05.2020 ТЕМА: Реактивное движение ЦЕЛЬ: познакомиться с реактивным движением и его примерами 1. Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Ye2a7S89cek 2. Прочитать параграф 59. 3. Запишите, что такое реактивное движение, запишите примеры, запишите вывод формулы для расчета скорости ракеты 4. Письменно ответить на вопросы после параграфа. 5. Решить (учтите. импульс газов равен импульсу ракеты, а импульс ракеты равен импульсу силы - смотри п. 58)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 КЛАСС УРОК 32 ДАТА 04.05.2020 ТЕМА: Практикум по теме «Экономика». ЦЕЛЬ: Сформировать целостное представление об экономике. Выполнить задания: 1. Какие проблемы экономики являются универсальными? Конкуренция и монополия. Ограниченность ресурсов. Экономический выбор. Занятость населения. Экономическая политика государства. Постоянный рост потребностей общества. 2. Дополните ряд …… Распределение Обмен …… 3. В перечне проблем, изучаемых экономической наукой лишнее: поведение людей в процессе производства и обмена материальных благ; пути повышения эффективности экономических процессов; стабилизация демографической ситуации; способы распределения производственных благ. 4. Основные вопросы экономики: что производить? как производить? кто будет потреблять? что потреблять? как производить? кто будет производить? что производить? как производить? для кого производить? что потреблять? кто будет потреблять? кто будет производить? 5. Что отличает товарное производство от натурального: используются машины и оборудование увеличиваются расходы материалов на единицу продукции продукция производится для продажи существует разделение труда 6. Что такое командная экономика? 1) многообразие форм собственности; 2) высокая заинтересованность работников в результатах труда; 3) централизованное распределение ресурсов; 4) конкуренция товаропроизводителей. 7. Дополните фразы: Земля, труд, капитал, предпринимательские способности – это …. Право владеть, пользоваться, распоряжаться – это составляющие права …. Результативность труда, которая измеряется количеством продукции, произведенной в единицу времени – это … Обмен одного товара на другой товар посредством денег – это … Результат полезной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей – это … 8. К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращенных на собственном участке. Ответ оформи в виде таблицы.
ХИМИЯ 8 КЛАСС УРОК 64 ДАТА 04.05.2020 ТЕМА: Степени окисления.Определение степени окисления элементов ЦЕЛЬ:сформировать понятие степени окисления химических элементов; научиться определять степень окисления химического элемента по формуле вещества и строению электронной оболочки атома. 1.Записать в тетрадь дату, тему урока. 2. Посмотреть видеоуроки по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3121/start/ 3.Прочитать параграф 57 «Степень окисления». 4.Выписать из параграфа определение понятий «окисление», «восстановление», «окислитель», «восстановитель» (стр.199). 5.Записать определение понятия «степень окисления», правила вычисления степени окисления элементов (стр.201), а также пример определения степени окисления элементов в соединении K2Cr2O7 (стр.202). 6.Выполнить письменно упражнения №1-№4 (стр.202).
УКРАЇНСЬКА МОВА, 8 КЛАС УРОК 63 ДАТА 04.05.2020 ТЕМА: Діалог. Розділові знаки при діалозі. МЕТА: Повторити й поглибити знання про діалог і розділові знаки при діалозі; формувати навички правильно розставляти розділові знаки при діалогах. 1. Прочитати, запам’ятати!
ЛИТЕРАТУРА8 КЛАСС УРОКИ 64 ДАТА04.05.2020 ТЕМА У. Шекспир. «Вечные проблемы» в трагедии «Ромео и Джульетта». Воспевание поэтом любви и дружбы в сонетах У. Шекспира. ЦЕЛЬ: познакомить с творчеством 1. Прочитайте стр.235 – 252 учебника «Литература. 8 класс.2 часть» 2. Ответьте на вопрос №4 на стр.251. Ответ на вопрос можно прислать на почту vyuna63@mail.ru РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК 96 ДАТА 04.05.2020 ТЕМА Цитата. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с прямой речью Повторение и обобщение материала по теме «Чужая речь». ЦЕЛЬ: познакомить правильным оформлением цитат, закрепить и обобщить изученное по теме. 1.Прочитайте параграф 72. 2 Выполните упр.428(письменно) 3. Выполните упр.440(только спишите и расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы).
Музыка 8 класс Тема: работа над проектом ( 3 часть) Цель : оформление проекта 1. Консультация по оформлению проекта. 2. Формирование готового проукта деятельности.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ФИЗИКА 8 КЛАСС УРОК 64 ДАТА 04.
