04.2020 ТЕМА: Свойства металлов. Проверочная работа№7 ЦЕЛЬ: проверка уровня усвоения знаний по теме «Свойства металлов». 1.Двойной листок в клетку подписать ( на 14клетке, посередине листа): Контрольная работа по химии ученика(-цы) 9 класса Стахановской основной школы№25 Фамилия, имя (в родительном падеже) 2. Внутри листа записать номер варианта. 3. Выполнить задания контрольной работы. ВАРИАНТ 1 (выполняют Митрофанов Д., Кочура П., ПодгорновА.). 1.Номер группы, в которой размещены щелочные металлы : а) IV; б) II; в) III; г) I 2. Степень окисления Алюминия в соединении Al2(SO4)3 равна: а) +3; б) +2; в) +3; г) +1 3.Выбрать из перечня символы щелочноземельных металлов: а)Cu ; б) Cs ; в) Ag ; г) Li ; д) Mg ; е) Na ; ж) Ca ; з) Ba 4*. Феррум (III) оксид реагирует с : а) водой; б) хлоридной кислотой ; в) натрий гидроксидом; г) алюминий хлоридом 5*.Составить уравнение реакции в 3 видах: Na2CO3 + HCl= … 6*.Расставить коэффициенты в уравнении методом электронного баланса: KI+FeCl3 = I2 +FeCl2 + KCl 7*.Рассчитать массу негашеной извести СаО, которую можно получить при обжиге 2500т известняка СаСО3,содержащего 35% примесей. 8*.Осуществить превращение по схеме: Mg → MgO → Mg(NO3)2 → Mg(OH)2 → MgCO3 ВАРИАНТ 2 (выполняют Селюта О., Дорофеев В., Сокирко А.) .1.Номер группы, в которой размещены щелочноземельные металлы : а) IV; б) II; в) III; г) I 2. Степень окисления Феррума в соединении Fe2(SO4)3 равна: а) +3; б) +2; в) +3; г) +1 3.Выбрать из перечня символы щелочных металлов: а)Cu ; б) Cs ; в) Ag ; г) Li ; д) Mg ; е) Na ; ж) Ca ; з)Ba 4*. Алюминий гидроксид реагирует с: а) водой; б) хлоридной кислотой ; в) натрий гидроксидом; г) купрум (II) хлоридом; 5*.Составить уравнение реакции в 3 видах:K2SO4 + CaCl2=… 6*.Расставить коэффициенты в уравнении методом электронного баланса: HCl + MnO2 = Cl2 +MnCl2 + H2O 7*.Рассчитать объем водорода (н.у.), который необходим для восстановления алюминия из его оксида Al2O3 массой 1 кг, содержащего 20% примесей. 8*.Осуществить превращение по схеме: К → К2О → КОН → К2СО3 → КNO3 РАБОТУ СДАТЬ ДО 30 АПРЕЛЯ. УКРАЇНСЬКА МОВА, 9 КЛАС УРОК 61 ДАТА 27.04.2020 ТЕМА: Службові частини мови. МЕТА: Систематизувати й узагальнити вивчене про службові частини мови, удосконалювати навички їх написання слів. 1. Спишіть речення, розкриваючи дужки. Визначте прийменники, сполучники, частки. Виконайте синтаксичний розбір 1 речення. 1. Як (би) мені дістати струн живих, як(би) той хист мені, що(б) грать на них, потужну(б) пісню я на струнах грала. 2. Як(би) я тепер хотіла в золоте човенце сісти і далеко на схід сонця золотим шляхом поплисти. 3. Ліс стоїть мовчки, про(те) смереки шепчуть щось. 4. Співай(же) зі мною про(те), як весною усе відживається знов. 5. Ніч мине, як вже не раз минала, — то(ж) недарма темрява тремтить. 6. То(ж) сіль землі, то(ж) сила молода ішла на смерть, на згубу неминучу. 2. Повторити правило! Частки можуть писатися окремо, разом і через дефіс. 1. Частки би (б), же (ж), то, ось, он зазвичай пишуться окремо від інших слів: сказав би, зроби ж, ось як. Разом ці частки пишуться у складі сполучників та інших часток: таж, мовби, немовбито. 2. Разом пишуться частки де-, аби-, чи-, як-, що-, -сь: деякий, абияк, чимшвидше, чимало, якнайкраще, десь. 3. Через дефіс пишуться частки казна-, хтозна-, будь-, -небудь, -бо, -но, -от, -таки: казна-як, хтозна-де, бозна-що, як-небудь, скажи-бо, допомогти-но, як-от, подумай-таки. 4. Окремо пишуться частки, якщо між ними й словами, яких вони стосуються, стоїть інше слово: аби до чого, де з ким, хтозна й що. 3. Запишіть подані словосполучення з частками в три колонки: а) ті, що пишуться разом; б) ті, що пишуться через дефіс; в) ті, що пишуться окремо. (Як)раз отримав, допоможи(но) зараз, хтозна(про)який слід, (казна)звідки прийшла, немов(би) зайшов