24.

04.2020
ТЕМА: Решение задач с помощью систем уравнений.
ЦЕЛЬ: научиться решать задачи с использованием систем уравнений.
1. Решить № 1116,1119
РУССКИЙ ЯЗЫК7 КЛАСС УРОК 120 ДАТА24.04.2020
ТЕМА Частица. Контрольная работа (тесты)
ЦЕЛЬ: проверить знания, умения, навыки по теме.
1.Тест выполните на листочках.
Двадцать четвёртое апреля
Контрольная работа
Тест
1. Укажите неверное утверждение.
а) Частица — это служебная неизменяемая часть речи.
б) Частицы всегда пишутся раздельно.
в) Модальные частицы выражают вопрос, восклицание, сомнение, уточнение.
2. Укажите выражение с отрицательной частицей.
а) Служить бы рад — прислуживаться тошно.
б) Только человек украшает жизнь.
в) Не ветер бушует над бором.
3. Укажите предложение с модальной частицей.
а) Закат давно угас.
б) За дождём не видно было ни моря, ни неба.
в) Пусть на всей планете радуются дети.
г) Как прекрасна земля!
4. Укажите случай написания частицы через дефис.
а) (Не)увидел
б) захотел(бы)
в) (пусть)сделал
г) принеси(ка)
5. Укажите случай неверного написания частицы.
а) Кое-где видны облачка.
б) Ты таки слово сдержал.
в) Едва ли удастся увидеться.
г) Взгляните-ка на эту вещь.
6. Укажите, когда не со словом пишется раздельно.
а) постигла (не)удача
б) (не)жалеет
в) (не)ряшливый
г) (не)кого
7. Укажите случай, когда не является частицей и пишется раздельно.
а) (Не)забудем героев
б) (не)ожиданный поворот
в) (ни)с чем
г) стоять (не)подвижно
8. Укажите частицу, которая может употребляться в побудительном предложении.
а) даже
б) только
в) пусть
г) бы
9. Укажите, где на месте пропуска нужно вставить частицу ни.
а) Час был ... слишком поздний.
б) Кто … посмотрит на эту работу, всякий залюбуется.
в) ... работа сушит, а забота.
г) Кто только … хотел купить этот сувенир!
10. Из каждой группы слов выпишите указательную частицу.
а) такой, так, вон, около, от;
б) все, вот, под, все, туда;
в) он, ни, это, где, да.
11. Укажите предложение, в котором выделенное слово является частицей.
а) Пускай дежурные вытрут доску.
б) Не пускай козла в огород.
в) Коля хочет яблок? Пускай его в сад!
г) Не пускай в своё сердце кого попало.
12. Укажите предложение с ошибкой в употреблении формообразующих частиц.
а) Давайте напишем заметку в газету.
б) Вряд ли я смог бы ответить на это письмо вовремя.
в) Только сейчас я понял причину неудачи.
г) Как бы мне хотелось бы увидеть это своими глазами!
Работы сдать до 30.04.2020
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 7 КЛ. УРОК № 31 ДАТА 24.04.2020
Тема. Развитие культуры во 2 половине 17в.
Цель: познакомиться с особенностями развития русской культуры в 17в.; узнать какие направления в культуре занимали ведущее положение.
1. Прочитать параграф 26 Истории России ч.2 7кл. Арсеньев.
1. Ответить на вопросы № 2, 3, 6, 8, 9 ( стр. 102 ) к параграфу 26.
ХИМИЯ 7 КЛАСС УРОК 31 ДАТА 24.04.2020
ТЕМА: Исследование признаков химических реакций. Практическая работа№5.
ЦЕЛЬ: изучить на конкретных примерах признаки химических реакций (изменение цвета, выпадение осадка, выделение газа, выделение тепла).
Порядок работы
1.На двойном лист в клетку записать дату, название практической работы и цель.
2.Внутри этого листа расчертить таблицу, состоящую из 3 колонок: «Краткое содержание опыта», «Наблюдения», «Вывод».
3.Перед заполнением таблицы посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/9djDtNYjpw8 4.Выполнить практическую работу. При заполнении колонки «Наблюдения» использовать сведения из видеоролика.
Ход работы
І. Выполнить опыты.
Опыт 1. Взаимодействие нитрата аммония со щелочью.
Поместить в пробирку несколько кристалликов нитрата аммония (NН4NO3) и по каплям добавить раствор гидроксида натрия (NаОН). Осторожно подогреть смесь веществ. Как изменился запах в пробирке? По каким признакам можно судить о прохождении данной химической реакции?
Опыт 2. Действие щелочи на раствор медного купороса.
Растворить в пробирке кристаллы медного купороса (СuSО4) и к полученному раствору добавить раствор гидроксида натрия (NаОН). Какие изменения в пробирке вы наблюдаете?
Опыт 3. Взаимодействие гидроксида меди с кислотой.
К полученному в предыдущем опыте осадку добавить сульфатную кислоту (Н2 SО4). Как изменился раствор после добавления кислоты? Какие выводы можно сделать о признаках химических реакций?
Опыт 4. Горение древесины.
Поджечь лучину (спичку). Что наблюдаете? По какому признаку можно судить о прохождении данной химической реакции?
Опыт 5. Реакция взаимодействие между питьевой содой и уксусной кислотой (выполнить дома самостоятельно)
Насыпать в чайную ложку питьевую соду (NaHCO3) и добавить к ней несколько капель раствора уксусной кислоты (столовый уксус) . Какие признаки химической реакции вы наблюдаете?
2. Записать общий вывод, ответив на вопросы:
1. Каковы условия возникновения и течения химических явлений?
2. Какие признаки свидетельствуют о том, что при проведении опытов происходили химические реакции?
ГЕОГРАФИЯ 7 КЛАСС УРОК 61 ДАТА 24.04.2020
ТЕМА: Азия в мире. Пр. р. Составление по картам описания одной из стран Зарубежной Азии.
ЦЕЛЬ: Познакомиться с ФГП азиатских стран, экономикой и образом жизни населения
1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2935/main/ 2. Прочитайте параграф 53.
3. Запишите, какие регионы выделяют в Азии и главные выводы, выделенные жирным шрифтом после каждого пункта параграфа.
4. Ответьте на вопросы № 2 и 6 (к/к) на стр. 221
Используя карты атласа и текст параграфов 56,57, дайте описание одной из стран Азии по плану на стр.254 письменно. (можно дать описание любой страны Азии по вашему выбору).
Работу сдать до 27 апреля, можно выслать фото выполненной работы.
БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС УРОК 45 ДАТА 24.04.2020
ТЕМА: Этапы эволюции органического мира
ЦЕЛЬ: определить основные этапы развития животного мира; выявить признаки их усложнения в процессе исторического развития; выявить причины (движущие силы) эволюции животных;
1. Прочитать параграф «Основные этапы исторического развития животного мира».
2. Посмотреть видеоурок по ссылке
3. https://znaika.ru/catalog/7-klass/biology/Osnovnye-etapy-razvitiya-zhivotnogo-mira-na-Zemle.-Sovremennyy-zhivotnyy-mir.html 4.Пользуясь материалом учебника, заполнить таблицу :

АЛГЕБРА 7  КЛАСС	УРОК 92	ДАТА 24.04.2020 - 899901758672
Определение признаков химических реакций

Комментарии

Комментариев нет.