05.2020
ТЕМА: Реактивное движение
ЦЕЛЬ: познакомиться с реактивным движением и его примерами
1. Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Ye2a7S89cek 2. Прочитать параграф 59.
3. Запишите, что такое реактивное движение, запишите примеры, запишите вывод формулы для расчета скорости ракеты
4. Письменно ответить на вопросы после параграфа.
5. Решить (учтите. импульс газов равен импульсу ракеты, а импульс ракеты равен импульсу силы - смотри п. 58)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 КЛАСС УРОК 32 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА: Практикум по теме «Экономика».
ЦЕЛЬ: Сформировать целостное представление об экономике.
Выполнить задания:
1. Какие проблемы экономики являются универсальными?
Конкуренция и монополия.
Ограниченность ресурсов.
Экономический выбор.
Занятость населения.
Экономическая политика государства.
Постоянный рост потребностей общества.
2. Дополните ряд
…… Распределение Обмен ……
3. В перечне проблем, изучаемых экономической наукой лишнее:
поведение людей в процессе производства и обмена материальных благ;
пути повышения эффективности экономических процессов;
стабилизация демографической ситуации;
способы распределения производственных благ.
4. Основные вопросы экономики:
что производить? как производить? кто будет потреблять?
что потреблять? как производить? кто будет производить?
что производить? как производить? для кого производить?
что потреблять? кто будет потреблять? кто будет производить?
5. Что отличает товарное производство от натурального:
используются машины и оборудование
увеличиваются расходы материалов на единицу продукции
продукция производится для продажи
существует разделение труда
6. Что такое командная экономика?
1) многообразие форм собственности;
2) высокая заинтересованность работников в результатах труда;
3) централизованное распределение ресурсов;
4) конкуренция товаропроизводителей.
7. Дополните фразы:
Земля, труд, капитал, предпринимательские способности – это ….
Право владеть, пользоваться, распоряжаться – это составляющие права ….
Результативность труда, которая измеряется количеством продукции, произведенной в единицу времени – это …
Обмен одного товара на другой товар посредством денег – это …
Результат полезной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей – это …
8. К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращенных на собственном участке.
Ответ оформи в виде таблицы.
ХИМИЯ 8 КЛАСС УРОК 64 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА: Степени окисления.Определение степени окисления элементов
ЦЕЛЬ:сформировать понятие степени окисления химических элементов; научиться определять степень окисления химического элемента по формуле вещества и строению электронной оболочки атома.
1.Записать в тетрадь дату, тему урока.
2. Посмотреть видеоуроки по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3121/start/
3.Прочитать параграф 57 «Степень окисления».
4.Выписать из параграфа определение понятий «окисление», «восстановление», «окислитель», «восстановитель» (стр.199).
5.Записать определение понятия «степень окисления», правила вычисления степени окисления элементов (стр.201), а также пример определения степени окисления элементов в соединении K2Cr2O7 (стр.202).
6.Выполнить письменно упражнения №1-№4 (стр.202).
УКРАЇНСЬКА МОВА, 8 КЛАС УРОК 63 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА: Діалог. Розділові знаки при діалозі.
МЕТА: Повторити й поглибити знання про діалог і розділові знаки при діалозі; формувати навички правильно розставляти розділові знаки при діалогах.
1. Прочитати, запам’ятати!
2. Спишіть текст, розкриваючи дужки, ставлячи розділові знаки.
ЛИТЕРАТУРА8 КЛАСС УРОКИ 64 ДАТА04.05.2020
ТЕМА У. Шекспир. «Вечные проблемы» в трагедии «Ромео и Джульетта». Воспевание поэтом любви и дружбы в сонетах У. Шекспира.
ЦЕЛЬ: познакомить с творчеством
1. Прочитайте стр.235 – 252 учебника «Литература. 8 класс.2 часть»
2. Ответьте на вопрос №4 на стр.251.
Ответ на вопрос можно прислать на почту vyuna63@mail.ru
РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС УРОК 96 ДАТА 04.05.2020
ТЕМА Цитата. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с прямой речью Повторение и обобщение материала по теме «Чужая речь».
ЦЕЛЬ: познакомить правильным оформлением цитат, закрепить и обобщить изученное по теме.
1.Прочитайте параграф 72.
2 Выполните упр.428(письменно)
3. Выполните упр.440(только спишите и расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы).
Музыка 8 класс
Тема: работа над проектом ( 3 часть)
Цель : оформление проекта
1. Консультация по оформлению проекта.
2. Формирование готового проукта деятельности.