у ліс, (де)коли сумую, де(про)що загадали(б), (хтозна)чого наговорив, (чим)швидше приготуй обід, ні(про)який витвір, вирушив(таки) у подорож, (будь)який дослід, не злякався (ні)трохи, помилився (ж)таки не вперше, (що)найкращі відповіді, розкажи(бо) про сади. Самоконтроль! Якщо ви правильно виконали завдання, з останніх букв останніх слів складеться продовження вислову Г. Сковороди: «Мудрій людині...». РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 КЛАСС УРОК 91 ДАТА 27.04.2020 ТЕМА: Фонетика. Графика. Фонетический разбор слова. ЦЕЛЬ: Повторить определения фонетики и графики как разделов науки о языке; совершенствовать умения составлять фонетическую транскрипцию и выполнять фонетический разбор слова. 1. Повторить определения фонетики и графики - §41 (стр. 159). 2. Рассмотреть и повторить
3. Выполните тестовые задания: 1. Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв. а) мысль в) борьба б) сажают г) юбилей 2. Укажите слова, в которых букв больше, чем звуков. а) безлюдье в) площадь б) судьба г) крыша 3. Укажите слова, в которых встречаются только твёрдые согласные. а) место в) кресло б) пароход г) стул 4. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова лягте. а) [л’й’акт’э] в) [л’агт’э] б) [л’акт’э] г) [л’ахт’э] 5. Укажите слова, в которых написание согласных не совпадает с их произношением. а) здесь в) пустячный б) вдруг г) помощник 4. Выполните фонетический разбор слова якорь. 5. Выполните творческое задание к тексту диктанта (по индивидуальному плану подготовки к ГИА) Сборник диктантов https://yadi.sk/i/8Fkr-aMM2lpUMg
Алгебра 9 класс Дата 27.04.2020 Урок № 92 Тема Подготовка к ГИА. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Вариант 13. (Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по математике. 9 класс. 2019) Цель: научиться правильно оформлять решение заданий; уметь быстро найти в учебнике материал, нужный для выполнения задания; следить за культурой математической записи. Работу можно выполнять на отдельных листочках, они будут вложены в рабочую тетрадь, чтобы Вы собрали их в общую папку. Классная работа. 1 Выполнить на черновике задания варианта 13: части 1, части 2, части 3(3.1,32,.33). 2. На листочке в правом верхнем углу указать : фамилию, дату, номер варианта Подсказки: 2.1. Использовать формулу суммы 16-ти первых членов арифметической прогрессии. 2.2. Квадратное уравнение имеет два корня при D˃0, получим в² - 144˃0 или (в – 12)(в + 12) ˃0 и решаем методом интервалов. 2.3. Из формулы тригонометрической единицы sin²ɑ +cos²ɑ = 1 найти cosА и через определение косинуса найти гипотенузу. Можно по данным задачи составить уравнение, используя теорему Пифагора. 2.4. Следует помнить, что у параллельных прямых угловые коэффициенты равны. Значит у искомой прямой у = кх + в к = 5. Учитывая, что точка М лежит на этой прямой, можно найти значение в. 3.1. Решается методом замены переменной: х² - 3 = t. 3.2. Составить вспомогательную табличку зависимости параметров v, t, S по условию задачи и получить уравнение для решения задачи. 3.3. По правильно нарисованному чертежу в этой трапеции высота отсекает прямоугольный треугольник с катетами 8см и 17см. Используя теорему Пифагора, можно найти высоту, а по формуле площади трапеции – саму площадь. Домашняя работа. Переписать решение варианта 13 аккуратно и без ошибок Работу сдать до 30.04.2020
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ХИМИЯ 9 КЛАСС УРОК 61 ДАТА 27.
04.2020
ТЕМА: Свойства металлов. Проверочная работа№7
ЦЕЛЬ: проверка уровня усвоения знаний по теме «Свойства металлов».
1.Двойной листок в клетку подписать ( на 14клетке, посередине листа):
Контрольная работа
по химии
ученика(-цы) 9 класса
Стахановской основной школы№25
Фамилия, имя (в родительном падеже)
2. Внутри листа записать номер варианта.
3. Выполнить задания контрольной работы.
ВАРИАНТ 1 (выполняют Митрофанов Д., Кочура П., ПодгорновА.).
1.Номер группы, в которой размещены щелочные металлы :
а) IV; б) II; в) III; г) I
2. Степень окисления Алюминия в соединении Al2(SO4)3 равна:
а) +3; б) +2; в) +3; г) +1
3.Выбрать из перечня символы щелочноземельных металлов:
а)Cu ; б) Cs ; в) Ag ; г) Li ; д) Mg ; е) Na ; ж) Ca ; з) Ba
4*. Феррум (III) оксид реагирует с :
а) водой; б) хлоридной кислотой ; в) натрий гидроксидом; г) алюминий хлоридом
5*.Составить уравнение реакции в 3 видах: Na2CO3 + HCl= …
6*.Расставить коэффициенты в уравнении методом электронного баланса:
KI+FeCl3 = I2 +FeCl2 + KCl
7*.Рассчитать массу негашеной извести СаО, которую можно получить при обжиге 2500т известняка СаСО3,содержащего 35% примесей.
8*.Осуществить превращение по схеме:
Mg → MgO → Mg(NO3)2 → Mg(OH)2 → MgCO3
ВАРИАНТ 2 (выполняют Селюта О., Дорофеев В., Сокирко А.)
.1.Номер группы, в которой размещены щелочноземельные металлы :
а) IV; б) II; в) III; г) I
2. Степень окисления Феррума в соединении Fe2(SO4)3 равна:
а) +3; б) +2; в) +3; г) +1
3.Выбрать из перечня символы щелочных металлов:
а)Cu ; б) Cs ; в) Ag ; г) Li ; д) Mg ; е) Na ; ж) Ca ; з)Ba
4*. Алюминий гидроксид реагирует с:
а) водой; б) хлоридной кислотой ; в) натрий гидроксидом; г) купрум (II) хлоридом;
5*.Составить уравнение реакции в 3 видах:K2SO4 + CaCl2=…
6*.Расставить коэффициенты в уравнении методом электронного баланса:
HCl + MnO2 = Cl2 +MnCl2 + H2O
7*.Рассчитать объем водорода (н.у.), который необходим для восстановления алюминия из его оксида Al2O3 массой 1 кг, содержащего 20% примесей.
8*.Осуществить превращение по схеме:
К → К2О → КОН → К2СО3 → КNO3
РАБОТУ СДАТЬ ДО 30 АПРЕЛЯ.
УКРАЇНСЬКА МОВА, 9 КЛАС УРОК 61 ДАТА 27.04.2020
ТЕМА: Службові частини мови.
МЕТА: Систематизувати й узагальнити вивчене про службові частини мови, удосконалювати навички їх написання слів.
1. Спишіть речення, розкриваючи дужки. Визначте прийменники, сполучники, частки. Виконайте синтаксичний розбір 1 речення.
1. Як (би) мені дістати струн живих, як(би) той хист мені, що(б) грать на них, потужну(б) пісню я на струнах грала. 2. Як(би) я тепер хотіла в золоте човенце сісти і далеко на схід сонця золотим шляхом поплисти. 3. Ліс стоїть мовчки, про(те) смереки шепчуть щось. 4. Співай(же) зі мною про(те), як весною усе відживається знов. 5. Ніч мине, як вже не раз минала, — то(ж) недарма темрява тремтить. 6. То(ж) сіль землі, то(ж) сила молода ішла на смерть, на згубу неминучу.
2. Повторити правило! Частки можуть писатися окремо, разом і через дефіс.
1. Частки би (б), же (ж), то, ось, он зазвичай пишуться окремо від інших слів: сказав би, зроби ж, ось як. Разом ці частки пишуться у складі сполучників та інших часток: таж, мовби, немовбито.
2. Разом пишуться частки де-, аби-, чи-, як-, що-, -сь: деякий, абияк, чимшвидше, чимало, якнайкраще, десь.
3. Через дефіс пишуться частки казна-, хтозна-, будь-, -небудь, -бо, -но, -от, -таки: казна-як, хтозна-де, бозна-що, як-небудь, скажи-бо, допомогти-но, як-от, подумай-таки.
4. Окремо пишуться частки, якщо між ними й словами, яких вони стосуються, стоїть інше слово: аби до чого, де з ким, хтозна й що.
3. Запишіть подані словосполучення з частками в три колонки: а) ті, що пишуться разом; б) ті, що пишуться через дефіс; в) ті, що пишуться окремо.
(Як)раз отримав, допоможи(но) зараз, хтозна(про)який слід, (казна)звідки прийшла, немов(би) зайшов у ліс, (де)коли сумую, де(про)що загадали(б), (хтозна)чого наговорив, (чим)швидше приготуй обід, ні(про)який витвір, вирушив(таки) у подорож, (будь)який дослід, не злякався (ні)трохи, помилився (ж)таки не вперше, (що)найкращі відповіді, розкажи(бо) про сади.
Самоконтроль! Якщо ви правильно виконали завдання, з останніх букв останніх слів складеться продовження вислову Г. Сковороди: «Мудрій людині...».
РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 КЛАСС УРОК 91 ДАТА 27.04.2020
ТЕМА: Фонетика. Графика. Фонетический разбор слова.
ЦЕЛЬ: Повторить определения фонетики и графики как разделов науки о языке; совершенствовать умения составлять фонетическую транскрипцию и выполнять фонетический разбор слова.
1. Повторить определения фонетики и графики - §41 (стр. 159).
2. Рассмотреть и повторить
1. Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв.
а) мысль в) борьба б) сажают г) юбилей
2. Укажите слова, в которых букв больше, чем звуков.
а) безлюдье в) площадь б) судьба г) крыша
3. Укажите слова, в которых встречаются только твёрдые согласные.
а) место в) кресло б) пароход г) стул
4. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова лягте.
а) [л’й’акт’э] в) [л’агт’э] б) [л’акт’э] г) [л’ахт’э]
5. Укажите слова, в которых написание согласных не совпадает с их произношением.
а) здесь в) пустячный б) вдруг г) помощник
4. Выполните фонетический разбор слова якорь.
5. Выполните творческое задание к тексту диктанта (по индивидуальному плану подготовки к ГИА) Сборник диктантов https://yadi.sk/i/8Fkr-aMM2lpUMg
Алгебра 9 класс Дата 27.04.2020
Урок № 92
Тема Подготовка к ГИА.
Подготовка к государственной итоговой аттестации. Вариант 13.
(Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по
математике. 9 класс. 2019)
Цель: научиться правильно оформлять решение заданий; уметь быстро найти в учебнике материал, нужный для выполнения задания; следить за культурой математической записи.
Работу можно выполнять на отдельных листочках, они будут вложены в рабочую тетрадь, чтобы Вы собрали их в общую папку.
Классная работа.
1 Выполнить на черновике задания варианта 13: части 1, части 2, части 3(3.1,32,.33).
2. На листочке в правом верхнем углу указать : фамилию, дату, номер варианта
Подсказки:
2.1. Использовать формулу суммы 16-ти первых членов арифметической прогрессии.
2.2. Квадратное уравнение имеет два корня при D˃0, получим в² - 144˃0 или
(в – 12)(в + 12) ˃0 и решаем методом интервалов.
2.3. Из формулы тригонометрической единицы sin²ɑ +cos²ɑ = 1 найти cosА и через определение косинуса найти гипотенузу. Можно по данным задачи составить уравнение, используя теорему Пифагора.
2.4. Следует помнить, что у параллельных прямых угловые коэффициенты равны. Значит у искомой прямой у = кх + в к = 5. Учитывая, что точка М лежит на этой прямой, можно найти значение в.
3.1. Решается методом замены переменной: х² - 3 = t.
3.2. Составить вспомогательную табличку зависимости параметров v, t, S по условию задачи и получить уравнение для решения задачи.
3.3. По правильно нарисованному чертежу в этой трапеции высота отсекает прямоугольный треугольник с катетами 8см и 17см. Используя теорему Пифагора, можно найти высоту, а по формуле площади трапеции – саму площадь.
Домашняя работа.
Переписать решение варианта 13 аккуратно и без ошибок
Работу сдать до 30.04.2020
ФИЗИКА 9 КЛАСС УРОК 92 ДАТА 27.04.2020
ТЕМА: Физическая природа Солнца и звезд. Звезды. Разнообразие звезд.
ЦЕЛЬ: узнать, какие процессы происходят внутри звезд, как рождаются и умирают звезды.
1. Посмотреть видеоурокhttps://infourok.ru/videouroki/554
2. конспект , информация по адресу https://disk.yandex.ua/edit/disk/disk/тела солнечной системы.docx?sk=yfb238f199c81876cc1e07bb155f9bf3e
• Состав солнечной системы
• Солнце ( краткая характеристика)
• Планеты ( определение, перечислить)
• Астероиды ( определение)
• Кометы (определение)
• Метеориты и метеоры (определение)
3. Посмотреть видеоурок https://infourok.ru/videouroki/555